Как же тяжело с дилерами...
И как они трясутся за свою репутацию, но только не перед клиентами.
Буквально на прошлой неделе пришлось разбираться с официальными дилерами Скании.
Две новые машины приехали из Швеции с горящим чеком. Загнали их на предпродажку в сервис Питере. Версия водителей: "Чек горел, приемщику было на это указано". Версия мастера: "Ничего не горело ни до, ни после обслуживания. Сделали только предпродажку".
Через несколько сот километров чек опять загорелся на обеих машинах.
Одна, которая ехала в Кемерово, зависла у дилера в Нижнем с диагнозом "неисправность форсунки". Промывка не помогла, нужна гарантийная замена, но форсунок в наличии нет. Из Москвы ждать 5 дней. Попытались отмахнуться - езжайте обратно в Москву к дилеру, там форсунку и поменяете. Водитель: "Раз с такой неисправностью можно ездить, может мы в Кемерово поедем, там и поменяем." Дилер: "Ездить нельзя, иначе двигатель снимем с гарантии". Нормально так...
А вторая машина едет в Хабаровск - 8,5 тысяч километров. От ближайшего дилера в Тюмени водитель услышал: "Неисправность системы выпуска. Мы ничего сделать не можем. Езжайте дальше". А мастер в Москву доложил: "Водитель отказался заезжать в бокс на диагностику". То есть приехал и не заехал.
Вот кому тут верить - приемщикам, который сейчас пытаются прикрыть свой зад. Или водителям, которые рискуют встать на неисправных машинах где-нибудь в Сибири, где за двести верст ни одного населенного пункта и связи местами нет вобще.
Хоть видеоригистраторы на Скамейки ставь для общения с дилерами.