HUMMER H3 Раздатка Н3 - неадекватное поведение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Янв 2011
863
4
41
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Сейчас подробно опишу как себя ведет авто - у кого нибудь так же? т.е. это нормально?
НАЧАЛО: Все началось летом. Стал трогаться с места с небольшим поворотом руля вправо, авто С ТРУДОМ СДВИНУЛАСЬ, возникло ощущение, что колеса спущены. После проверки попытался уже по прямой тронуться повторно - то же самое. Пришлось на N прогнать все блокировки по 1 минуте - помогло. Уже полгода маниакально прогреваю раздатку и АКПП.
СЕЙЧАС: ежедневно выезжаю из теплого паркинга преодолевая глубокую колею (примерно 400 метров). Столкнулся с тем, что при попытке выезда из колеи без использования блокировок ("4 срелка вверх" полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки) - АВТО становится ПОПЕРЕК ДОРОГИ. Включив блокировку "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) - авто становится послушным. Все маневры на ледяной колее проходят успешно, но если не удается заскочить на колею - РАЗДАЕТСЯ ГЛУХОЙ УДАР В ДНИЩЕ, похожий на удар ладонью по крыше авто (уже 2 раза такое было). Если тронутся со стоянки с предварительно включенной блокировкой "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) - возникают ощущения, что все колеса спущены.
Еду обратно в паркинг с включенной блокировкой "4 срелка вверх,замок". Перед въездом в паркинг - переключаюсь на "4 срелка вверх". По световому индикатору - произошло переключение раздатки с режима "4 срелка вверх,замок" на "4 срелка вверх", но маневрировать на "спущенных колесах" тяжело физически. НЕ ПРОИСХОДИТ ФАКТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РАЗДАТКИ на "4 срелка вверх" - руль тяжело вращается, ощущаются толчки при движении вперед или назад.
Поехал к диллеру, когда авто простояла на морозе 6 часов (-30 было) при моем обычном прогреве раздатки на N и на холостых - не было характерных звуков переключения раздатки и световые индикаторы - переключались с задержкой примерно в 10 секунд. Слабые звуки свидетельствующие о переключении - появились только на 3-ий раз (по 2 минуты в кажую сторону). Прогрев авто занял 25 минут.

Оф.диллер проводил какие-то проверки, говорят тесты - ОК.

2008 модельный год. 3.7, Акпп, 15 т.км. пробег. гарантия.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 
Последнее редактирование:
От своего имени тоже попрошу технически подкованных одноклубников высказать свое мнение! В живую пока с Вячеславом не встречался(но планируется в ближайшее время) механик из меня никакой, могу предположить что тут проблемы и с раздаткой и с ГУР:shok:
Так же приветствуются советы как вызвать у дилера непреодолимое желание починить хомячка, а то у парня гарантия через полтора месяца заканчивается
 
Последнее редактирование:
Раздатка сломана или электронный блок включения !
Если электроника (лампочки на кнопках) показывают переключение то дело в механике!
Но такого не бывает!!! Давайте подробнее с мелочами ...
 
Если правильно понимаю ворос marchello - остановка авто (либо стоянка при прогреве), переключаю на нейтралку Акпп, затем переключаю на "режим 4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала), держа педаль тормоза и ожидаю от 1 до 2 минут до начала движения.
 
Последнее редактирование:
НАЧАЛО: Пришлось на N прогнать все блокировки по 1 минуте - помогло. Уже полгода маниакально прогреваю раздатку и АКПП.

ДОРОГИ. Включив блокировку переднего моста - авто становится послушным.

Уважаемый Вячеслав.
Несколько раз перечитала - ничего не поняла.

У Вас авто 2008 года, но уже с блокировкой межколесного дифференциала переднего моста?
Или Вы все-таки имеете в виду блокировку межосевого дифференциала (2-я кнопочка "4 со стрелкой вверх")?
Так эту кнопку можно включать, когда коробка на "D" на скорости до 120 км/ч согласно инструкции. Сама так не делаю - страшно. Но на небольшой скорости переключаю.
Включение N коробки необходимо только для включения пониженной передачи в раздатке (кнопочка "4 со стрелкой вниз") и заднего межколесного дифференциала.

Что такое "как на спущенных колесах"? Поворачивает плохо? Значит раздатка заблокирована в 4 Hi (стрелка вверх). А если еще двигатель ревет на высоких оборотах, а авто едет медленно и поворачивает с трудом, то в раздатке включена пониженная передача 4 Low (стрелка вниз).

Опишите поподробнее, как Вы "прогоняете на N все блокировки".

Либо Вы что-то не так делаете, либо блок включения раздатки глючит. И посмотрите контакты раздатки под днищем.
 
У вас могут быть две причины.
Первая - сбой компа при установки нейтрали коробки на заводе. В калининграде на заводе всегда работали шорники и дебилы из психбольницы.
Вторая причина - сбой управления трансмиссией при проверке на заводе.
Просто автомобиль не доделали.
Необходим комп и стенд. Здесь нужен диляга.
Но, я могу ошибиться, текст ваш туманен и непонятен.
 
  • Like
Реакции: Лора Палмер
Вячеслав, у вас не может быть блокировки переднего моста.. она есть в модельном ряду 2009года.
А что мешает прочитать руководство пользования и правильно все включать?
Понятно, что у вас какаето проблема, но из вашего текста не понятно, что вы включаете.
 
Светлана, 2-й раз вижу вашу реплику, что блокировать межосевой можно на скорости до 120 кмч, в моей редакции инструкции до 75 кмч
 
Ребята трешники у вас что можно заблокировать передок не включая пониженную с межосевой.Сомневаюсь ,а если на блокировке межосевого ,заднего начинаються удары в трансмиссии то это проблемы или с передним дифом или приводами или с раздаткой.
 
Обратите внимание - исходный текст отредактирован (технические термины режимов блокировок раздатки приведены в соответствие с Руководством по эксплуатации).
 
а почему авто просто у официалов не оставить днем на стоянке и потом утром им показать? за 6 часов не успеет полностью ничего замерзнуть
 
Будет эффективней визит к дилеру, если сказать что конкретно нужно проверить (назначить им перечень проверок, тестов) или сослаться на практический опыт соклубников, например распространенные поломки, глюки, учитывая сегодняшние симптомы на моём авто.
Так как уже несколько раз обращался к дилеру - проводили какие-то тесты (письменно результаты не дают, т.к. "без оплаты", проверки по гарантии), которые с их слов показывают результат "Ок".
Даже после второго ТО в октябре 2010г. - все снова Ок, а становится хуже.
 
Стал трогаться с места с небольшим поворотом руля вправо, авто С ТРУДОМ СДВИНУЛАСЬ, возникло ощущение, что колеса спущены. После проверки попытался уже по прямой тронуться повторно - то же самое. Пришлось на N прогнать все блокировки по 1 минуте - помогло. Уже полгода маниакально прогреваю раздатку и АКПП.

По описанию похоже на самопроизвольное включение механизма блокировки межосевого дифференциала.
"Спущенные колеса", т.е. появление силы сопротивления движению при маневрировании является признаком заблокированного межосевого диф-ла, т.к. на передних колесах возникает тормозной момент, из-за этого авта не хочет поворачивать, а на скользком покрытии склонна к резкому заносу задней оси.
Случай 100% гарантийный, надо добиваться ремонта, пока из-за неисправности не случилась поломка какой-нибудь детали силового привода.
И требуйте от дилера письменных результатов теста, так легче будет доказывать свою правоту в суде, если до этого дойдет.
Резкий удар в трансмиссии в вашем описании возможен в случае неразблокировки межосевого диф-ла, т.е. блокирующая муфта не полностью вышла из зацепления с корпусом диф-ла, цепляется чут-чуть шлицами, но потом резко выходит из зацепления, "выстреливает", отсюда этот звук под днищем.
И вам нужно поэксперементировать чтобы точно определять по характеру движения машины, когда межосевая блокировка включена и когда выключена.
С вкюченной машина плохо поворачивает, и на поворотах возникает пробуксовка заднего внутреннего колеса, короче это хорошо чувствуется.
 
Последнее редактирование:
Резкий удар в трансмиссии в вашем описании возможен в случае неразблокировки межосевого диф-ла, т.е. блокирующая муфта не полностью вышла из зацепления с корпусом диф-ла, цепляется чут-чуть шлицами, но потом резко выходит из зацепления, "выстреливает", отсюда этот звук под днищем.
И вам нужно поэксперементировать чтобы точно определять по характеру движения машины, когда межосевая блокировка включена и когда выключена.
С вкюченной машина плохо поворачивает, и на поворотах возникает пробуксовка заднего внутреннего колеса, короче это хорошо чувствуется.


Удар возникает при включеной блокировке "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) в случае когда руль немного повернут, но из колеи выехать не получается, т.е. колеса упираются в в высокий бортик ледяной колеи. Думаю - и такое поведение это не норма.