- 18 Дек 2009
- 11.053
- 283
Я готов купить голову в сборе с клапанами....... но таких я не встречал... Все по отдельности...
У нас у Клубня поршневая развалилась. Он полностью движку взял. 3.5 как раз. Спросить за голову?
Я готов купить голову в сборе с клапанами....... но таких я не встречал... Все по отдельности...
Вот тебе мануал для изучения.You must be registered for see links
Свози ГБЦ на рентген будет недорого и трещины найдут если они есть.
У нас у Клубня поршневая развалилась. Он полностью движку взял. 3.5 как раз. Спросить за голову?
Петрович.
Заполни анкету.
Как тебя зовут,откуда ты.
Вот в этом то весь парадокс, что голова сама по себе (без постановки на блок) вся идеальна! Внешний осмотр блока показал запас пробега еще 300 000 км.. Но когда соединяем все вместе... ((
Есть еще опрессовать головку под давлением!
Я готов купить голову в сборе с клапанами....... но таких я не встречал... Все по отдельности...
Смех смехом,а это обычная процедура если ты не знаком,там ещё напыление делать возможно придётся.Это будет полезно!!! Спасибо!!! У меня друг глав врач в районной больнице )) Отдам ему для экспериментов на Х-ray... ) У него еще и МРТ есть...
Мне видится в этом причина. При нагреве, металл расширяется и компрессия восстанавливается. Посмотрите между клапанами.
Ну вот прикинем.
1. Трещины в голове у бинзинки почти не бывает(неоткуда взяться) перегрев ? стучать молотком ? сбой зажигания ( перескок на зуб) всё это замечаемо а по вашему описанию, эксплуатация приемлемая.
2. Ну как так снять голову, притереть клапана и не проверить , направляющие на наличие нагар ? что бы пружина просела или не продавило(нагар) мастер сразу увидит.
3. Люфт после элементарной притирки ещё у 2-х цилиндров не должен появится, иначе вообще разбирать агрегаты опасно )).
4. Зажигание, хоть как мастер видит метки или свои поставил при разборе (если цепь или шестерни то вообще 99% что оно само не сбилось).
5. остаются клапана наверное. Самому клапану то надо 300-500 пробегу чтоб стереться до закусывания и то не факт.
Залез в такие дебри, что хрен поймеш что теперь и думать Но Давление в целиндрах, у Вас наверника от клапанов, и что то я так думаю, что замена их на новые, врятли поможет.
C первого раза про это говорил (( Только без трещины это может быть из-за брака головки.
Смех смехом,а это обычная процедура если ты не знаком,там ещё напыление делать возможно придётся.
Вот к тому и сводится , что метал устал клапана держать(но не клапана уставшие) а значит по описанию, просто сам блок теряет свойство(тоесть брак сплава) да и люди же говорят что имела место такая проблема.
Свечи менял? и какой точно номер ошибки ? чем диагностировали ?Ну чек полюбому и загорелся... к гадалке не ходи.. Ошибка: пропуски зажигания.
Вот только этот желтый моторчик азбукой Морзе не сообщает куда компрессия пропадает в холодном моторе ))))
Смелее предлагайте варианты... иногда решение лежит на поверхности...
Вот к тому и сводится , что метал устал клапана держать(но не клапана уставшие) а значит по описанию, просто сам блок теряет свойство(тоесть брак сплава) да и люди же говорят что имела место такая проблема.
Чудес не бывает! Любая декомпрессионная трещина имеет выход. Значит (после 6000 км пробега) на выходе этой трещины либо кипит тосол, либо происходит перегрев масла. И то и другое очень быстро отразится на качестве либо масла, либо антифриза.... хотя, в последнее время температура двигателя была ниже обычного...
Чудес не бывает! Любая декомпрессионная трещина имеет выход. Значит (после 6000 км пробега) на выходе этой трещины либо кипит тосол, либо происходит перегрев масла. И то и другое очень быстро отразится на качестве либо масла, либо антифриза.... хотя, в последнее время температура двигателя была ниже обычного...
Свечи менял? и какой точно номер ошибки ? чем диагностировали ?
Я не про трещины, трещины не будет в бензиновом, равно как и голову не поведёт что бы её оприсовывать или напылять. Я к тому что клапана закусывает, и они не прилегают, вот и потеря давления. Выработка напрвляющего, наверное так.
В случае трещины между клапанами, компрессия теряется и ничего не кипит. Хотя Шайба вполне прав, такое чаще на дизелях - температурный режим иной..