HUMMER H3 Проблема с МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Янв 2008
788
9
44
Такая вот проблема.
На прогретой коробке, плохо включается 1-я передача.
Например ехал ехал подъехал к светофору, остановился, загорелся зеленый, включаю первую не включается, а если включается то после некоторого времени или сразу но с большим усилием. Приходится либо два раза тыкать в 1-ю либо с 2-ю в первую.
Если у кого было такое как лечили ?
 
Без хрустов, без нифига - просто не врубается толком и все - передачу приходится "загонять" в родное положение?
 
Так у Дениса машина-то, как я понимаю, уже не новая - и обкатанная, и прикатанная!? Куда же еще-то "прирабатыватьcя"?
 
Последнее редактирование:
Без хрустов.... просто тупо упирается, такое ощущение что синхроны не отрабатывает должным образом.

Ну как сказать по новизне купил в сентябре 2008г. новую.
Пробег 22000, большая часть пробежала по трассе
 
Просто у меня была такая же ерунда на 407. Тоже на 20тысячах, из которых большая часть по трассе.

В сервисе разводили руками.

А первую приходилось подтыкать с трудом. Либо "двойной выжим", либо плано подвели кочергу к 1ой, уперли в синхронизатор - со слабым давлением, чуть отпустили сцепление, чтобы провернуло диск и - ЩЕЛК - передача четко включается.

В общем надо плавненько потерпеть тысяч 5, и все наладится. К сожалению, механика тоже не совершенна...
 
Это у меня началось на до 15 000 потому что точно помню что писал в заказе, когда приганял на ТО-1, ща уже 22 000
 
Машина ж гарантийная? К дилеру.

Гарантийная то гарантийная, но я же хочу что бы сделали ПРАВИЛЬНО, и быстро. А не так как с лобовым стеклом и датчиками давления в шинах с декабря месяца мозги компасируют
 
Тогда ходить тебе в сервис))

К стати, МКП на Хаммере вроде как не очень хорошо "хавает" момент движка... Может из-за этого проблемы? Где крутанул сверх-меры - зубчик и стесало на шестерне какой, вот теперь и не попадают передачи одна в другую...
 
Тогда ходить тебе в сервис))

К стати, МКП на Хаммере вроде как не очень хорошо "хавает" момент движка... Может из-за этого проблемы? Где крутанул сверх-меры - зубчик и стесало на шестерне какой, вот теперь и не попадают передачи одна в другую...

Честно признаюсь, грешен в этом деле... даже буксовал на асфальте :-(
Но думаю если зубчик стесало то переодически бы не фтыкалась бы.

А в сервис не пускают :-( Грят не положено клиенту смотреть как профи работают.
Вобщем я загнал ее, пока 3 недели на работе, может чего на ковыряют
 
Так ты же не целиком стесал зуб, а всего лишь часть. Вот теперь и должна КПП снова приработаться к стесаному зубу. Но это все IMHO...
 
Хммм... может ты и прав, ну что ж если идей больше нет прийдется ждать пока диллеры разродятся
 
Ну да, а любая машина со временем становится Опелем... Все это в прошлом. И каста БМВ и "качество" опеля...
 
Ну да, а любая машина со временем становится Опелем... Все это в прошлом. И каста БМВ и "качество" опеля...

Согласен на все 100%....
"Раньше были времена, а теперь мгновение
Раньше поднимался ... , а тперь давление" :laugh4:
 
Была такая же ерунда на JEEP Wrangler, страшного ничего нет, масло в коробке поменять на 20 000 надо было бы.