HUMMER H3 История одного двигателя. Для механиков.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не ну чек полюбому должен загореться и должны быть ошибки.

Ну чек полюбому и загорелся... к гадалке не ходи.. Ошибка: пропуски зажигания.
Вот только этот желтый моторчик азбукой Морзе не сообщает куда компрессия пропадает в холодном моторе :)))))
Смелее предлагайте варианты... иногда решение лежит на поверхности...
 
Датчик на головке возле ГУРа обслужил ? почистил? не вращается? уплотнение и сетки в порядке?остальные посмотрел? клеммы.
 
Под такие чудеса только фазы подходят.

И такая мысль имела место быть... смещение фазы на 1-2 зуба ВРОДЕ не повлияют на компрессию в цилиндрах (это же 4-х тактный мотор). А если и повлияют, то во всех 5-ти цилиндрах, а не в трех... Хотя на общем фоне хромоты мотора - это очень похоже на правду. Будет проверено!!
 
Датчик на головке возле ГУРа обслужил ? почистил? не вращается? уплотнение и сетки в порядке?остальные посмотрел? клеммы.

После появления первых симптомов хромоты мотора, незамедлительно последовала полная диагностика дрыгателя у оффициалов. Их заключение: "По электроники проблем нет вообще никаких. Возможно залегание колец или поломки в головке"
 
Всё сначала.
Задиры на поршнях? Перегородки целы? кольца по градусу? какой зазор в кольцах? шум есть?
 
Всё сначала.
Задиры на поршнях? Перегородки целы? кольца по градусу? какой зазор в кольцах? шум есть?

Ок. Задиров на поршнях нет! Блок не диагностировали. Я приехал в сервис с проблемой при холодном пуске (небыло компрессии в одном цилиндре). После прогрева мотор - как часы. Диагностика показала что проблема в башке. Сняли, притерли - пропала компрессия еще в двух цилиндрах..
 
Клапана похоже ровные.
Похоже так придётся и цепь смотреть с башмаками.
 
Последнее редактирование:
Клапана ровные?
Похоже так придётся и цепь смотреть с башмаками.

Цепь... а с ней то что может быть не так?? Вот как бы правильность фаз проверить, но я что-то не смог найти сервис мануал на этот мотор..
 
Во время притирки нагар из направляющей не удаляется. Проверять надо только рассухаренный клапан. Легкое закусывание в крайнем положении не допускается.Нужно проверить жесткость пружин. С уважением.
 
Мотор прошел до первого чиха 100 000 миль. Вот только кто бы смог объяснить что за брак такой?? Трещина?!?! - не подходит под описание проблемы...

Мне видится в этом причина. При нагреве, металл расширяется и компрессия восстанавливается. Посмотрите между клапанами.
 
Сняли, притерли - пропала компрессия еще в двух цилиндрах..


Дело естественно в ГБЦ и ниже наверное не стоит смотреть, цилиндры, поршня, масло, так как что не делаете в лучшую сторону(притирка) а получается что все ещё хуже. Может действительно метал устал(брак) какой и где, наверняка не стоит искать,или не найдете или на эти деньги 3 ГБЦ купить можно будет. Может и отремонтит например Алексей, но чувство неполноценности двигателя наверняка останется.
Я к тому что, может ну её, купить БУ или новую ?
 
Во время притирки нагар из направляющей не удаляется. Проверять надо только рассухаренный клапан. Легкое закусывание в крайнем положении не допускается.Нужно проверить жесткость пружин. С уважением.

Завтра проверю. Вполне вероятно... Хотелось бы чтобы все было именно так :)
 
Вот тебе мануал для изучения.
Свози ГБЦ на рентген будет недорого и трещины найдут если они есть.
 
Последнее редактирование:
Дело естественно в ГБЦ и ниже наверное не стоит смотреть, цилиндры, поршня, масло, так как что не делаете в лучшую сторону(притирка) а получается что все ещё хуже. Может действительно метал устал(брак) какой и где, наверняка не стоит искать,или не найдете или на эти деньги 3 ГБЦ купить можно будет. Может и отремонтит например Алексей, но чувство неполноценности двигателя наверняка останется.
Я к тому что, может ну её, купить БУ или новую ?
Вот в этом то весь парадокс, что голова сама по себе (без постановки на блок) вся идеальна! Внешний осмотр блока показал запас пробега еще 300 000 км.. Но когда соединяем все вместе... :(((
Есть еще опрессовать головку под давлением!
Я готов купить голову в сборе с клапанами....... но таких я не встречал... Все по отдельности...