HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Vivir, знаю что дело в подзабитом радиаторе, на ближайших выходных на даче попробую его по-максимуму промыть.
 
Vivir, знаю что дело в подзабитом радиаторе, на ближайших выходных на даче попробую его по-максимуму промыть.

Для нормальной мойки его снимать надо, так мыть бесполезно. В решётку переднюю сетку металлическую поставил, а то ос мух и шмел напрямую в радиатор. В Алтай поеду на кенгур ещё москитную примотаю, оч хорошо спасает.
 
Василий, ваше мнение тоже было приятно услышать.
Я так понял в трёшке нет сливного крана в радиаторе? Патрубки скидывать и ловить?)))
Сегодня на улице +23, попал в пробку, кондей работал, выше середине не поднималась
 

Вложения

  • WP_20150625_001.jpg
    WP_20150625_001.jpg
    311,1 KB · Просмотры: 46
Патрубки скидывать и ловить?)))
Этот точно)))) придётся ловить.
Снимешь помоешь результат сразу будет виден.
Сейчас у нас на улице + 26 температура без кондёра 90.







В Н3 стоит мультитроникс.
 
Последнее редактирование:
У меня при температуре за бортом +28+33 в горку стрелка поднимантся на одно деление выше середины, как правило при нормальной езде по городу чуть выше середины...машина не тупит, пока тему не прочитал и не парился:))) теперь мысли в башку разные лезут:все разобрать и поменять)))
 
В страшном сне такой радиатор присниться...заикаться начнешь)))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Rusya
Неделю температура в Новосибирске днём не опускается ниже 30С, через 10-15 км. пробега по городу температура двигателя держится на уровне 95-97С (первое фото), в пробках достигает 100-103С (второе фото). Вискомуфта работает как положено (гудит), крышка радиатора "свежая" (пол-года отроду), антифриз на уровне, термостат работает (по крайней мере при "-" машина прогревалась хорошо), радиатор немного забит (видно визуально, на даче на выходных помою керхером). Колёса 285/75/16 АТ. До +23-25С такого не было. Вопрос знатокам, насколько это явление является нормой? Знакомые автослесари говорят, что нормально, до красной зоны же не доходит. Вроде и не особо беспокоит, но хочется услышать мнение "клубней".

У меня та же хурма. Недавно словил измену из-за того что температура при более низких забортных значениях лезла вверх очень бодро. В итоге немного пришлось поездить с печкой и открытыми окнами, через несколько дней поменял у Цезаря вискомуфту и вс1 вернулось в прежние значения. При +30 за бортом в движении держит 92-94, если пробка/светофоры - то доходит до 99-100. Стоит начать движение как температура сразу ползёт вниз. Когда подъезжаю к дому через лес, вырубаю кондей и открываю окна.
Единственное напрягает, когда в такую жару едешь-едешь а потом вдруг надо в магаз зайти. Так вот, когда движок запускаешь на мультике видишь страшные показатели температуры: 108-112. Но с началом работы мотора она сразу скатывается в норму. В итоге, в жару, теперь при кратковременных остановках движок не глушу.
 
Василий, как человека, сведущего в технических закоулках хомяков, прошу начертать схему снятия. Если не трудно.
 
у меня было три Н3 и у всех такая я же ситуация была . как кондей и пробка - то на черточку выше середины , а вот на последнем такого нет , тьфу , тьфу .
я забил и не парился , на худой конец - вырубал кондей , но печку не включал никогда.
 
Там роде всё просто.
Откроешь капот окрутишь два болта с верху.


С низу охлаждение АКП (быстрый съём), крепится стопорными кольцами. Постарайся не откручивать.



С кожухом думаю разберёшься.



На кожухе с правой стороны есть рычаг, ты его переведёшь в верхнее положение. Это должно убрать нижнюю часть кожуха.



Удачи!
 
Последнее редактирование:
Вчера на даче снял основной радиатор, немного помучился с разъединением от радиатора кондиционера. Радиатор действительно был забит. Отмыл его керхером с химией на малом напоре. Заодно, по совету Василия, отмыл радиатор кондиционера. Ну и в завершении помыл подкапотное с двигателем и вставил сетку в решётку радиатора. Сегодня +26, да и пробок нет, поэтому в полной мере ощутить проделанную работу не удалось.
 

Вложения

  • WP_20150627_001.jpg
    WP_20150627_001.jpg
    673,7 KB · Просмотры: 92
  • WP_20150627_002.jpg
    WP_20150627_002.jpg
    343,3 KB · Просмотры: 87
  • WP_20150627_003.jpg
    WP_20150627_003.jpg
    279,3 KB · Просмотры: 83
  • WP_20150627_004.jpg
    WP_20150627_004.jpg
    251,7 KB · Просмотры: 88
  • WP_20150627_005.jpg
    WP_20150627_005.jpg
    315,4 KB · Просмотры: 90
Это у вас у пузотёров, а у нас не так просто снять радиатор, но для "двоек"110-113 нормально, но не желательно.
 
Иван83
сегодня решил проверить какую температуру держит мотор при стоянке (паркинг). Работал без кондёра 30 минут, на улице +30 температуру держит 93 по мультитрониксу.