HUMMER H3 Раздатка Н3 - неадекватное поведение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я их не понимаю, Светлана.

Изначально просил по результатам разборки (готов был оплатить, если статус будет не гарантийный и подписал платный заказ-наряд), хотя бы по минимуму - заменить актуатор и вилку.
По возможности, конечно, в сборе раздатку...

Итог: их неадекватное поведение... что меня наталкивает на мысль, что раздатка в ужасном состоянии...
 
Последнее редактирование:
Роспотребнадзор подключил?

Последняя надежда на "ДжиЭм Россия".

Там больше месяца пытаются разобраться...

Но не могут "переварить" ложь от дилера...

Тяжело Ольге (занимается моим вопросом) вникнуть в ситуацию, только я около 30мб сканами ей по электронке сбросил...

Сейчас она ждет заключение от "независимого" эксперта от автоцентра...
 
пля...вот это эпопея... Что за дилер? наверно пропустил в тексте.. "Глазурит" или "Автобан"? Пора реально волну поднимать..
Что делаем.
marchello в курсе? Он в начале темы проявлялся. Если подзабыл, в личку к нему скинь приглашение в тему.
Darian™ тоже надо проинформировать.
Katen'ka наш Екатеринбургский дружественный представитель дилера.
Короче, надо подтянуть всех для обсуждения. И сформировать претензионный документ от Клуба этому дилеру. Марк вроде как обладает рычагами воздействия на дилера, может и по звонку чего сдвинется.
ИМХО нет там таких траблов, в этой раздатке. Просто тупят сурово.
 
пля...вот это эпопея... Что за дилер? наверно пропустил в тексте.. "Глазурит" или "Автобан"? Пора реально волну поднимать..
Что делаем.
marchello в курсе? Он в начале темы проявлялся. Если подзабыл, в личку к нему скинь приглашение в тему.
Darian™ тоже надо проинформировать.
Katen'ka наш Екатеринбургский дружественный представитель дилера.
Короче, надо подтянуть всех для обсуждения. И сформировать претензионный документ от Клуба этому дилеру. Марк вроде как обладает рычагами воздействия на дилера, может и по звонку чего сдвинется.
ИМХО нет там таких траблов, в этой раздатке. Просто тупят сурово.

Это Глазурит.

К marchello стучался в публичное и, кажется, личное дублировал тоже.

Katen'ka в курсе...общался и не я один - нет реакции.

Если раздатка в порядке не пойму почему два моих письменных заявления на "посмотреть внутреннее состояние раздатки" остались без внимания... и денег за платный заказ-наряд не требуют за разборку-сборку..?
 
Я их не понимаю, Светлана.

Изначально просил по результатам разборки (готов был оплатить, если статус будет не гарантийный и подписал платный заказ-наряд), хотя бы по минимуму - заменить актуатор и вилку.
По возможности, конечно, в сборе раздатку...

Итог: их неадекватное поведение... что меня наталкивает на мысль, что раздатка в ужасном состоянии...

Думаю, что разобрали раздатку, посмотрели, поняли, что брак заводской и что сделать не смогут сами, ну и решили что выгоднее будет парить мозги. У меня был подобный случай только с коробкой новой, поставили новую (механика) скорость вылетает только чуть-чуть газанешь, в итоге когда сняли разобрали оказалось, что шестерня, которая входит в зацепление то с одной скоростью, то с другой перевернута на валу, т.е. надета на вал наоборот, а т.к. она не симметричная(с одной стороны шлицы длиннее), то шлицы доставали только краешком при включении 3-й скорости, малейшее усилие и шестерня вылетала из зацепления на нейтралку, чтобы отремонтировать понадобилось коробку разбирать до винтика, чтобы до вала добраться, снять его, снять эту шестерню, перевернуть ее другой стороной, потом все собрать. Речь идет о шестерне в которую вилка входит и двигая ее в разные стороны переключает скорости, а в данном случае блокирует, разблокирует дифференциал, на фотках в топике она есть.
Думаю, что мужики просто побоялись разбирать раздатку, в том смысле получится сделать, им спасибо в лучшем случае скажут, не получится будут крайними и с зарплаты вычтут. Почесали репу ну и начальству сказали, что случай гарантийный и сделать не смогут своими силами, только замена на другую, ну а дальше было то что было.
Вот как то так.
В любом случае, даже при замене, надо с собой старую раздатку забрать, при случае отремонтировать и продать, половина денег вернется.
 
мне бы щас литра 1.5, а потом в канаве поваляться... Это я про своё состояние....
Не нужно впадать в отчаяние, твоя неисправность покажется пустяком по сравнению с тем, что случается на других машинах
На мой взгляд конструкторы допустили ошибку, доверив функцию блокировки диф-ла электронике.
Нет ничего проще и надежней старого доброго рычага управления режимами раздатки.
Дилер конечно урод, но такова наша российская действительность.
В этой стране уже давно никто ни за что не отвечает, начиная от президента и заканчивая слесарем Васей из фирменного сервиса, откручивающего фильтр с помощью отвертки.
 
Пробег у меня детский 16000км.

При 120000 и далее, конечно проблемы "расцветают".... и не чему удивляться.
 
Похоже, что в твоей раздатке есть маленький дефект, какой-то механизм работает не так, как должен. А у дилера нет специалиста, способного выявить и устранить неисправность. Там обычно слесаря косорукие работают, поск. зарплаты низкие.
В Москве, например, ремонтом агрегатов (моторов, АКПП и пр.) занимаются специализированные сервисы, которые можно по пальцам перечесть. И к ним с "фирменных" везут агрегаты целиком, но клиентам впаривают, что мол сами починили. Соответственно цену накручивают на порядок, если ремонт не гарантийный.
А у тебя в Екб видать нет толковых спецов по раздаткам, или дилер жадный, не хочет платить свое бабло за гарантийный ремонт.
Самое плохое, что если межосевой диф не разблокировался, а ты это событие прозевал, на асфальте возникнут сильные паразитные нагрузки в силовом приводе, кот. могут его быстро прикончить.
 
Я вот одного не пойму в поведении дилера - если случай очевидно гарантийный, то почему они то ерепенятся? Боятся, что GM завернет их? Бред какой то... И не только в этом случае - много подобных тем читал.. По идее дилеру то должно быть фиолетово - если брак, то задукоментировали и вперед - а производитель должен возместить затраты дилеру.. Так в чем загвоздка?
 
Чем дело-то закончилось? А то у меня тоже сюрприз к рождеству. Аналогично не переключается нормально раздатка в обычное положение :-(
Как я понял, вариантов три: глючит разъем, глючит моторчик, сдохла вилка актуатора. А ведь бездорожье машина последний раз чуть ли не погода назад видела :-(
 
Проверить надо всё, а потом лезть внутрь коробки если не уйдет проблема!

А так моторчик толкает вилку (поэтому на панели якобы переключение произошло успешно), но не доталкивает хрен знает по какой причине (или сам неисправен или масло густое)... и раздатка остается в предыдущем положении.
Затем вилка стачивается и как в моем случае ещё и самопроизвольно блокирует.. что на высокой скорости может привести к заклиниванию и ДТП со смертельным исходом...
В общем давно это было... эксперт мне что-то похожее разъяснял.
Я смог благополучно забыть как страшный сон!
 
Товарищи подскажите как работает раздатка, включаю пониженую передачу на нейтралке слышу щелчек включилась, начанаю ехеть через 3 секунды чувствую толчек с зади. Это нормально у всех так,?
И такая фигня при каждом вкючении именно стрелочка вниз и замок (пониженая), когда включаю стрелка верх и замок(блокировка на повышеной такого нет)все нормально, как у вас включется понижиная, толчек ощущается в движении только при начале движения как проедишь метра три и потом едит без толчков