HUMMER H3 Проблема с МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
мысли в слух........
H3 механика, новый, калининград.
пробег 0км. - проблем с включением нет
пробег 2000км - с наступлением морозов, на холодную, стали появляться первые симптомы(с не охотой включаются 1,2,3 - прям как будто, под педаль сцепления попал коврик и я не до выжимаю педаль)
пробег 3000км - даже при прогреве коробки(езда 20-30 минут) симптомы не проходят
...стал более внимательно относиться к проблеме.... заметил, что педаль сцепления "разболталась" - ощутимо увеличен начальный "пустой" ход педали

в ближайшее время поеду заменю масло в коробке(имхо там явно минералка - в морозы это подтвердилось) и подтяну педаль сцепления - опять же по моим оЧуЧениеям, педали просто не хватает хода и сцепа не размыкается.......
 
Последнее редактирование:
ну вобщем кому интересно, история продолжается...
всего запчастей порядка 20 наименований, порядка 10 пришло, еще 10 жм перенесло с 14.01.10 на 03.02.10. нет корпуса коробки, диска сцепления, подшипников...
дилер обещал продлить подменку до 6-7 февраля.

машина в ремонте с 25.11.09 то есть почти всю зиму считай без хомяка, мечтал парковаться зимой в самый большой сугроб возле дома, в итоге отдав за машину мулик с лишним паркуюсь на подменке как все вдоль дороги, уже второй месяц и видимо буду еще с месяц....короче всю зиму считай

к дилеру претензий нет, к жм одни ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ..уроды млять..слов нет только эмоции..чтоб у того кто эту машину испоганил руки поотваливались

как отличить америку от африки...американец вроде с блокировкой моста заднего, там и передаточные отношения другие на понижайке, у америкоса 4 с копейками, а африка вроде 2,89 точнее не скажу.
видимо еще по вину, можно спросить у дилера, но чето у меня щас нет желания спрашивать..подбираю другую машину, и все блин не то, не хамер...очень не хочется..но что делать
 
Последнее редактирование:
75 тыс... используется активно, МКПП без изменений, тоесть первая вкл так же плохо... третья чуток грубовата, на остальное жалоб нет.

А можно поподробнее:
Какого года машина?
Чье производство?
Эксплуатация Вами с 0 км?
Включалась всегда плохо, прямо с момента покупки?
Или с какого момента появилась проблема?
Стало ли хуже с того момента?
 
Может кому поможет!
У меня есть ещё КИА Соренто на ручке. Там тоже коробка Айсин пятиступка. И тоже первая включается с трудом, но при толканиях в пробках. На холодную и в прохладную погоду нормально. Менял сцепление в сборе на 70-ти тысячах. Не помогло. А потом отрегулировали педаль сцепления повыше и все прошло. Сейчас пробег 190 тысяч. Думаю, что проблема с недовыжатием сцепления.
 
Может кому поможет!
У меня есть ещё КИА Соренто на ручке. Там тоже коробка Айсин пятиступка. И тоже первая включается с трудом, но при толканиях в пробках. На холодную и в прохладную погоду нормально. Менял сцепление в сборе на 70-ти тысячах. Не помогло. А потом отрегулировали педаль сцепления повыше и все прошло. Сейчас пробег 190 тысяч. Думаю, что проблема с недовыжатием сцепления.

Спасибо за совет!
Надо попробовать, может и правда в этом проблема, коли оно не правильно отрегулированно изначально, дальше все сыпаться начинает.

Вопрос только как его отрегулировать, насколько и каким образом, и как бы потом еще хуже не стало:wink2:

А вобще кто нибудь пробовал на Н3 так решить проблему с включением передач, результаты есть?
 
А можно поподробнее:
Какого года машина?
Чье производство?
Эксплуатация Вами с 0 км?
Включалась всегда плохо, прямо с момента покупки?
Или с какого момента появилась проблема?
Стало ли хуже с того момента?

Калининградец 2008года, 70 тыс с нуля
Первая включалась всегда плохо, но иногда очень плохо, а временами получше- зависимость так и не уяснил.... летом вкл хуже.... а от прогретой или холодной коробки не зависит. Хуже не стало, лучше пока тоже)))

Кстати.. регулярно при включении первой передачи машину ведет как будто сцепление не выжато до конца....на ровной площадке при включении первой и выжатом сцеплении машина может проехать см 15-20....
 
у нас там гидропривод сцепления.....я пока не понял у нас отдельный бачок под этот контур или просто шланг из бачка с тормозухой.

есть идея что в контуре воздух...с завода от кривых рук сборщиков или от времени уровень тормозухи падает(max износ колодок) и воздух попадет в контур сцепления

на эту субботу записался в кларус - как сделаю....отпишусь....
 
Если проблема с воздухом, то все встает на места.
Тут рассматривался вопрос смещения рабочей точки "повыше", но по идее это влиять не должно. А то получается, что размыкание дисков сцепления у вас наступает за пределами хода педали. Такой конструктивной недоработки не помню даже на отечественной технике.
 
у нас там гидропривод сцепления.....я пока не понял у нас отдельный бачок под этот контур или просто шланг из бачка с тормозухой.

есть идея что в контуре воздух...с завода от кривых рук сборщиков или от времени уровень тормозухи падает(max износ колодок) и воздух попадет в контур сцепления

на эту субботу записался в кларус - как сделаю....отпишусь....

Обещали отписаться :mail1:, что-то удалось сделать?
 
......малость закрутился....отписываюсь сейчас...

итак.... отдал машину в ремонт, написал: замена масла в ДВС, регулировка педали сцепления, прокачка/замена жидкости контура сцепления.

прошло 3(!) три! мать его дьявола часа!! спасибо игрушкам на айфоне и юморному сериалу "сваты", что крутили по DVD в кафешке - выходные начались спокойно:)

итог: заменили масло и фильтр; сцепление не трогали - сказали что регулировка НЕ возможна технически(мол педаль на штоке сидит, и весь рабочий ход проходит(сорри за каламбур)), а доливка/прокачка жидкости не требуется.

НО! театральная пауза...... выехав за пределы техцентра с удивлением обнаружил, что передачи включаются идеально!!

<<чудес не бывает подумал штирлиц>> прогрев тормозухи и масла в коробке за три часа стояния в ремзоне - вот я думаю рецепт чудесного "исцеления"

итак, я остался при своем мнении - трудности с включением передач МКПП не носят железный характер. имхо это "коктейль" из факторов - воздух, дешевая тормозуха(вспомните какой с утра при -22 у педали сцепления стояк!!:)) и минералка в самой коробке.

мой дальнейший путь, замена данных жидкостей на те, что обеспечат нужную текучесть при -20
You must be registered for see images
 
Последнее редактирование:
Сегодня звонили из GM, Елена Назарова, по поводу моей машины узнавала, сделал ли ее дилер.
Спросил про статистику поломок Х3, сказала что вроде как с редукторами мостов много народу ремонтируется, передних и задних, по поводу коробки вроде как не очень часто обращаются.

ну видимо народ не как я, к дилеру старается пореже заходить, раз по 70тыс. катаются с такой проблемой, а наверно если разобрать то увидят что-то похожее на мое:)

а вобще сказала что после ремонта вроде как если ситуация повториться, то будут типа расследовать:)

так что наверно пока покатаюсь еще на хомяке, посморю что дальше будет..

да прикол еще, все запчасти пришли, кроме масла трансмиссионного:))))
Спросил дилера, что типа масла в Москве нет, надо было из америки везти?)))
крутил вертел, потом признался что вроде как чел.который разбирал коробку будет только в воскресенье, и тогда уже начнет собирать обратно

очень надеюсь что соберет нормально..тьфу тьфу тьфу
 
Такая вот проблема.
На прогретой коробке, плохо включается 1-я передача.
Например ехал ехал подъехал к светофору, остановился, загорелся зеленый, включаю первую не включается, а если включается то после некоторого времени или сразу но с большим усилием. Приходится либо два раза тыкать в 1-ю либо с 2-ю в первую.
Если у кого было такое как лечили ?

У меня новый Н3, но проблема есть. Пока не знаю как решать но напрягает.
 
У меня новый Н3, но проблема есть. Пока не знаю как решать но напрягает.

Правильно кто то писал начинай привыкать. Уменя щас и нахолодную и нагорячую такая проблема и бывает что вторая не помагает. порой бывает третью или четвертую дрюкнуть надо.
Перечитав ветку кто-то дал информацию по модели коробки, немножко порывшись по интернету пришел к мысли что можно поробовать воткнуть вобще другую коробку, модель не помню но помню что 6-ступка.
Может есть кто у кого есть доступ к большому количеству коробок?
 
Правильно кто то писал начинай привыкать. Уменя щас и нахолодную и нагорячую такая проблема и бывает что вторая не помагает. порой бывает третью или четвертую дрюкнуть надо.
Перечитав ветку кто-то дал информацию по модели коробки, немножко порывшись по интернету пришел к мысли что можно поробовать воткнуть вобще другую коробку, модель не помню но помню что 6-ступка.
Может есть кто у кого есть доступ к большому количеству коробок?

Про замену коробки вообще на другую меня тоже посещали мысли))
Токо это все за свой счет надо делать, да и вобще разве реально чтобы другая подошла, и даже если такое чудо возможно то как вся эта конструкция будет работать))

6-ти ступка очень в кассу бы была на Х3, потому как уже гдето после 120 (выше 3 тыщ. оборотов) начинает шум доставать по трассе, и вот тут бы 6-ю включить, во кайф бы был, и на 150 было бы комфортно ехать))

А вобще чето выходит фигня, другую коробку, другие мосты...другую машину тогда уже может быть:wacko:

А машина у Вас гарантийная?не хотите в сервис на три месяца?:rofl:
 
Последнее редактирование:
Андрей, раз уж твою коробку выпотрошили, можешь поинтересоваться какого она модельного года и какие синхронизаторы стояли на 2-й и 3-й передаче? С 2008 модельного года они должны быть карбоновыми, а не медными (в смысле их рабочие поверхности).
 
Последнее редактирование:
А если серъезно, есть вообще конторы, которые под капризы клиента могут подобрать и заменить в его машине узлы и агрегаты?:bb: КПП с новым рядом, трансмиссию доработать, подвеску усилить и т.д.
 
Андрей, раз уж твою коробку выпотрошили, можешь поинтересоваться какого она модельного года и какие синхронизаторы стояли на 2-й и 3-й передаче? С 2008 модельного года они должны быть карбоновыми, а не медными (в смысле их рабочие поверхности).

постараюсь узнать
 
А если серъезно, есть вообще конторы, которые под капризы клиента могут подобрать и заменить в его машине узлы и агрегаты?:bb: КПП с новым рядом, трансмиссию доработать, подвеску усилить и т.д.

Ну по идее те кто апгрейдят машину для внедороги, должны что-то такое делать.