HUMMER H3 Проблема с МКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Значит терпимо+)) это хорошо
Я бы не парился, если бы у меня как у большинства: 1 включается после небольшого поджимания ко 2-ой.
В моем случае так только на прогретой машине - на холодной все сложнее и намного... Пока не прогреется что-то и 4-ю воткнуть надо постараться - а как только одна передача вошла, то и остальные включаются.. Это как-то не сильно похоже на недовыжим, ведь передачи начинают включаться...
А на недовыжим похоже то, что подводя к первой, машина качнется вперед... значит диски не разомкнуты.

Решил я комплексно к проблеме подойти и поменять все в сцеплении, кроме корзины и дисков (если они остались новыми, так как были заменены 20 тыс.км. назад)

Главный цилиндр, направляющий подшипник сцепления (даже маховик стягивать надо будет), выжимной и рабочий цилиндр. Все смазать где необходимо... Таким образом, все сцепление будет новым. По идее недовыжим должен исчезнуть.

Проблемка только в том, что при снятии штока главного цилиндра с педали, ломается фиксатор. Он по инструкции одноразовый и мы пытались его аккуратно снять - не получилось, есть риск его сломать. Он будет ехать ко мне больше месяца.... это я уже узнавал. А в середине марта уже не будет морозов и могу не уловить от чего проблема ушла: от всех замен или от потепления.
Так случилось в мае 2018, когда сменили диски и корзину - все было идеально и думал, что избавился от проблемы, а в декабре все вернулось+))
 
Друзья, привет!
Давненько меня не было. Обещал я рассказать чем закончится моя история с плохой работой сцепления.
И вот она закончилась только сейчас.
В апреле месяце встал на разборку: под замену корзина, диск, выжимной. Маховик на проточку. На нем есть закаленные места и по этой причине корзина ровно не садилась.
В мае пришли новые выжимной, корзина и диск сцепления, покупал у Алексея Цезаря.
Начали собирать и выяснили, что маховик не идеально проточился.... попробовали еще раз и не поддается он проточке.... все равно остаются не ровные места с закалкой.
Пришлось делать еще один заказ - был куплен новый маховик, к нему добавил еще и новый рабочий цилиндр... раз уж такая "гулянка".
Маховик приехал через месяц, а вот рабочий цилиндр задержался.... там какая-то ерунда произошла со сменой каталожных номеров и его обратно продавцу вернули с таможни американской. Ну это мне так объяснили, что там было на самом деле не ясно.
В итоге, полный комплект запчастей собрался только в середине июля! И 8 августа я был собран.

Причина была, наверное, в маховике - корзина не могла ровно на нем разместиться.... выжимной давил не на все лепестки, у него тоже дикий износ был. И на втулке цилиндра рабочего износ достаточный был.

В сцеплении теперь все новое, запчасти оригинальные - передачи переключаются идеально.

Теперь я снова в строю+))
 

Вложения

  • 2019-08-14 10-07-16 (1).JPG
    2019-08-14 10-07-16 (1).JPG
    70,8 KB · Просмотры: 10
  • 2019-08-14 10-07-16.JPG
    2019-08-14 10-07-16.JPG
    62,8 KB · Просмотры: 10
  • IMG_6410.JPG
    IMG_6410.JPG
    68 KB · Просмотры: 10
  • IMG_6412.JPG
    IMG_6412.JPG
    98,8 KB · Просмотры: 10
Хорошо, что всё получилось. Долгим же был ремонт) Теперь заново привыкать к машине?))
 
За день освоился+) Во время ожидания запчастей периодически брал Kia Soul супруги - после такого "аквариума" (обзорность там как в банке стеклянной) было пару часиков не привычно в Н3