HUMMER H3 Проблема с МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У меня проблема так и осталась, но привык. Возникает все так же переодически с непонятной зависимостью. Но ездить можно!!!
Уже купил синхрон первой передачи, готовлюсь колоть коробку :)
 
Знаешь, я на Волге всегда когда трогался сначала вторую втыкал, а потом, не отпуская сцепления, первую и все ОК было. Разбирать собирать коробку без ощутимого дефекта не советовал бы. Т.к. мастеров толком нет, а денег заплатишь как буд-то всю перебрали. Я понимаю хомяк по цене совсем не волга, но в ДжиЭм наши эмигранты работают. Хотя мне жаловаться нечего, надежнее машины чем Хаммер я лично не встречал.
 
Тады респект и уважуха. Не забывай фотографировать. Я когда на таврии коробку перебирал, взял несколько ватманов и на них разложил все детальки в одном напрвлении, т.е. шестерни с валов, синхронизаторы и т.д. потом удобно собирать было. ФОТКИ!!! обязательно. Удачи.
 
я тоже пришёл к тому что хочешь сделать хорошо-делай сам.в сервис обращаюсь только если самому не под силу или нет времени.не было ни одного обращения чтобы не накосячили.как-то при замене ремня грм забыли закрутить шкив каленвала,в результате разбитый каленвал,шкив,оборваный ремень,сломаный распредвал и погнутые клапана.:ireful2:даже простая замена масла в акпп не под силу сервисменам,нет они поменяли,но залили не то масло.в итоге получили сгоревшие фрики,три раза они снимали ремонтировали и ставили коробку,надоело,поехал в специализированый сервис,только акпп делают.сделали ура!!! хватило на месяц.сделали второй раз.опять на месяц.:suicide2:хотя уверяли что поменяли всё что можно,и коробка как новая.тут терпению пришёл конец.поехал купил бэушную коробку,переставил сам получилось в 2 раза дешевле капремонта и на100%качественнее.
 
У меня на ауди было такое) так там педаль сцепления просто была запавшая, отогнул чуть чуть и стало все включаться одним пальцем)
 
У меня на ауди было такое) так там педаль сцепления просто была запавшая, отогнул чуть чуть и стало все включаться одним пальцем)

Хомяк не ауди ))
Да и у Дениса руки из правильного места, чем у нас всех вместе взятых
 
Продолжу ветку, но у меня проблема несколько иная.
Надеюсь дочитаете до конца+)))) постарался подробно рассказать

Загадка для автомобильного Доктора Хауса

Пациент: Hummer Н3, 2009 г.в., 141 000 км., МТ

Проблема:

Если очень кратко:

На холодную очень плохо включаются передачи. По мере прогрева проблема испаряется. Летом проблем нет. Масло менял. Новые диск и корзина сцепления, выжимной был в отличном состоянии. Контур сцепления прокачивали у Алексея (Кошака).

Теперь подробно, так как очень много нюансов:

Зимой утром заводим холодную машину. Выжимаем сцепление, запускаем двигатель. Если сцепление не отпускать, то включается любая передача. Чувствуешь, что масло холодное, но передачи все равно включаются хорошо. Стоит педаль сцепления отпустить (начнет вращаться первичный вал) и снова выжать до упора – передачи не включаются, ни одна. Такое ощущение, что упираешься в стенку… подводишь рычаг, а он дальше не идет… нет ни хруста, ни каких-либо других намеков на то, что шестерни пытаются пролезть в зацепление. Просто упираешься во что-то и все. Если машина стоит на ровной поверхности, то при подведении к первой передаче можно почувствовать легкое качение вперед. Такое ощущение, что сцепление не разомкнулось, НО до момента как отпустишь педаль после старта двигателя все включается хорошо.

Пока чистишь машину от снега идет прогрев, коробка греется медленно, так как вращается только первичный вал на нейтралке. Но видимо этого достаточно и с трудом можно воткнуть 4-ую передачу. Если таким образом хоть одну передачу нашел (после длительной стоянки на морозе это только 4-ая), то как бы все встает на свои места и можешь любую передачу выбрать… Включаю первую, проеду метр, выжму сцепление и остановлюсь, НЕ ОТПУСКАЯ педаль сцепления без особых проблем включаю заднюю, развернусь, снова не отпуская педаль сцепления включится 1-ая. Передачу может чуточку «закусить» и не дать вернуть в нейтраль. Достаточно еще раз немного тронуться вперед, и передача «освобождается». Закусывает редко, но все равно бывает. Поеду и на ходу передачи включаются. На первом светофоре остановлюсь и отпущу сцепление на нейтралке – а после этого (если коробка недостаточно прогрелась) опять муки выбора – ищешь 3-ю или 4-ую, после как одна из них воткнулась, переходишь на первую и вперед.

На ходу передачи включаются, даже на замерзшей коробке. Не совсем, конечно идеально: лучше разогнать и не торопясь переходить на повышенные, т.е. не за секунду перейти со 1-ой на 2-ю, а выжать сцепление, обороты чуточку спадут (возможно синхронизаторы успеют сработать) и не спеша подводишь рычаг – можешь встретить маленькое сопротивление (а можешь и не встретить), но передача все равно «провалится» на место. Со 2-ой на 3-ю аналогично. С 3-ей на 4-ю всегда на ходу без каких-либо толчков или сопротивлений.

На ходу даже со 2-ой на 1-ю легко можно переключиться. Катишься к светофору, который вот-вот станет зеленым и на мелкой скорости подтыкаешь 1-ю передачу – она включится. НО стоит полностью остановиться – хана… опять ищи 3-ю или 4-ю. После того, как найдешь хоть одну – включаются все.

Через определенный пробег (побольше в мороз, поменьше в оттепель) что-то прогревается (я так понимаю масло в коробке) и проблема уходит. Со светофора можешь первую воткнуть. Если сразу первая не поддается, то достаточно рычаг чуточку подвести ко 2-ой (ее даже включать не надо) и сразу «активируется» первая передача.


Мои догадки:

  • Диски сцепления полностью не размыкаются при выжатой педали. Но если это было бы так, что почему в тот момент, когда заведу машину с нажатой педалью сцепления, все включается отлично. Или при разворотах, если не отпускать педаль и менять передачи – все отлично. Если бы сцепление «вело», то перебои с переключением были бы всегда.
  • Проблема в МКПП. Возможно не дорабатывают синхронизаторы. В холодном масле их работа не корректна и безуспешна. Но опять загвоздка: почему на ходу все переключается даже на холодной коробке? Если бы синхронизаторы не работали должным образом, то на ходу был бы хруст или еще что-то… а у меня может возникнуть только лишь маленькое сопротивление, но передача все равно проваливается на место.
  • Возможно, это маленькое сопротивление при переключении на ходу при холодной коробке – это и есть проблема. Если остановишься, то ничего не включится, а на ходу помогает движение и шестерни все равно входят в зацепление, даже если в момент включения передачи их положение было не корректно.


  • Как лечил:
  • Зимой 2018 менял масло – результат нулевой.
  • Весной 2018 заменил диск и корзину сцепления на оригинал. Выжимной не менял – сказали он отличный, помазали и обратно его в работу. Передачи включались просто идеально, но так как проблема вернулась в декабре 2018, то я связываю улучшение с повышением температуры воздуха.
  • У Алексея (Кошака) был на ремонте, попросил прокачать контур сцепления. Думали, что завоздушено. Результат нулевой.

  • Помогает только повышение температуры масла (зимой прогрев коробки, летом и так все отлично).

  • Очень прошу совет. Не хочется перебрать МКПП, если дело не в ней+))
 
Было такое...Андрей в сервисе у Алексея Кошака вылечил мне эту проблему.Обратись к нему - он,помнится,что-то как-то регулировал мне саму педаль сцепления
 
Приветствую.Было похожее.появился свободный ход педали и передачи включались с трудом.Но в моём случае потек выжимной.заказал новый,а чтоб не ждать поставил б.у.и уже 3 месяца всё ок.возможно дело всё таки в нём?Всё же лучше чем в коробке)Успехов в ремонте!!!
 
Все-таки думаете на сцепление?
А как же объяснить, что при разворотах, если педаль сцепления не отпускать, все включается? И при старте двигателя с нажатой педалью, если ее не отпустить, то все передачи включаются... по идее напрашивается вывод, что сцепление размыкается
Я, конечно, не механик, поэтому ни чего уже не понимаю, совсем запутался+))

Про регулировку педали я спрашивал у кого-то в сервисе Алексея Кошака, но из ответа я понял, что там нет регулировок+)))
Напишу Андрею, может подскажет что дельное.

Спасибо за советы!!!
Может еще кто выскажется+))
 
Просто была такая же хрень...один в один.В теплую погоду всё хорошо.В холодную невозможно передачу воткнуть,пока насильно не впихнешь и не поездишь немного.Потом всё включается,но с заеданием.Андрюха полазил в педальном узле,пошаманил и вот уже много лет вообще никаких проблем
 
  • Like
Реакции: Vorresti
Просто была такая же хрень...один в один.В теплую погоду всё хорошо.В холодную невозможно передачу воткнуть,пока насильно не впихнешь и не поездишь немного.Потом всё включается,но с заеданием.Андрюха полазил в педальном узле,пошаманил и вот уже много лет вообще никаких проблем

Ну это очень обнадеживает+)))
Написал Андрею в Вацапе, жду...
спасибо за отклик!!!
 
Я тоже не механик)Но желаю вам,чтоб дело было просто в педальном узле,как считает СлЕпень.Ну и на крайний случай сцепление),а то коробка как то не очень...В любом случае всё лечится.Напишите,когда правды добьётесь в чём причина
 
обязательно отпишусь, но пока не можем понять в чем причина...

Я так понял, что сцепление "ведет" только на холодную.
Либо есть какая-то регулировка педали и у меня не до конца отходит диск из-за этой регулировки
Либо диск по валу плохо "ездит" и на холодную до конца не отодвигается...
Либо выжимной (он же в паре с рабочим цилиндром, как я понимаю) барахлит. Но никаких посторонних шумов по выжимному нет.

Диск и корзины новые.

Не могут же все синхронизаторы одновременно помирать, а по мере прогрева оживать. Если бы и помер какой синхронизатор, то не с другими за компанию+))) С ума по одиночке сходят, как говорится...
 
Я так понял, что сцепление "ведет" только на холодную.
По мере прогрева сцепления (не коробки) зазоры в нем увеличиваются и становятся достаточными чтоб не вело.
Прогревается оно в том числе теплом идущим спереди от мотора.
Судя по всему подрегулировать нужно совсем немного. Плохо только, что при такой эксплуатации как сейчас быстро изнашиваются синхронизаторы.