HUMMER H3 Раздатка Н3 - неадекватное поведение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если честно пытаюсь понять смысл фраз в мануале http://www.hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=25132&d=1296381177
Может я где-то не прав, а моё упорство не дает людям высказаться и донести до меня суть?!
1. ..."если раздаточная коробка не может выполнить требуемое переключение, она вернется в предыдущий режим..." Т.е. если с режима "4 стрелка вверх" сразу нажать кнопку "4 стрелка вниз, замок" и при этом АКПП на ходится в положении "D", то индикатор помигает и останется на режиме "4 стрелка вверх" .
2. ..."если была включена блокировка межосевого дифференциала, возможно, вам потребуется проехать около 7.5 метров задним ходом для выключения этой блокировки..." Т.е. индикатор должен остаться в режиме "4 стрелка вверх, замок", а выключится когда проедешь назад? Или индикатор переключится на "4 стрелка вверх", а водитель должен угадать произошла разблокировка межосевого или нет? Или всегда ехать задним ходом?

1. Да, помигает и останется в прежнем режиме.
2. Электрика сработает, индикатор переключится, в идеале межосевой дифференциал должен разблокироваться. Но иногда механика не срабатывает и разблокировки не происходит (это чувствуется, особенно при повороте - Вы знаете), тогда нужно ехать задом.
 
Вопрос №1: Сколько раз назад ехать по 7.5м. ?
Почему "возможно" в моем случае превращается в "обязательно должен"?
(см. пост #33 - тестдрав с другим Н3).
Вопрос №2: Если я не проехал назад, ориентируясь на индикатор, а выехал на трассу и поехал 150 км/ч. Что произойдет с авто?
Вот общался со спецом на эту тему - говорит, что будет очень плохо: полечу, первернусь и прочие неприятности...
Вопрос №3: как быть с самопроизвольным блокированием межосевого? (с этого все начиналось (первое сообщение темы).
 
Вопрос №1: Сколько раз назад ехать по 7.5м. ?
Почему "возможно" в моем случае превращается в "обязательно должен"?
(см. пост #33 - тестдрав с другим Н3).
Вопрос №2: Если я не проехал назад, ориентируясь на индикатор, а выехал на трассу и поехал 150 км/ч. Что произойдет с авто?
Вот общался со спецом на эту тему - говорит, что будет очень плохо: полечу, первернусь и прочие неприятности...
Вопрос №3: как быть с самопроизвольным блокированием межосевого? (с этого все начиналось (первое сообщение темы).

1. Отключаться должно с первого раза. "Обязательно должен" - точно не порядок. На моём Хомяке 2008г. отключается с кнопки, задом вообще не надо ездить. А вот на стареньком Блэйзере 95г. приходилось каждый раз несколько метров сдавать назад до щелчка, там прямо слышно было как блокировка отключается.
2. До 110 км/ч можно, а вот выше действительно плохо, как минимум для раздатки и переднего моста. У меня когда такое случилось (проводом навигатора кнопочка нажалась), я сразу масла везде поменяла - вроде все нормально.
3. Не должно быть такого. Лечить надо.
 
Кроме этого ОЧЕНЬ смущает фактический запрет на доступ к авто и игнорирование прямых пожеланий владельца о осмотре внутреннего сотосяния раздатки (заявления).
До разборки я дал согласие произвести оплату работ по разборке/сборке раздатки, если внутреннее сотояние не будет иметь статус "гарантийные" работы.
Приехал получать, к оптате 0.00.
Меня терзают смутные сомнения... Сплошные поводы усомниться в добросовестности дилера.
Если произвести повторную разборку сейчас - вроде бы безсмыленно... что там отрегулировали, заменили... Учитывая тот момент, что стойку переднюю и сальник переднего моста обещали заменить через 3 недели, а заменили на 6-ой календарный день!
 
Посоветуйте в каком направлении развивать отношения с дилером (он же продавец; гарантия на сегодня закончилась; авто сдал до окончания гарантии; на сегодня авто еще не получил)? пост #98 - #104
Предлагал старшему инженеру по гарантии продлить срок гарантии на раздатку - говорят нет в практике и отказывают.
 
Беседовали минут 30. Девушка все выслушала, записала всю информацию с примерными датами обращений. Обещала в течении рабочей недели запросить информацию у обоих дилеров и связаться со мной.
Узнав, что гарантия только закончилась сказала что некую экспертизу мне придется оплачивать, а если еще не закончился гарантийный срок это было бы бесплатно.
Пока без конкретики.

Сегодня дилер как ни в чем не бывало звонит и уточняет когда же я смогу подъехать и получить авто. А я в субботу после тестдрайва отказался получать, т.к. в лучшую сторону нет изменений...
 
Т.е. официальную претензию Вы еще не писали?

По-моему, самое время обратиться за помощью к руководству клуба.
 
Светлана, благодарю за Ваше внимание.

Претензию не писал, пытаюсь вести переговоры, уже "наизнанку вывернулся"... Просил заменить актуатор на основании зафиксированных ошибок (он не тестируемый) и вилку, которую он толкает - отказ. Затем, после игнорирования моих письменных заявлений на осмотр внутреннего состояния раздатки и её самовольную сборку, просил продлить гарантию на раздатку т.к. не дают вразумительных ответов о её внутреннем состоянии и не могут пояснить почему проигнорировали мои заявления - отказ.

Согласен, что достаточно оснований для решителных действий.

Каким образом обратиться за помощью к руководству клуба?
 
Последнее редактирование:
Не известно.
Позвонили - сказали заказана.
Потом через два дня отказались от факта дефектовки и, естественно, заказа и замены.
Только при вскрытии можно увидеть, Но в ЕКб. большая проблема со специалистами по Хаммерам.
Поставили перед фактом: все ОК, ничего не меняли, не заказывали, за ремонт платить не надо почему-то.

Тайна, покрытая МРАКОМ!
 
Беседовали минут 30. Девушка все выслушала, записала всю информацию с примерными датами обращений. Обещала в течении рабочей недели запросить информацию у обоих дилеров и связаться со мной.
Узнав, что гарантия только закончилась сказала что некую экспертизу мне придется оплачивать, а если еще не закончился гарантийный срок это было бы бесплатно.
Сегодня дилер как ни в чем не бывало звонит и уточняет когда же я смогу подъехать и получить авто. А я в субботу после тестдрайва отказался получать, т.к. в лучшую сторону нет изменений...
Внимательно читаем:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

У тебя сейчас 2 варианта: а) сдаться, найти толкового мастера и починить раздатку, думаю делов там не много;
б) выворачивать дилера наизнанку через суд: путь долгий, но на завершающем этапе можно даже получить денежную компенсацию. Впрочем, сильно зависит от суда, ибо последнее время судьи этой страны руководствуются принципом "я здесь закон". Если дилер задружился с судом = 100% проигрыш без вариантов.
 
Москва, СПб откликнитесь!

Нужен специалист (с тех. образованием и опытом работы) обладающий знаниями по Хаммер для приезда в ЕКб и осмотра внутреннего состояния раздатки на Н3. Не повредит, если имеются сертификаты независимого эксперта.

Прошу написать в личку.
 
Одноклубнику действительно необходима помощь - советом, экспертом, выстраиванием отношений с дилером! Неужели никто не может помочь?

Ситуация просто патовая - раздатка неисправна, гарантия на днях закончилась, пока машина была в официальном сервисе. Вынуждают забрать неисправный авто.
 
Москва, СПб откликнитесь!

Нужен специалист (с тех. образованием и опытом работы) обладающий знаниями по Хаммер для приезда в ЕКб и осмотра внутреннего состояния раздатки на Н3. Не повредит, если имеются сертификаты независимого эксперта.

Прошу написать в личку.

Вячеслав, боюсь это будет стоить дороже, чем ремонт раздатки за счёт своих средств в стореннем сервисе
Как вариант, снять с авто раздатку, и отправить её Кошаку для ремонта
 
Капец раздатке,всё началось с вилки.



С вилки пошла стружка,которая забила фильтр,вышел из строя масло насос,и пошло поехало.
Люфт подшыпника по диагонали,предположение разбит корпус где стоит подшыпник.



Итог купил в США за 1750$ Б/У ждал две недели.
Старую раздатку отреставрировал,вилка 37$,+для подшипника сделали напыление
и вставили подшипник,собрали и положил в гараже.
 
Да, ощущения мерзопакостные...
Готов бросаться в крайности от безысходности.

Я бы подумал о таком варианте:
а) посоветоваться с проф. автоюристом как правильно оформить свое несогласие на приемке автомобиля, претензию, экспертизу
б) если юрист считает это корректным в свете тех или иных обстоятельств провести ремонт за свой счет на стороне, потом отсудить все у дилера
думаю, что грамотно обставленная претензия уже заставит шевелится и возможен вариант, что они пойдут на уступки
 
Капец раздатке,всё началось с вилки.
Итог купил в США за 1750$ Б/У ждал две недели.
Старую раздатку отреставрировал,вилка 37$,+для подшипника сделали напыление
и вставили подшипник,собрали и положил в гараже.

Как б\ушка? Не стремно было брать и ставить? Накакой сейчас и пробовали ли в деле восстановленную?