HUMMER H3 История одного двигателя. Для механиков.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не факт!
Выбор за Вами конечно, но я бы заменил все. Не знаю меняются ли седла и втулки клапанов на хомяке, если меняются то и их бы заменил.

Так и до абсурда недалеко... Вместо одного ступичного подшипника менять все четыре... Можно и лампочки все менять при одной сгоревшей, но мы же так не делаем. У детали есть ресурс, который еще не отработан, так пусть трудится...
 
Так и до абсурда недалеко... Вместо одного ступичного подшипника менять все четыре... Можно и лампочки все менять при одной сгоревшей, но мы же так не делаем. У детали есть ресурс, который еще не отработан, так пусть трудится...
Нет, Петрович, абсурд это торцевать клапана и ставить б/у.:wink2:
 
В общем есть продолжение...
Кстати пока не начал рассказывать, напомню, что суть ветки в том, чтобы объяснить что могло случится с ДВС, что он начал резко "троить" на холодную.
...продолжаю. Пока я был в отъезде, с мотором случилось следующее: снова разобрав головку и обследовав клапана, обнаружилось что это вовсе не трещина. Оказалось что на торце клапанов наплавлен блинчик из другого металла, а место спайки было принято за трещину. Клапана укоротили на 0.3 мм и все встало на свои места. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Но вот проблема с метками ГРМ: на коленвалу её не видно. Двигатель работает, но есть ошибка о несоответствии меток (номер и название точно не помню)..
P.S. Отдельное спасибо GarryZloy за информационную поддержку.
 
Ну вот в общем то можно подвести итог. Дрыгатель работает, машина едет, но есть ошибка Р0017..
Причиной такого долгоиграющего ремонта стал зависший гидрокомпенсатор.
 
Подскажите, если кто знает: может ли цепь грм перепрыгнуть на звездочке коленвала при проведении ремонтных работ с головкой клапанов? И как «поймать» метку на звездочке коленаала не снимая лобовину двигателя? ДВС работает, но есть ошибка 0017. Заранее спасибо.
 
p0017 вылизает иногда из-за зависающий шестерни выпускного распредвала но она как правило в паре с P0305
 
Всё, тема закрыта. Двигатель работает, компрессия 12. Сколько проходит головка клапанов после такого ремонта - сказать трудно.
Всем кто помогал и тем кто не мешал: ОГРОМНОЕ спасибо :party: