HUMMER H3 Раздатка Н3 - неадекватное поведение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я бы подумал о таком варианте:
а) посоветоваться с проф. автоюристом как правильно оформить свое несогласие на приемке автомобиля, претензию, экспертизу
б) если юрист считает это корректным в свете тех или иных обстоятельств провести ремонт за свой счет на стороне, потом отсудить все у дилера
думаю, что грамотно обставленная претензия уже заставит шевелится и возможен вариант, что они пойдут на уступки

Видимо, придется этим заниматься.
Я же считаю, что худой мир (например в виде продления гарантии на агрегат раздатки на 12 или 6 месяцев, на что уже получил устный отказ) лучше хорошей войны.
В ближайшем будущем перейду на язык ультиматумов, как на вынужденную меру.
 
Нет Светлана все зашло в тупик.

На субботу приглашали (это всероссийский рабочий день был) - приехал и готов был получить авто в том состоянии, которое будет, но ни кто и не ждал (т.е. никого не было...), ни механик, ни мастер-приемщик, ни начальник сервиса.

Попросил тест-драйв, а мне ответил единственный масер-приемщик, что ему некогда....

В общем я немного расстроен, разозлен и обижен...

Опечатал всю машину, в т.ч. и ключи. Свидетеля к этим мероприятиям не допустили... В рукописном акте отказались расписаться, даже охранник.

Пока вот так.
 
На мой взгляд, нельзя машину в таком состоянии забирать.
Либо запастись железобетонными документами, что она была сдана в сервис до окончания гарантии, и недостатки не были исправлены.
 
По ходу, залипает моторчик включения раздатки. На нём есть надпись "нон сервисебл", но это для негров ), разбирается и лечится. Но дилеры скорее всего на это не пойдут, ни полномочий, ни знаний.
Остаётся давить на устранение недостатков, в т.ч. как вариант обращением с жалобой на действия дилера в представительство ЖМ.
Дилеру пока следует передать на словах привет и пожелания вспомнить что недостатки, указанные клиентом\выявленные при его обращениях, до окончания срока гарантии, с окончанием срока гарантии никуда не исчезают и подлежат устранению.
 
30 марта выдали авто с приглашением телеграммой.

В телеграмме ни слова о присутствии "независимого" эксперта от автоцентра.

Приехал я не один, с представителем - его не пустили. От подписания составленного акта о запрете доступа моего представителя отказались.

Позволили провести приемку качества в присутставии их эксперта только на территории автоцентра. Здесь, как и 2 раза ранее заявленная неисправность не проявляется. Не хватает их 20 метров прямой внутренней территории.... Нужно выехать за территорию в то место, где роявляется. Это занимает 15 минут в одну сторону. Раньше без проволочек и составления актов на выезд выезжали.
Никаких вопросов эксперту никто не ставил, у меня также не было времени их составить... Кто на что обратил внимание - то и фиксируется... вот что увидел я в акте пометили.
 

Вложения

  • P1010607.JPG
    P1010607.JPG
    635,3 KB · Просмотры: 270
  • P1010611.JPG
    P1010611.JPG
    605,4 KB · Просмотры: 248
Последнее редактирование:
Дальше - еще интереснее.

Заявляю, что не созданы условия для проверки качества. Высказываю намерение повторно опечатать авто для дальнейших выяснений.

Минут 40 жду.
Подходит механик (бедный парень весь красный ходил все 5 часов- его заствляло врать начальство...)
и говорит: удалось согласовать выезд для тест драйва, но эти документы обязательно надо подписаты и акт эксперта, проведенного осмотра на территории.

А дальше будет уже вторая экспертиза...

Начинаю читать бумаги - нет ни слова о раздатке.
Имеющийся у меня на руках платный заказ- наряд на работы по разборке-сборке раздатки изменен на ОСМОТР трансмиссии за тем же номером заказ-наряда.

Я прошу пояснений.

Механик вызывает юриста.

С часок беседую с ним - поясняет, что не производилось работ с раздатко никаких!

Все сотрудники вокруг еще больше покраснели... это уже совесть заработала...
 

Вложения

  • P1010612.JPG
    P1010612.JPG
    647,5 KB · Просмотры: 307
  • P1010613.JPG
    P1010613.JPG
    640,7 KB · Просмотры: 323
  • P1010614.JPG
    P1010614.JPG
    621,9 KB · Просмотры: 307
  • P1010616.JPG
    P1010616.JPG
    639,9 KB · Просмотры: 250
  • P1010638.JPG
    P1010638.JPG
    656,7 KB · Просмотры: 333
Ну и все представители, в т.ч. "независимый" эксперт - начинают отрицать очевидное...

Вношу некоторые письменные пометки в их документы и едем на тест драйв.

Эмоции через край. Со мной в машине их "независимый" эксперт.
Механик следом.
Мой представитель тоже в дороге.

Я приезжаю первым.

Актов никаких они не подписывают.

Ничего не опасаясь - начинаем тест.
У независимого эксперта включена видеокамера.
Делаем первый тест.
Межосевой разблокировался только с 3-его раза движения назад метров 10 за раз.
Втопрой тест - аналогично.

Ждем отставших...

Начинаем все повторять.

Вдруг, у их "независимого" эксперта неожиданно сел аккумулятор на видеокамере...
 
Еще вот что:

Оказывается, со слов юриста автоцентра, за все время авто ниразу не выезжало с территории.

пробег при сдаче авто - 16187. При получении - 16245 (на момент опечатывания 05 марта)

Откуда набежали км.? оказывается неизвестно.
 
Все в четвером читаем эту страничку...

прошу пояснений по тексту:
"Если раздаточная коробка не может
выполнить требуемое переключение,
она вернется в свой предыдущий режим".

Т.е. если не разблокируется то останется индикатор в режиме заблокированного межосевого?

- отвечают вопросм на вопрос... и просят обратить внимание на этот пункт:
"Если была включена блокировка меж
осевого дифференциала, возможно,
вам потребуется проехать около 7,5 м
задним ходом для выключения этой
блокировки."

Читаю вслух и прошу разъяснить, что так у ВСЕХ?

-нет говорят, но здесь ведь написано, что возможно придется...


Честное слово с бетонным столбом проще договориться...
 

Вложения

  • СТР. 215 инструкции..jpg
    СТР. 215 инструкции..jpg
    441,6 KB · Просмотры: 218
Жесть, конечно :shok:
Держись!
Все претензии шли им в письменной форме обязательно.
А то одни краснеют, другие ничего не знают...

Обычно раздатка сразу режим переключает, но однажды пришлось делать как в инструкции написано.
 
Если какое-либо поведение механизма при тех же условиях эксплуатации проявляется не у всех, это "возможно" выглядит как подстраховочное слово на любые неисправности...

Получается, что перед выездом на трассу, мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ехать назад, чтобы предотвратить уничтожение раздатки и прочих последствий, т.к. по индикатору все разблокировано.

И всем так надо делать.... 30 метров вперед, 10 назад...и так до пункта назначения...(Бред.)
 
Последнее редактирование:
Как же тяжело с дилерами...

И как они трясутся за свою репутацию, но только не перед клиентами.

Буквально на прошлой неделе пришлось разбираться с официальными дилерами Скании.

Две новые машины приехали из Швеции с горящим чеком. Загнали их на предпродажку в сервис Питере. Версия водителей: "Чек горел, приемщику было на это указано". Версия мастера: "Ничего не горело ни до, ни после обслуживания. Сделали только предпродажку".

Через несколько сот километров чек опять загорелся на обеих машинах.
Одна, которая ехала в Кемерово, зависла у дилера в Нижнем с диагнозом "неисправность форсунки". Промывка не помогла, нужна гарантийная замена, но форсунок в наличии нет. Из Москвы ждать 5 дней. Попытались отмахнуться - езжайте обратно в Москву к дилеру, там форсунку и поменяете. Водитель: "Раз с такой неисправностью можно ездить, может мы в Кемерово поедем, там и поменяем." Дилер: "Ездить нельзя, иначе двигатель снимем с гарантии". Нормально так... :wacko:

А вторая машина едет в Хабаровск - 8,5 тысяч километров. От ближайшего дилера в Тюмени водитель услышал: "Неисправность системы выпуска. Мы ничего сделать не можем. Езжайте дальше". А мастер в Москву доложил: "Водитель отказался заезжать в бокс на диагностику". То есть приехал и не заехал. :wacko2:

Вот кому тут верить - приемщикам, который сейчас пытаются прикрыть свой зад. Или водителям, которые рискуют встать на неисправных машинах где-нибудь в Сибири, где за двести верст ни одного населенного пункта и связи местами нет вобще. :mega_shok:

Хоть видеоригистраторы на Скамейки ставь для общения с дилерами.
 
Да, Светлана..., мне бы щас литра 1.5, а потом в канаве поваляться... Это я про своё состояние...

Кстати, большая часть бесед и моих действий снималось ими на видео.

Не знаю дадут ли посмотреть... если на письменные запросы не отвечают.