HUMMER H3 Раздатка Н3 - неадекватное поведение

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Лазил под машину, проверил на раздатке разъемы. Оказалось-залипает левая кнопка (из тех, что управляют рзздаткой). Вытянул пальцами-и теперь все ОК!

Если не сложно, пришлите фото этих кнопок под машиной. Обязательно залезу, найду их по фото и тоже потяну. Я думал, что кнопки управления раздаткой только в салоне.
 
Если не сложно, пришлите фото этих кнопок под машиной. Обязательно залезу, найду их по фото и тоже потяну. Я думал, что кнопки управления раздаткой только в салоне.

Кнопки на приборной панели в салоне, а под машиной-только разъемы на раздатке.
 

Вложения

  • IMG_0050.jpg
    IMG_0050.jpg
    80,5 KB · Просмотры: 244
Последнее редактирование:
Вот результаты поездки к дилеру:

1. течет сальник переднего моста.
2. течет сальник хвостовика раздатки.
3. в мозгах сидела ошибка трансмиссии "Актуатора", отвечающего за блокировку/разблокировку межосевого дифференциала.
4. долили масло в АКПП. (в мостах уровень масла в норме).
5. перепрограммировали блок трансмиссии и блок управления ДВС.
6. обработаны контакты на актуаторе.

Тест драйв проводили с подключенным тестером. Электроника показывает четко все переключения - но неразблокирование межосевого ощущается всеми... В дефектовке написано - системы работают нормально...

Сейчас стало хуже.
Ранее, после якобы разблокирования межосевого, в паркинге руль вращался тяжело, были толчки (первое сообщение темы + #33)
Сейчас авто резко останавливается как только убереш ногу с педали газа...

Диагноз у дилера не поставлен. Кто и как сможет установить причину не знаю.

Поделитесь мыслями что и как еще проверить?
 
Последнее редактирование:
Слава грузи дилера, проконсультируйся в каком нибудь обществе защиты потребителей(яндекс рулит)как грамотно составить претензию, пусть дилер париться или меняет авто
 
Для уверенных действий нужна бумажка с печатью, свидетельствующая о фиксации сего факта. При мне тестер показывает переключение (электроника), но мною, приемщиком и мастером ощущается затруднения в движении...

Я вот думаю, разобрать ее (раздатку) надо и посмотреть на наличие дефектов...что-ли.
Наверняка, у электроники есть порог чувствительности, т.е. "мертвая зона" при которой еще не срабатывают датчики.
 
Последнее редактирование:
Экспертиза рулит, дилер ни в жизнь не напишет, что не переключается
Самому не надо разбирать, потом не докажешь, что не сам сломал
 
Резко останавливается, уж не пониженная ли навсегда включилась?
 
Нет не навсегда. Если не пользуюсь "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) и приезжаю на парковку - авто плавно едет, без рывков.
 
Ребята!
Подскажите пожалуйста телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ХАММЕР или e-mail?
88001004949 - не хаммер.
 
785-4949 - похоже, из той же оперы, сбрасывается.

Российской горячей линии Hummer не нашла, есть Hot Line Europe 8-800-8680-8800.

 
После отказа дилера в каких-либо дальнейших действиях по раздатке в виду отсутствия ошибок электрики - решил все зафиксировать с присутствием независимого эксперта и, по возможности, разобрать раздатку для осмотра её внутреннего состояния.
Но мне "повезло" - независимый эксперт оказался "дружественным" у второго дилера, к которому приехали все фиксировать...
Короче... акт осмотра общего состояния авто пока я не получил (скоро 2 недели будет).
Но есть плюсы:
2 часа прокатались со специалистом от дилера.
После тчательного изучения манула и тест-драйва (переключение с "4 стрелка вверх, замок" на "4 стрелка вверх" по световому индикатору происходит, а фактически не происходит. 7.5 метров назад тоже не помогли, только с 3-его раза)
Вот об этом в мануале http://www.hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=25132&d=1296381177
Мне было предложено оставить авто для разборки раздатки. Я согласился. Но сразу написал заявление на имя директра с просьбой пригласить меня на разборочные работы и осмотр внутреннего состояния раздатки.
Но произошло полное игнорирование моего заявления.
Через 4 дня звонят поздно вечером (официальный рабочий день у дилера давно закончился) и говорят: "раздатку разобрали и пока под замену (уже заказали) только "вилка", которую толкает актуатор, а более детально будут разбираться только через 2 дня"...
Наглость неописуемая.
На следующий день завожу к дилеру повторное заявление на имя директора с просьбой обеспечить доступ к авто для осмотра внутреннего состояния раздатки, а также с просьбой не произоводить частичный ремонт до полного установления причин и последствий выявленной неисправности.
На следующий день звонят: "авто готово к выдаче..., раздатка собрана".
Давно забытое сотояние, именуемое как "кинули"...
Но я не гордый и с уважением отнесся к их изворотливости и волеизъявлению.
Приехал получать авто. ТЕСТ-ДРАЙВ: раздатка разблокируется только при движении назад с первого или со второго раза. Ко всему этому добавилось "волнообразное" движение по прямой с легким четкоощущаемым подергиванием, поталкиванием, немного отдающимся в руль...
Но еще один сюрприз: тот же специалист уже ничего не ощущет, не видит. Говорит, что все в норме.
От получения авто я отказался.
 
Если честно пытаюсь понять смысл фраз в мануале http://www.hummerclubrus.ru/forums/attachment.php?attachmentid=25132&d=1296381177
Может я где-то не прав, а моё упорство не дает людям высказаться и донести до меня суть?!
1. ..."если раздаточная коробка не может выполнить требуемое переключение, она вернется в предыдущий режим..." Т.е. если с режима "4 стрелка вверх" сразу нажать кнопку "4 стрелка вниз, замок" и при этом АКПП на ходится в положении "D", то индикатор помигает и останется на режиме "4 стрелка вверх" .
2. ..."если была включена блокировка межосевого дифференциала, возможно, вам потребуется проехать около 7.5 метров задним ходом для выключения этой блокировки..." Т.е. индикатор должен остаться в режиме "4 стрелка вверх, замок", а выключится когда проедешь назад? Или индикатор переключится на "4 стрелка вверх", а водитель должен угадать произошла разблокировка межосевого или нет? Или всегда ехать задним ходом?