HUMMER H3 История одного двигателя. Для механиков.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Ноя 2010
76
0
43
Введение: Есть в моем гараже Хаммер 2005г.в. с мотором 3,5 литра. В одно пасмурное зимнее утро, после трехдневного отдыха, завелся он как-то не на всех цилиндрах. Подымил черным дымом, потрясся, прогрелся и все заработало ровно. НО!! Начиная с того дня он теперь каждое утро заводится подобным образом. В течении дня работает без проблем: даже оффициалы подтвердили сделав ряд тестов.
Глава 1. Диагностика!
Как я и говорил оффициалы ничего вразумительного не ответили, кроме: "с двигателем все в порядке". В следствии чего диагностика перетекла в гаражный ремонт. Замеры компрессии показали низкое её значение во втором цилиндре на горячем двигателе (8 кг/см2, в остальных 12). Налили в цилиндр 50г. масла, компрессия не изменилась... следовательно виноваты клапана.
Глава2. Ремонт.
Запчасти-дело не хитрое: комплект прокладок, гидрики, болты. 3 недели и все для ремонта готово. Разобрали. Валы пометили. Мотор чистенький, но на рабочей поверхности клапанов есть эрозия. Вроде бы все сходится!!! Притерли, пролили, собрали..... и о чудо!!! Компрессии в холодном двигателе нет в 1,2 и 5 цилиндрах, т.е. заводится на двух цилиндрах, через 1,5 минуты прогревается (далее 2 варианта: 1) Заглушил, через 5 сек. завел - работают все цилиндры. 2) "троит" не глуша 3-4 минуты, потом начинают работать все цилиндры.
Глава 3. Ремонт после ремонта.
Дальше по накатанной... крышка, валы, гидрики, коллектора, головка... все демонтировалось одним махом. Внешний осмотр головы: 1,2,5 цилиндр - рабочая поверхность клапанов черная. Получается что клапана после притирки не закрываются полностью?!?! Почему в холодном двигателе компрессии нет, в горячем есть?!?!?
Глава предпоследняя.
Сейчас принято решение торцевать клапана на 0.5 мм. Будет ли еще одна глава по разбору мотора - непредсказуемо.
З.Ы. Оффициалы в Краснодаре отказались дефектовать головку, аргументировав тем, что двигатель не ремонтопригодный: "Купите у нас за 190 т.р. новый мотор, и будет Вам счастье!"
Буду держать в курсе...
 
Последнее редактирование:
По году выпуска, похоже на бракованную ГБЦ. Массовая проблема была, поройтесь по западным форумам профильным. Лечилась заменой головы.
 
Есть продолжение!!!
Новостей не много, но делюсь чем есть: сегодня устроил допрос с пристрастием для своих мастеров. В итоге выяснил что гидрики при установке не сжимали. Сегодня сжали все гидрики, поставили распреды, появились зазоры в связке распредвал-коромысло-гидрик-клапан. После проделанной работы мозг вскипел: зазоры в клапанах есть, тогда где компрессия??
Касательно давления масла: абсолютное значение никто не измерял, но в таком режиме мотор прошел 6 000 км. И потом, при холодном запуске компрессии нет в 1,2 и 5 ом цилиндрах... опять все сводится к голове.
Брак в голове - вещь интересная, но в чем?? Чудес не бывает! Физика!
 
Есть продолжение!!!
Новостей не много, но делюсь чем есть: сегодня устроил допрос с пристрастием для своих мастеров. В итоге выяснил что гидрики при установке не сжимали. Сегодня сжали все гидрики, поставили распреды, появились зазоры в связке распредвал-коромысло-гидрик-клапан. После проделанной работы мозг вскипел: зазоры в клапанах есть, тогда где компрессия??
Касательно давления масла: абсолютное значение никто не измерял, но в таком режиме мотор прошел 6 000 км. И потом, при холодном запуске компрессии нет в 1,2 и 5 ом цилиндрах... опять все сводится к голове.
Брак в голове - вещь интересная, но в чем?? Чудес не бывает! Физика!

Подробно не расскажу, но общий смысл в том, что сплав не соответствующий был (поставщик подвел). При разных температурах все это гуляло в размерах, отсюда компрессию не держало.
 
По году выпуска, похоже на бракованную ГБЦ. Массовая проблема была, поройтесь по западным форумам профильным. Лечилась заменой головы.

Мотор прошел до первого чиха 100 000 миль. Вот только кто бы смог объяснить что за брак такой?? Трещина?!?! - не подходит под описание проблемы...
 
Подробно не расскажу, но общий смысл в том, что сплав не соответствующий был (поставщик подвел). При разных температурах все это гуляло в размерах, отсюда компрессию не держало.

Согласился бы, если бы проблема не появилась в одно "прекрасное" утро :). Что могло с ней случиться?!?!?:shok:
 
Согласился бы, если бы проблема не появилась в одно "прекрасное" утро :). Что могло с ней случиться?!?!?:shok:

Да я не настаиваю на правоте. Пересказал, от чего люди страдали для сведения. Как раз после 70 тыс. миль проявлялось. Дальше сами крутите.
 
Есть продолжение!!!
Новостей не много, но делюсь чем есть: сегодня устроил допрос с пристрастием для своих мастеров. В итоге выяснил что гидрики при установке не сжимали. Сегодня сжали все гидрики, поставили распреды, появились зазоры в связке распредвал-коромысло-гидрик-клапан. После проделанной работы мозг вскипел: зазоры в клапанах есть, тогда где компрессия??
Касательно давления масла: абсолютное значение никто не измерял, но в таком режиме мотор прошел 6 000 км. И потом, при холодном запуске компрессии нет в 1,2 и 5 ом цилиндрах... опять все сводится к голове.
Брак в голове - вещь интересная, но в чем?? Чудес не бывает! Физика!

Седла клапанов пристально смотрели, мож под них сифонит, был у меня такой случай(на мотике)
 
Масло какое льёшь ? надеюсь 5/30 ?
У меня подозрения на маслонанос.

Масло... была такая версия. Масло на мерсовской станции меняю. Как купил, такое же масло и лью. Кастрол. Один раз поменял не на "своей" станции (после замены через 5000 км появились проблемы с запуском). Масло слили, двигатель дважды прошел ударную промывку моющим маслом, после чего залил "свое" масло, но картина не изменилась...
Предположим, что давление: тогда почему до притирки и замены гидриков на холодном не работал один цилиндр, после притирки на холодном не работают три цилиндра.
После ударной промывки, раскоксовки и прочей химиотерапии двигатель внутри как новый!!!
 
Здравствуйте, проверьте направляюшие клапанов и сам стебель клапана. Возможно из за образовавшегося нагара они закусывают на холодную.С уважением.
 
Здравствуйте, проверьте направляюшие клапанов и сам стебель клапана. Возможно из за образовавшегося нагара они закусывают на холодную.С уважением.

Версия имеет право на жизнь! Теоретически такое возможно, но есть и ряд сомнений: во время притирки клапанов нагар снимается, что подтверждает опрессовка головки керосином. Завтра перепроверю еще раз!!! Спасибо!

И люфт клапанов в направляющих.

Люфт был, есть, и будет! Без него никуда! Но это уже проблема для маслосъемных колпачков...
 
Последнее редактирование:
Я коротенечко подведу итог: при снятой головке БЦ, в последней есть все условия к работе (опрессовку проходит). При инсталляции её в рабочее положение клапана полностью не закрываются!!!