Снимаю шляпу, особенно перед Smok'ом и Martin'ом, практически не оставили поля поспрошать )
По порядку, после нашего коллективного консилиума:
1. Не увидели проверки блока и головы на кривизну, голову фрезеровали?
2. Опрессовка головы вроде была?
3. Кольца, для успокоения, можно было и поменять, есть гарантия что не севшие? (могут давать потерю компрессии, и необязательно по всем котлам, но версия всё-таки маловероятна - не троил бы сильно/заметно)
4. Про штоки клапанов сказали уже, проверить на кривизну
5. Кривизну сёдел и тарелок смотрели или притёрли на глаз?
6. Поаккуратнее с точкой клапанов, тоже сказали уже, опасная тема, переточить как нефиг делать.
7. Пружины можно было тоже поменять, их трудно с гарантией определить на проседание
(а упомянутая выше тема про проблемы с головами в Америке в начале выпуска этих машин как раз была из-за пружин,
только чуть конкретнее если не путаю - из-за того что сёдла пружин были кривоваты и пружины ломались, у нас был один случай со сломанной пружиной)
8. Метки точно попали, там вроде 8, 3 рабочие, перепутать сложно, но всё же )
Вроде всё по памяти, если не собирали ещё - проверяйте, чтоб ещё раз не лезть. Диагностика геморроя по телефону вещь трудная и неблагодарная, будем надеяться что дело банально было в гидриках (чо из сразу не сжали - вопрос, отсюда например и вопрос про фрезеровку, в плане как-то странно парни подходят к некоторым аспектам, в т.ч. и ремонту без мануала).