- 17 Май 2018
- 363
- 72
- 39
Значит терпимо+)) это хорошо
Я бы не парился, если бы у меня как у большинства: 1 включается после небольшого поджимания ко 2-ой.
В моем случае так только на прогретой машине - на холодной все сложнее и намного... Пока не прогреется что-то и 4-ю воткнуть надо постараться - а как только одна передача вошла, то и остальные включаются.. Это как-то не сильно похоже на недовыжим, ведь передачи начинают включаться...
А на недовыжим похоже то, что подводя к первой, машина качнется вперед... значит диски не разомкнуты.
Решил я комплексно к проблеме подойти и поменять все в сцеплении, кроме корзины и дисков (если они остались новыми, так как были заменены 20 тыс.км. назад)
Главный цилиндр, направляющий подшипник сцепления (даже маховик стягивать надо будет), выжимной и рабочий цилиндр. Все смазать где необходимо... Таким образом, все сцепление будет новым. По идее недовыжим должен исчезнуть.
Проблемка только в том, что при снятии штока главного цилиндра с педали, ломается фиксатор. Он по инструкции одноразовый и мы пытались его аккуратно снять - не получилось, есть риск его сломать. Он будет ехать ко мне больше месяца.... это я уже узнавал. А в середине марта уже не будет морозов и могу не уловить от чего проблема ушла: от всех замен или от потепления.
Так случилось в мае 2018, когда сменили диски и корзину - все было идеально и думал, что избавился от проблемы, а в декабре все вернулось+))
Я бы не парился, если бы у меня как у большинства: 1 включается после небольшого поджимания ко 2-ой.
В моем случае так только на прогретой машине - на холодной все сложнее и намного... Пока не прогреется что-то и 4-ю воткнуть надо постараться - а как только одна передача вошла, то и остальные включаются.. Это как-то не сильно похоже на недовыжим, ведь передачи начинают включаться...
А на недовыжим похоже то, что подводя к первой, машина качнется вперед... значит диски не разомкнуты.
Решил я комплексно к проблеме подойти и поменять все в сцеплении, кроме корзины и дисков (если они остались новыми, так как были заменены 20 тыс.км. назад)
Главный цилиндр, направляющий подшипник сцепления (даже маховик стягивать надо будет), выжимной и рабочий цилиндр. Все смазать где необходимо... Таким образом, все сцепление будет новым. По идее недовыжим должен исчезнуть.
Проблемка только в том, что при снятии штока главного цилиндра с педали, ломается фиксатор. Он по инструкции одноразовый и мы пытались его аккуратно снять - не получилось, есть риск его сломать. Он будет ехать ко мне больше месяца.... это я уже узнавал. А в середине марта уже не будет морозов и могу не уловить от чего проблема ушла: от всех замен или от потепления.
Так случилось в мае 2018, когда сменили диски и корзину - все было идеально и думал, что избавился от проблемы, а в декабре все вернулось+))