HUMMER H3 История одного двигателя. Для механиков.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Пока фрезу хотя бы головы не сделаете - разговор пустым будет.
Какой это "визуальный осмотр дефектов не выявил", её прогнать делов на полчаса и 500 рублей, а так пока первая версия - межкотловый пробой, за 100 пробега по-любому её скривило, вопрос насколько.
Остальные версии, с клапанами например, не отбрасываем ни в коем случае, но мудрить надо от простого к сложному )
 
Притиркой просадили седла , седла ушли глубже в гбц, клапан не доходит-нет компресии.
Нужна ГБЦ в сборе. Новые клапана у нас 650р/шт впуск,750р/шт выпуск, срок поставки 15-20 дней, оригинал

Цена на клапана приемлима..+ головка+пружины = ???
+работа....
 
Пока фрезу хотя бы головы не сделаете - разговор пустым будет.
Какой это "визуальный осмотр дефектов не выявил", её прогнать делов на полчаса и 500 рублей, а так пока первая версия - межкотловый пробой, за 100 пробега по-любому её скривило, вопрос насколько.
Остальные версии, с клапанами например, не отбрасываем ни в коем случае, но мудрить надо от простого к сложному )

Согласен... в общем голову в шлифовку - однозначно. Дальше будет видно...
 
Цена на клапана приемлима..+ головка+пружины = ???
+работа....
ГБЦ реманофактура из сша-45000р
пружина -300р
к-т прокладок ГБЦ -7000р
работу смотри по этому списку, умножай на 5 цил вместо 6ти
 

Вложения

  • цена_ремГБЦ[1].JPG
    цена_ремГБЦ[1].JPG
    202 KB · Просмотры: 111
Так мне головку старую можно восстановить?? Я так понял из твоего поста что мне светит новая ГБЦ??
Пришлёшь старую, мы проверим плоскость, оценим притирочные сёдла и опресуем, и результат сообщим.
 
о как,
скажу про масло кастрол кал и возможно еще и подделка, мобил рулит, имхо, про остальное не скажу не разбераюсь
 
Всем привет! Есть некоторые новости в истории одного ремонта:
1. Головка ровная, перекосов нет.
2. После установки новых гидриков всасывающие клапана оказались всегда приоткрытыми. Было решено их торцевать на 500 микрон (0.5 мм). При торцовке выяснилось что один клапан имеет трещину на штоке (на работу не влияет, но ставить такой клапан - не этично, да и опасно). В общем ремонт плавно перетек в поиск всасывающего клапана, тут в России. Может кто знает где можно быстренько его купить, можно б.у.?
 
Петрович, насмешили, не надо б/у клапан :laugh4:
Родной стоит дешевле жигулевских

Ну не дешевле конечно... это не вопрос денег :) это вопрос времени... Любой клапан после первого запуска мотора становиться б.у.
 
После установки новых гидриков всасывающие клапана оказались всегда приоткрытыми. Было решено их торцевать на 500 микрон (0.5 мм).
Тут вот какое дело, прежде чем торцевать я бы задумался, а почему так? Или гидрики неправильно смонтированы или они не те или еще чего?
А клапана лучше бы поменять все, если один треснул то не за горами и другие.
 
Тут вот какое дело, прежде чем торцевать я бы задумался, а почему так? Или гидрики неправильно смонтированы или они не те или еще чего?
А клапана лучше бы поменять все, если один треснул то не за горами и другие.

Наверное до притирались и стерли старыми клапанами голову ))) новые гидрики дали стандартный размер и новые и старые клапана теперь нужно будет торцевать (укорачивать) ну наверное так, больше чего тут ? :boast: А голову и не должно было повести и трещинами в перемычках не покроет(редкое это уж очень для бензина проблема) при отсутствии фанатизма езды по бездорожью.
 
Наверное до притирались и стерли старыми клапанами голову ))) новые гидрики дали стандартный размер и новые и старые клапана теперь нужно будет торцевать (укорачивать) ну наверное так, больше чего тут ? :boast: А голову и не должно было повести и трещинами в перемычках не покроет(редкое это уж очень для бензина проблема) при отсутствии фанатизма езды по бездорожью.

От части соглашусь. но это явление проявилось ТОЛЬКО на всасывающей стороне. Почему так получилось - непонятно.. Да и клапана то не сильно терли, кроме одного цилиндра (который не работал на холодном двигателе). Все остальные работали нормально и их притерли парой-тройкой движений...
 
Тут вот какое дело, прежде чем торцевать я бы задумался, а почему так? Или гидрики неправильно смонтированы или они не те или еще чего?
А клапана лучше бы поменять все, если один треснул то не за горами и другие.

Трещина не от износа. Это скорее всего брак. Дело в том, что клапана при закалке разогревают ТВЧ и охлаждают в масле (если мне не изменяет память то этот процесс называется супер финиш). Т.о. металл внутри клапана остается вязким, а снаружи приобретает твердость. Трещина поверхностная, может и вообще дальше не развиваться... Новые клапана - это конечно хорошо, но старые прошли всего 160000 км.
 
Вся партия могла быть такая.

Могла.. Тогда был бы отзыв машин.. Но видимо мне "повезло" :mega_shok:. Я вообще уже пожалел что затеял ремонт головы.. надо было мотор новый вкинуть..
По наличию клапанов в России нет, ждать 2-3 недели.. :wacko: