HUMMER H3 История одного двигателя. Для механиков.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Суть я понял.. нагар не дает штоку клапана двигаться в направляющей..
подкину еще пару мыслей. При последней разборке двигателя были зажаты гидрокомпенсаторы на трех цилиндрах!!! Если закусило клапан, тогда гидрики бы свободно болтались. Значит не сходится: клапан упирается в гидрик и не закрывается...


Ну с новыми условиями решаемой задачи, (зажаты компенсаторы) я думаю оживят Вашего хомяка, вы сами ответили на вопрос(клапана уперается в зажатый гидрик )
 
Я бы сейчас не в физику вдавался, а к арифметике вернулся. А именно, сколько потрачено на разборки и мучения двигателя. И сколько еще готовы выложить горе-мастерам. И сопоставить со стоимостью нового движка.
 
Ну с новыми условиями решаемой задачи, (зажаты компенсаторы) я думаю оживят Вашего хомяка, вы сами ответили на вопрос(клапана уперается в зажатый гидрик )

Сегодня сняли распредвалы, сжали гидрики плоскогубцами, поставили обратно. Зазоры в гидриках появились. Осталось только собрать обратно и удивиться результату. Но процесс сборки я сегодня остановил, до вердикта нашего форума...
 
Я бы сейчас не в физику вдавался, а к арифметике вернулся. А именно, сколько потрачено на разборки и мучения двигателя. И сколько еще готовы выложить горе-мастерам. И сопоставить со стоимостью нового движка.

Потрачено относительно не много, но не в пользу :)) Вскрытие одного гидрика показало что вещь крайне надежная и ломаться в ней нечему. Можно было не заказывать ( комплект из 20 шт - 10 т.р.), прокладки с болтами 6 т.р. и работа - пока отдал 10 т.р. Мастера уже работают на азарте (предлагал перегнать машину оффициалам - не отдали. говорят дело чести!!)
 
Снимаю шляпу, особенно перед Smok'ом и Martin'ом, практически не оставили поля поспрошать )

По порядку, после нашего коллективного консилиума:
1. Не увидели проверки блока и головы на кривизну, голову фрезеровали?
2. Опрессовка головы вроде была?
3. Кольца, для успокоения, можно было и поменять, есть гарантия что не севшие? (могут давать потерю компрессии, и необязательно по всем котлам, но версия всё-таки маловероятна - не троил бы сильно/заметно)
4. Про штоки клапанов сказали уже, проверить на кривизну
5. Кривизну сёдел и тарелок смотрели или притёрли на глаз?
6. Поаккуратнее с точкой клапанов, тоже сказали уже, опасная тема, переточить как нефиг делать.
7. Пружины можно было тоже поменять, их трудно с гарантией определить на проседание
(а упомянутая выше тема про проблемы с головами в Америке в начале выпуска этих машин как раз была из-за пружин,
только чуть конкретнее если не путаю - из-за того что сёдла пружин были кривоваты и пружины ломались, у нас был один случай со сломанной пружиной)
8. Метки точно попали, там вроде 8, 3 рабочие, перепутать сложно, но всё же )

Вроде всё по памяти, если не собирали ещё - проверяйте, чтоб ещё раз не лезть. Диагностика геморроя по телефону вещь трудная и неблагодарная, будем надеяться что дело банально было в гидриках (чо из сразу не сжали - вопрос, отсюда например и вопрос про фрезеровку, в плане как-то странно парни подходят к некоторым аспектам, в т.ч. и ремонту без мануала).
 
Снимаю шляпу, особенно перед Smok'ом и Martin'ом, практически не оставили поля поспрошать )

По порядку, после нашего коллективного консилиума:
1. Не увидели проверки блока и головы на кривизну, голову фрезеровали?
2. Опрессовка головы вроде была?
3. Кольца, для успокоения, можно было и поменять, есть гарантия что не севшие? (могут давать потерю компрессии, и необязательно по всем котлам, но версия всё-таки маловероятна - не троил бы сильно/заметно)
4. Про штоки клапанов сказали уже, проверить на кривизну
5. Кривизну сёдел и тарелок смотрели или притёрли на глаз?
6. Поаккуратнее с точкой клапанов, тоже сказали уже, опасная тема, переточить как нефиг делать.
7. Пружины можно было тоже поменять, их трудно с гарантией определить на проседание
(а упомянутая выше тема про проблемы с головами в Америке в начале выпуска этих машин как раз была из-за пружин,
только чуть конкретнее если не путаю - из-за того что сёдла пружин были кривоваты и пружины ломались, у нас был один случай со сломанной пружиной)
8. Метки точно попали, там вроде 8, 3 рабочие, перепутать сложно, но всё же )

Вроде всё по памяти, если не собирали ещё - проверяйте, чтоб ещё раз не лезть. Диагностика геморроя по телефону вещь трудная и неблагодарная, будем надеяться что дело банально было в гидриках (чо из сразу не сжали - вопрос, отсюда например и вопрос про фрезеровку, в плане как-то странно парни подходят к некоторым аспектам, в т.ч. и ремонту без мануала).

По порядку:
1. Голову пока не фрезеровали, но будем. Визуальный осмотр дефектов не выявил.
2. Опрессовки пока тоже не было, только проверка на герметичность клапанов керосином. Вероятно тоже придется прессовать давлением.
3. До первого ремонта компрессия была по 12, и только в одном 9. В него налили масло - компрессия не увеличилась... Т.о. дело в голове. В блок не полезли, т.к. пробег реальный и не большой.
4. Ну тут можно предположить что это мастера могли погнули клапана, т.к. заехал я на первый ремонт на нормально работающим двигателе.
5. Не совсем понял как можно притереть не правильно? Трем туда-сюда до ровного серого налета. Если есть кривизна, то в этом месте он не трется и керосин при заливки вытекает.
6. Если клапан глубоко притереть (если речь об этом), то его всегда можно торценуть.
7. Притирка идет на доли миллиметра, и для пружин это не существенный размер.
8. Метки ставили свои, т.к. переднюю крышку не снимали. Но метки проверять придется по мануалю в любом случае.

Всего сразу не предусмотришь... Вроде все просто должно было быть: на холодную не было компрессии в одном цилиндре и все. Казалось все просто: сняли, притерли, поставили на место... Куда проще (мотор то РАБОТАЛ). После притирки на холодную нет компресии в трех цилиндрах..
 
Усугуби внимание на гидриках.Их можно раскачать если они заклинившие.Можно так,нагреваем на плите несильно и конечно не докрасна ! Возросшее давление вытолкнет масло, при всём этом нужно попеременно сильно продавливать поршень.Постепенно масло выйдет а с ним и проникший мусор.
Перед установкой гидрики должны быть заполнены маслом.
Ты не ответил какое масло льёшь.Почисти масляные каналы в блоке и головке.
 
Ну для начала нужно заменить клапана на новые, после пробега в 100000 миль, притераать старые и торцевать полное фуфло, замерить зазор новый клапан-старая направляющая(если не соответствует мануалу-заменить направляющие, но в болшинстве случаев зазор с новыми клапанами в допусках), далее отремонировать ГБЦ ( мойка,опресовка, фрезеровка посадочных седел клапанов, щлифовка плоскости, сборка ГБЦ, опресовка в собраном), ну и гидрики заменить на новые, всё заработает:scaut:
Контакт клапан-седло должен быть в пределах 1,0-1,2 мм
 

Вложения

  • гбцплоскость.jpg
    гбцплоскость.jpg
    436,4 KB · Просмотры: 111
  • NikonS220 016.jpg
    NikonS220 016.jpg
    520,7 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Усугуби внимание на гидриках.Их можно раскачать если они заклинившие.Можно так,нагреваем на плите несильно и конечно не докрасна ! Возросшее давление вытолкнет масло, при всём этом нужно попеременно сильно продавливать поршень.Постепенно масло выйдет а с ним и проникший мусор.
Перед установкой гидрики должны быть заполнены маслом.
Ты не ответил какое масло льёшь.Почисти масляные каналы в блоке и головке.

Масло кастрол синтетика 5/30 в золотистой канистре. Допуск точно не помню, кажется А3/В4.
Гидриков - новый комплект! Не думаю чтоб в них с завода был мусор... это ж не Россия!!! Может их, новые, как-то прокачать нужно???
 
Масло кастрол синтетика 5/30 в золотистой канистре. Допуск точно не помню, кажется А3/В4.
Гидриков - новый комплект! Не думаю чтоб в них с завода был мусор... это ж не Россия!!! Может их, новые, как-то прокачать нужно???
Моё сообщение читал?
 
Ну для начала нужно заменить клапана на новые, после пробега в 100000 миль, притераать старые и торцевать полное фуфло, замерить зазор новый клапан-старая направляющая(если не соответствует мануалу-заменить направляющие, но в болшинстве случаев зазор с новыми клапанами в допусках), далее отремонировать ГБЦ ( мойка,опресовка, фрезеровка посадочных седел клапанов, щлифовка плоскости, сборка ГБЦ, опресовка в собраном), ну и гидрики заменить на новые, всё заработает:scaut:
Контакт клапан-седло должен быть в пределах 1,0-1,2 мм

Поставить новые клапана с новыми седлами в условиях нашей местности практически не реально. Понятно, что если поставить все новое, то работать будет... Но тут уже скорее азарт и жуткий интерес почему не работает после притирки...:shok: головка на герметичность испытания проходит.. клапана ходят легко, без заеданий..
 
Масло кастрол синтетика 5/30 в золотистой канистре. Допуск точно не помню, кажется А3/В4.
Гидриков - новый комплект! Не думаю чтоб в них с завода был мусор... это ж не Россия!!! Может их, новые, как-то прокачать нужно???

Не балуйтесь сильно кастролом,
переходите на оригинал
 
Поставить новые клапана с новыми седлами в условиях нашей местности практически не реально. Понятно, что если поставить все новое, то работать будет... Но тут уже скорее азарт и жуткий интерес почему не работает после притирки...:shok: головка на герметичность испытания проходит.. клапана ходят легко, без заеданий..

Думаете потом покупать новую голову после эксперементов будет куда проще?
 
Поставить новые клапана с новыми седлами в условиях нашей местности практически не реально. Понятно, что если поставить все новое, то работать будет... Но тут уже скорее азарт и жуткий интерес почему не работает после притирки...:shok: головка на герметичность испытания проходит.. клапана ходят легко, без заеданий..
Седла менять не надо - их отфрезеруют.
Зазор клапан-седло какой ? ходят нормально - это не зазор. Вы притиркой просадили клапана и увеличили фаску прилегания....
Испытания на герметичность надо делать в горячей ванне и под давлением.
Могу помочь с ремонтом в Ростове-на-Дону.
 
Седла менять не надо - их отфрезеруют.
Зазор клапан-седло какой ? ходят нормально - это не зазор. Вы притиркой просадили клапана и увеличили фаску прилегания....
Испытания на герметичность надо делать в горячей ванне и под давлением.
Могу помочь с ремонтом в Ростове-на-Дону.
Я не очень понял о каком зазоре клапан-седло идет речь? Когда клапан в открытом (рабочем положении)?
Помощь - это хорошо... думаю последний заход на ремонт со своими мастерами на этой неделе сделаю (без глобальных усовершенствований) и дальше буду искать людей со знанием именно хаммеровской специфики. Для ремонта будет нужна только головка или лучше целиком?
 
Нормальные механики старые клапана не притирают...

У нас тут край географии... дальше на нашем глобусе - чужбина!! Кубань, тут и не такие чудеса бывают... Сейчас пробью по поставке комплект новых клапанов...
 
Я не очень понял о каком зазоре клапан-седло идет речь? Когда клапан в открытом (рабочем положении)?
Помощь - это хорошо... думаю последний заход на ремонт со своими мастерами на этой неделе сделаю (без глобальных усовершенствований) и дальше буду искать людей со знанием именно хаммеровской специфики. Для ремонта будет нужна только головка или лучше целиком?
Притиркой просадили седла , седла ушли глубже в гбц, клапан не доходит-нет компресии.
Нужна ГБЦ в сборе. Новые клапана у нас 650р/шт впуск,750р/шт выпуск, срок поставки 15-20 дней, оригинал
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    100,7 KB · Просмотры: 93