HUMMER H3 Проблема с МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
"Сурм" для КПП залей. Композит № 305 СУРМ-ТрВ. Не помешает. Конечно сначала лучше проконсультироваться с производителем. (если виско-муфта)!!!
 
Последнее редактирование:
Масло поминял, залил мобил, непомогло :(

Землякам привет! Люди, вы не справедливы к опелям :) это теперь сберопель (а будет газопель, вазопель... хзктоопель) Простите за оффтоп.

Теперь к вопросу о МКПП - А что вообще дилер говорит? когда масло с коробки сливали стружки случаем не было? Может быть все что угодно... от износа коробки, но вообще что все там внутри разболталось нафиг...

сам хочу себе с механикой.
 
со слов дилера я понял что они катались катались но косяков п коробке не нашли, масло менял сам, стружка была но в пределах нормы чучуть совсем. С народом поговорил грешат на синхрон первой передачи. Нехочу что бы дилеры коробку кололи, а самому жаба давит... вот и порочный круг проде как можно по гарантии ее поремонтировать но не доверяю, вот если бы их как то вшатать на новую коробку и то что бы при мне ставили....

Дима привет, а не стобой ли мы седня на 30 лет разминулись? Поздно заметил серенького, не успел побибикать :)
 
У меня в салоне обслуживается два Н3 на ручке, у обоих такой трабл. На одном из них меняли сгоревшую сцепуху, проблема с включением не ушла. Консультировался по этому вопросу с нашим субподрядчиком по ремунту коробок, вердикт следующий: все гуд, конструктивная особенность коробки. Происходит утыкание шестеренок зуб в зуб ни как не лечится. Метод борьбы: двойной выжим, либо сначало вкл вторую, потом легко втыкается первая.
вот такие дела.
 
+1... временами включение легче, но все равно через усилие... и не важно погретая коробка или холодная..
 
Так это вылечилось или нет в итоге? У меня на БМВ было такое же (последний кузов). Втыкалась сразу, если сначала на вторую или же, если втыкаю первую и чуть-чуть педаль сцепления отпускаю, на каком-то моменте сразу включается. На сервисе делали диагностику (на двух разных сервисах даже), оба говорят, что все в норме и коробка и сцепление (я думал, что сцепление менять пора, нет, все в норме). Хаммер решил взять с автоматом :)
 
Вряд ли вылечилось, потому что это действительно конструктивная особенность коробки.
Я для себя избрал тактику "двух тычков": выжимаю сцепление, втыкаю первую - чувствую упор, возвращаю в нейтраль и затем опять плавно, но уверенно - первую. Сцепление не перевыжимаю. Или можно с выжатым сцеплением 1-2-1 эффект тот же.
В общем не парюсь, но дилеру при каждом визите этот момент излагаю в письменной форме.
 
Проблемы с включением это не конструктивная особенность, это сыпяться нафиг коробки механические на хамерах, как с автоматом незнаю.

И Вам срочно надо ее бежать менять пока на гарантии, а то чем все это закончиться боюсь даже предположить!

У меня таже ерунда случилась, рассказываю подробно:
Купил свою в сентябре 2009, купил с рук еще на гарантии.Бывший владелец его покупал у дилера autounited group в марте 2009 (выпуск 2008 г.), пробег на момент покупки был 18тыщ. Сразу плохо включались 1-я передача, 3-я чуть лучше, остальные более-менее хотя тоже не очень.Откатался буквально 2 месяца, стало еще хуже.1-я передача с 2-3 раза еле включалась.Поехал в авто-сити видное, расказал проблему, сказали надо снимать сцепление смотреть (на него грешить стали потомучто во втором их салоне такой же хамер с такой же проблемой, и дело вроде в сцеплении, ждали запчастей), предложили дождаться чем закончиться и тогда думать что делать.Согласился.Звоню через неделю, вроде с тем вопрос решили, сдал им машину 25.11.2009.
Сняли коробку, разобрали в тот же день, увидели страшное!

Я не специалист поэтому могу ошиться в названиях, сори заранее.

Вобщем синхронизатор 1-й,3-й передачи, подшипник главного вала, диск сцепления, корзина сцепления и еще куча частей, точно не помню названия, все в хлам.Мне список показывали там порядка 20 гдето наименований.

После этого они отправили запрос в GM, типа что им делать, гарантия или нет.
GM несколько раз запрашивали разные фотографии, вся конетель длилась 2 недели.Звонил в GM, ругался, после вроде быстрее пошло, признали случай гарантийным, потом 3 дня думали менять коробку целиком или ремонтировать.GM решил ремонтировать, запчасти начиная с 9.12.09 ждать сказали примерно до 14.01.2010 (МЕСЯЦ!). причем корзину сцепления менять нехотят,буду ругаться с ними по этому поводу. Но правда дали добро на подменный автомобиль, бесплатно.
Получил подменку 25.12.09, до 18.01.2010, в тот день когда получал, пошел смотреть что стало с моей машиной...

Увидел прослезился, стоит мой Хома разобранный весь:cray:, там же мне показали коробку и запчасти все эти, и вдобавок сказали кошмарную вещь.
Мастера которые разбирали коробку, уверены что ее уже меняли!!!ну или ремонтировали по крайней мере один раз, гдето на 12тыс. пробега!!!:shok:

Как определили что именно на 12 не знаю, но говорят что заводских пломб не было чтоли на винтах, ну и еще там какие то признаки.
На момент обращения в сервис пробег у меня был 22. тыс.
Подозреваю что бывший владелец именно поэтому так быстро ее стал продавать, купил в марте а продал в сентябре, то есть покатался буквально полгода.
Пытал и GM и дилера почему вобще такая проблема возникает, все разводят руками.

В итоге я просто в шоке и что делать дальше незнаю.
Менять коробку каждые 12 тыс. что-то меня не прет, когда кончится гарантия так еще и за бабки. Пока не почитал форум думал не повезло с машиной, но выходит это обычное дело.

Испоганили вобщем мечту уродЫ, так мне нравится Хома, и нехочеться прямо с ним расставаться, даже на покатушки ни разу не съездил...но при таких делах какие там уж покатушки...
Думаю вот теперь что надо продавать его как можно скорее а что брать взамен непойму... с автоматом брать Хому стремно вдруг и с ним похожее будет, да и хотелось именно на ручке, считаю что джип должен на ручке быть..а что вместо него не пойму даже..похожей машины вобще нет на рынке(((

Может кто что посоветует дельное, отговорит вобще отказаться от Хомы, поменять на автомат...заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Если больше нет доверия к МКПП - меняй на хомяка с АКПП. Автомат древний, но надежный.
А по поводу механики, почитай америкосовские форумы. Проблема с включением 1-й передачи есть у всех хомяков. Некоторые тамошние товарисчи умудрялись разводить дилеров на замену коробки, но все возвращалось. Поэтому на это дело просто забили и принимают как данность. Кстати, коробка-то - японская, Aisin AR-5.
 
Последнее редактирование:
1-ю передачу на Хамстере надо включать ОЧЕНЬ аккуратно. До упора выжимать сцепление и четко делать движение рычагом влево-вперед, а не по диагонали, как на легковушках. Но двойной выжим и перегазовка, как на достопамятных ЗИЛ-130 - все же чересчур :sarcastic_hand:
 
1-ю передачу на Хамстере надо включать ОЧЕНЬ аккуратно. До упора выжимать сцепление и четко делать движение рычагом влево-вперед, а не по диагонали, как на легковушках. Но двойной выжим и перегазовка, как на достопамятных ЗИЛ-130 - все же чересчур :sarcastic_hand:

А если не очень аккуратно, то будет как у Andi?:shok::shok::shok::cray:
 
На автомате часто летит 1 и 3 . Читать на американском форуме не обязательно . В любой сервис по коробкам нормальный заходиш и спрашиваеш , а как по хаммерам ? Ломались коробки....? Там все покажут....
 
Сей подход к механическим коробкам не приемлем - их слишком мало. Поэтому, читать америкосовские форумы полезно.
 
Не будет. Неаккуратно 1-я просто не включится. У Andi проблема с коробкой явно была комплексная.

Очень часто многие водители забывают то, что действия "выжал сцепление - включил передачу - отпустил сцепление" надо выполнять последовательно, и пытаются включать передачу на недовыжатом сцеплении, или отпускать его раньше, чем передача включилась. В идеале - да, она вообще не включится. А на практике многие, недоработав со сцеплением, жмут рычаг через силу, не обращая внимание на характерный скрежет. Тогда риск поломки многократно возрастает.