HUMMER H3 Проблема с МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну хомяк-то, быстро приучит выжимать сцепление до конца, иначе будут проблемы с запуском двигателя. У меня один раз под педаль сцепления краешек коврика съехал, какое-то время я был в задумчивости.:rofl:
 
Очень часто многие водители забывают то, что действия "выжал сцепление - включил передачу - отпустил сцепление" надо выполнять последовательно, и пытаются включать передачу на недовыжатом сцеплении, или отпускать его раньше, чем передача включилась. В идеале - да, она вообще не включится. А на практике многие, недоработав со сцеплением, жмут рычаг через силу, не обращая внимание на характерный скрежет. Тогда риск поломки многократно возрастает.

То есть Вы всерьез считаете, что у меня рассыпалась коробка потомучто я не аккуратно включаю 1-ю передачу??

Да ни на одной машине такого не было, я даже не слышал про такое.

И Выходит все кто пишет про проблему с включением передачи не выжимает сцепление доконца??

И потом что получается бывший владелец тоже неправильно включал передачу, и автор этого топика тоже, и еще куча народу все они тоже не умеют?
А почему тогда такая проблема только на Хаммере, а какже остальные машины, на них кто ездит все умеют включать??

Вы извините, но это явная ерунда.

О том что недовыжимаю сцепление и поэтому возможно плохо включается передача я конечно тоже думал, и выжимал его тщательнее некуда, эффект тот же. Да и потом вскрытие показало что проблема гораздо глубже.
Вобще у меня стаж вождения с 1997 года, ездил все это время, все машины были только на ручке, как правильно пользоваться механикой я знаю.Я на автомате никогда не ездил, специально брал на ручке, мне так привычнее.

Не перегазовываю, сцепление не бросаю, все ООЧЧЕНЬЬ аккруатно, акуратней быть не может. На Хаммере крутить движок не куртил, потому как шумно слишком после 3 тыщ становиться, строго 2-2,5 по желтому сигнализатору.На бездорожье практически не был, эксплуатация только по Москве, вобщем проблема явно не в этом.

И потом что за аккуратность на такой машине, был ощущение что это маленький танк. На такой машине, на джипе, на ХАММЕРЕ! который специально создан для бездорожья для тяжелых условий эксплуатации (про подвеску например так даже в руководстве у него написано), который весь защищен снизу, как не один джип не защищен, КОРОБКА, да и вобще все агрегаты должны быть неубиваемые!!!
Коробка в первую очередь, на бездорожье буксуешь постоянно!

Я когда водить учился на папиной 6-ке жигули, перегазовывал, сцепление бросал и т.д. и .п.Она до сих пор у нас, дырки в полу, но коробка цела!:rofl:

Нет народ, проблема не в том что передачу якобы не правильно включают.

А вобще люди подскажите, есть у кого то Хаммер с более менее приличным пробегом и чтоб не было проблем с коробкой??
Это вобще в принципе , бывает.
 
Последнее редактирование:
Анди, не обижайся, я говорил не о тебе, а вообще. :drinks:
Вообще 1-я передача обычно больше всего страдает от водительской неаккуратности. Да и при абсолютно аккуратной езде она накрывается чаще остальных, потому что на нее нагрузки обычно самые большие.
А поскольку не ты 1-й владелец твоего Хамстера, то не можешь гарантировать, что до тебя его не насиловала какая-нибудь юная леди с купленными правами :wacko:
Бывает, конечно, и заводской брак, кто же спорит. Но, когда пишешь на форуме, полезнее советовать водителям не валить все на завод, а ездить аккуратнее. Тут некоторые участники по неопытности мосты срывали, что уж там 1-я передача :dash1:
 
Все-таки люди - это фантастические человеки!
Сказано же было уже, что проблема с включением 1-й передачи присутствует на всех хомяках с МКПП. :dash1:
 
У меня 18000 пробег, МКПП, никаких проблем не возникает. До этого у меня было примерно 20 машин самых разных марок, и с коробкой не было проблем ни разу.
 
Все-таки люди - это фантастические человеки!
Сказано же было уже, что проблема с включением 1-й передачи присутствует на всех хомяках с МКПП. :dash1:

вот я и пытаюсь найти хоть одного без таких проблем.

Кстати узнал про тот Хаммер что в момент моего первого обращения был на сервисе с той же проблемой.
У него сломалась пружина на сцеплении, видимо если б не поехал на сервис было бы как у меня.
Хотя у меня пружины все целые.
 
Последнее редактирование:
У меня 18000 пробег, МКПП, никаких проблем не возникает. До этого у меня было примерно 20 машин самых разных марок, и с коробкой не было проблем ни разу.

а чья сборка?
их по словам од делают в Африке и в Америке, Ваш где собран?
 
Тоже очень люблю МКПП. Но проштудировав форумы откинул эту затею... Не доработана она на Н3, изначально заточеного на АКПП. Сырая она очень на Хоме... Америкосы не умеют делать механические коробки.
 
а чья сборка?
их по словам од делают в Африке и в Америке, Ваш где собран?

Родной Калининград.
Вообще у меня относительно коробок священное благоговение, т.к. в середине 80-х свою 1-ю машину, Москвич 408, я в юности собирал почти что сам, и знал, что если не буду включать передачи буквально 2-мя пальцами, то денег на новую коробку у меня не хватит, и жить будет не на что. А жил я так: будучи м.н.с., получал 120 руб. в месяц, а при "бомбежке" на этом незабвенном Москвиче привозил эти 120 за удачную ночь. Так что у меня с тех пор инстинкт: беречь крупные узлы, которые в случае чего сам не отремонтируешь. (Это именно инстинкт, т.к. уже много лет финансы позволяют ничего самому не ремонтировать). Могу и гонять, и залезать в говнище, но экстремальные нагрузки на шестерни - ни-ни.
А когда я учу людей ездить на МКПП, я прежде всего учу переключать передачи 2-мя пальцами, чтобы не рвали рычаг коробки. На АКПП - своя специфика и свои проблемы.
Машина - как женщина, любит нежность :girl_hide:
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже очень люблю МКПП. Но проштудировав форумы откинул эту затею... Не доработана она на Н3, изначально заточеного на АКПП. Сырая она очень на Хоме... Америкосы не умеют делать механические коробки.

И еще раз повторюсь. Коробка на хомяке - японская Aisin AR-5.
 
И еще раз повторюсь. Коробка на хомяке - японская Aisin AR-5.

Такая история случается на многих машинах. Особенно на Российских УАЗах и ГАЗах. У меня на БМВ такое было. Это не всегда свидетельствует о поломке. Я лично включаю в таких случаях через 2ю.
 
Родной Калининград.

Калининград это понятно, они новые у нас все Калининград.
Их до Калиниграда производят на заводах в Южной Африке и в Америке, потом гонят в Европу, разбирают и уже в Калинниграде собирают по новой.

До Калининграда где Ваш произвели, не в курсе Вы?
 
а как отличить африканца от америкоса если первичные рассовые признаки(т.е. задняя противоподкатка, фары и т. д) отсутствуют? Может по VIN или еще как?
 
Калининград это понятно, они новые у нас все Калининград.
Их до Калиниграда производят на заводах в Южной Африке и в Америке, потом гонят в Европу, разбирают и уже в Калинниграде собирают по новой.

До Калининграда где Ваш произвели, не в курсе Вы?


А просвети, какие отличительные признаки?
 
И еще раз повторюсь. Коробка на хомяке - японская Aisin AR-5.

А какая разница? Если она не предназначена, не разрабатывалась изначально к данному авто! ВАЗовские коробки тоже долго ходят, если стоят на ВАЗе!
 
А какая разница? Если она не предназначена, не разрабатывалась изначально к данному авто! ВАЗовские коробки тоже долго ходят, если стоят на ВАЗе!

Ахахаха)))) А что ВАЗовские коробки уже куданить еще приспособили?! На Н3 пытаетесь адаптировать?!:rofl:
Вообще то инженера-конструкторы не только на ВАЗе работают, у них шабашки в ДжиэМ тоже случаются! И коробки от фонаря не втыкают, а сверяют соответствие характеристик. Это уж КПП сырая видимо..
 
А какая разница? Если она не предназначена, не разрабатывалась изначально к данному авто! ВАЗовские коробки тоже долго ходят, если стоят на ВАЗе!

Коробка изначально разрабатывалась по заказу GM для легких грузовиков (пикапов) фирмой Aisin. Внутреннее обозначение у GM = MA5. Коробка переваривает довольно внушительный момент и агрегируется с Борговской раздаткой.
Кроме грузовичков устанавливается на модели Soltice и Sky - у них другое передаточное число на 3-й передаче. Что касается реализации на хомяке - уже пару раз усиливали синхроны. Для интересующихся
 
  • Like
Реакции: серЁЖ
75 тыс... используется активно, МКПП без изменений, тоесть первая вкл так же плохо... третья чуток грубовата, на остальное жалоб нет.