HUMMER H3 Раздатка Н3 - неадекватное поведение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Греть раздатку в положении N (акпп) - совет дилера...
Я выполняю. Слышу переключения режимов раздатки и, наверное, идет какая-то нагрузка способствующая нагреву. Кроме того в положении D переключит только с режима "4 срелка вверх" на "4 срелка вверх,замок". А дальше, как по инструкции, дает переключить ТОЛЬКО в положении N (акпп) на режимы "4 стрелка вниз, замок" и Х заднего моста. Просто не даст переключить... помигает световой индикатор и останется в исходном положении "4 срелка вверх,замок".
Т.е. я бесполезно трачу на прогрев раздатки время?
 
так тебе посоветовали пока машину греешь еще и реживы в раздатке переключать? мне кажется, что этот чел у дилера далек от техники, т.к. переключение у нас делается сервоприводами, но на месте никакие шестерни в раздатве и мостах не вращаются, то есть и масло не греется. так что только первые несколько минут медленно ползти и никак иначе. благо в МСК такие пробки, что все успевает прогреться:)
 
Греть раздатку в положении N (акпп) - совет дилера...
Я выполняю. Слышу переключения режимов раздатки и, наверное, идет какая-то нагрузка способствующая нагреву. Кроме того в положении D переключит только с режима "4 срелка вверх" на "4 срелка вверх,замок". А дальше, как по инструкции, дает переключить ТОЛЬКО в положении N (акпп) на режимы "4 стрелка вниз, замок" и Х заднего моста. Просто не даст переключить... помигает световой индикатор и останется в исходном положении "4 срелка вверх,замок".
Т.е. я бесполезно трачу на прогрев раздатки время?

Нельзя так, поменьше вообще дрочите раздатку без надобности
В -30 на непрогретой машине при переключении режимов раздатку клинет и сыпятся сообщения об ошибках

Раздатка греется медленным и плавным движением авто, так же как и мосты
Запрещаются резкие ускорения на холодной машине
 
странно, что при 15 тыс все лишь выдавило один сальник. хотя я бы не был так уверен. надо еще смотреть там все сальники внимательно.
 
Больше не буду нажимать эти кнопки!!!
А как тогда объяснить: "...авто простояла на морозе 6 часов (-30 было) при моем обычном прогреве раздатки на N и на холостых - не было характерных звуков переключения раздатки и световые индикаторы - переключались с задержкой примерно в 10 секунд. Слабые звуки свидетельствующие о переключении - появились только на 3-ий раз (по 2 минуты в кажую сторону). Прогрев авто занял 25 минут....
Ошибок никаких не выдавало.
 
Вячеслав, раз на раз не приходится
Раздатка сама прогреется при движении, там тепло от АКПП и от выхлопного тракта
И ещё масло Вы видели его состояние при -30? Густое густое! По этому не желательно переключать режимы в таком состоянии масла
 
Вячеслав, раз на раз не приходится
Раздатка сама прогреется при движении, там тепло от АКПП и от выхлопного тракта
И ещё масло Вы видели его состояние при -30? Густое густое! По этому не желательно переключать режимы в таком состоянии масла

Попрошу у специалиста разъяснить за каким... я полгода занимаюсь этим увлекательным, но бессмысленным занятием.
 
LEW, нет слов.... хочу быть технарем.

Вот задачи, какие хочу поставить перед дилером т.е. получить ответы в письменном виде:
1 сделать диагностику механизма привода блокировки дифференциала
2 контакты раздатки под днищем
3 электронный блок включения раздатки глючит (сбой компа при установке нейтрали коробки)
4 состояние резинового манжета на щрусе кардана на передний привод, на входе в раздатку (может быть порван)
5 состояние сайлентблоков рычагов и с/блок задней опоры переднего моста (он еще передний кардан держит)
6 засор масл. фильтра в АКП.

Дополните, что ещё в комплексе сделать???

Заглянул под днище - ближе к водительскому амортизатору потек передний мост...

Ну не Н3, а УАЗ какой-то...

Вячеслав, скорее всего неразмыкание блокировки межосевого требует серьезной проверки. Но по предыдущему опыту раздатка не всегда лего переключает эти режимы. На ручном управлении раздатки (присутствует рычаг РК), например, не всегда физически ее воткнешь туда или обратно. Мороз -30 так же смущает. Попробуйте переключить верх без замка на верх с замком и обратно на легком ходе (3-5 км\ч) на нейтралке в АКПП.

! В переднем мосту срочно проверять доливать масло\ менять текущий сальник, в независимости от раздатки это не дело.

п. 4 еще как-то понятен, пп. 5 и 6 к этомц вопросу отношения не имеют (или невнимательно прочитал все)

Уровень масла в раздатке проверяли?
 
Уровень масла в раздатке проверяли?

По раздатке к официалам ездил 2 раза + совмещал с другими обращениями. Что-то проверяли... но уровень масла проверить наверное это первоочередное. Не знаю, сам не проверял, под машиной масла нет и ТО-2 в октябре или ноябре проходил.
4, 5, 6 пункты - нашел поиском в других темах форума.

Сейчас уже нет времени "раскачиваться" (1 месяц гарантии остался)...

Поэтому поднял эту тему, чтобы вооружиться теоритическими и практическими знаниями.
 
2S_koba заставь дилера все хорошо проверить, если не найдут проблемы поменяй жижи, поверь от них оооочень много зависит, не знаю на какую температуру расчитан залитый у вас GM DEXRON VI залитый в раздатке, но могу порекомендовать DEXRON VI от Fuchs, оно достаточно дорогое, но оно того стоит, температура застывания -54, обзывается оно так Fuchs TITAN ATF 6000 SL описалово здесь: , про жижу в мост писал выше
 
2S_koba заставь дилера все хорошо проверить, если не найдут проблемы
Морально готов... указать на неисправность. Нашел четкие моменты когда она провляется. Предварительно согласовал возможность все самостоятельно продемонстрировать (раньше просто говорил, а они тестировали) и лично присутствовать при тестах на территории сервиса. Запланировал весь день - до победы.
Главное чтобы авто "не испугалась" и "показала" несправность у дилера.
 
Морально готов... указать на неисправность. Нашел четкие моменты когда она провляется. Предварительно согласовал возможность все самостоятельно продемонстрировать (раньше просто говорил, а они тестировали) и лично присутствовать при тестах на территории сервиса. Запланировал весь день - до победы.
Главное чтобы авто "не испугалась" и "показала" несправность у дилера.

...но как обычно бывает, она будет в этот момент вести себя безупречно...а жижи купи и поменяй лишним точно не будет
 
Сегодня загорелся SERV 4WD.
После перезапуска погас.

Кто-нибудь знает эта ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя или она где-то запоминается и у дилера ее увидят при тестировании?
 
Кто-нибудь знает эта ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя или она где-то запоминается и у дилера ее увидят при тестировании?
Не запоминается эта ошибка,при перезапуске если незагорается значит всё работает.
Надо приехать с ошибкой тогда 100% комп покажет где этот глюк у меня было так.
А самое главное когда приедиш на СТО не глуши машину.
 
У меня периодически появлялась надпись SERV 4WD. Лазил под машину, проверил на раздатке разъемы. Оказалось-залипает левая кнопка (из тех, что управляют рзздаткой). Вытянул пальцами-и теперь все ОК!