HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2014
265
5
В общем какая нормально рабочая температура у Хомяков Н3?

Еду по трассе с трейлером (+800кг) при скорости 85км\ч и кондеем температура на подъемах может подниматься до 103градусов, ну и варьируется около 98-102.
Это много?

Без кондея где-то 94градуса.

я так понимаю на 2006 году стоит вискомуфта и нет даже электрического вентилятора на радиаторе кондея. Может поставить?
 
Хомяк у меня всего 3 месяца, поэтому интересуюсь какая нормальная температура у хомяка.

Снял сегодня решетку и бампер - радиатор весь загажен снаружи. Попробую промыть!
 

Вложения

  • IMG_20140803_155231.jpg
    IMG_20140803_155231.jpg
    156,8 KB · Просмотры: 250
Хомяк у меня всего 3 месяца, поэтому интересуюсь какая нормальная температура у хомяка.

Снял сегодня решетку и бампер - радиатор весь загажен снаружи. Попробую промыть!

Это радиатор кондея... За ним все еще плачевнее...
 
блин, не охото снимать... это и фреон спускать...
Снял еще кожух на вискомуфте - там все девственно чисто.

В общем час наверно продувал керхером оба радиатора не снимая... посмотрим.

п.с. я так понимаю кондей радиатора держится на 2-х болтах, которые вкручиваются в основной радиатор?
К одному болту еще можно кое-как подлезть, а вот второй за "телевизором" - там можно попробовать резануть фортункой. И попробовать разъединить чуток основной и кондейный и промыть, но на это дело меня сегодня не хватило. Да и "телевизор" резать не охото. Ну а снимать эту всю систему - тем более.
 
блин, не охото снимать... это и фреон спускать...
Снял еще кожух на вискомуфте - там все девственно чисто.

В общем час наверно продувал керхером оба радиатора не снимая... посмотрим.

п.с. я так понимаю кондей радиатора держится на 2-х болтах, которые вкручиваются в основной радиатор?
К одному болту еще можно кое-как подлезть, а вот второй за "телевизором" - там можно попробовать резануть фортункой. И попробовать разъединить чуток основной и кондейный и промыть, но на это дело меня сегодня не хватило. Да и "телевизор" резать не охото. Ну а снимать эту всю систему - тем более.

Ничего там " спускать" не надо. Снимается радиатор охлаждения двигателя. На все/про все - 2 часа. Подъемник не нужен. Ничего там "разъединить" по месту не пройдет. Потрать пару часов и получи результат!
 
Тоже греется зараза. Недавно на байкал гонял, по трассе в подъем двиг начинает греться до предпоследнего деления, потом с горки температура падает. Так же температура дико ползет вверх, когда по песку едешь внатяг.
 
Снял сегодня решетку и бампер - радиатор весь загажен снаружи. Попробую промыть!

был 3.5 2005 года - грелся, мыли радиатор, меняли вискомуфту, ничего не помогало
сейчас 5.3 2009 года - все в порядке, даже чуть до положенной не доходит стрелка
 
был 3.5 2005 года - грелся, мыли радиатор, меняли вискомуфту, ничего не помогало
сейчас 5.3 2009 года - все в порядке, даже чуть до положенной не доходит стрелка

На 3.5 у меня с новья всегда стрелка была на 1/4 шкалы, что летом, что зимой... Лет пять так ездил :) Потом решил исправить(зимой долго прогревался салон). Поставил новый термостат. Кстати, тарелка на новом была раза в полтора меньше, а старый полностью закрывался/открывался, но имел температуру открытия более низкую... В пробках температура стала переваливать за 100. Не стал рисковать, так как ездила жена... Стал играться с размером дырочки в тарелке термостата. Результат - 93 градуса, в пробках не превышает 98.
 
Для меня вариант один - поменять машину на японскую, японской сборки))) Ездил до хомяка на японцах и проблем не знал))
 
Так что, вариантов решения нет? Не люблю в жару с печкой ездить...
Промыть систему охлаждения.Залить антифриз нормальный.Заменить вискомуфту вентилятора.Врядли ее меняли со времени выпуска машины.Она обязательно будет уставшая.Ну и смотреть радиатор снаружи на
загрязнение.И вот оно счастье!
 
блин, не охото снимать... это и фреон спускать...
Снял еще кожух на вискомуфте - там все девственно чисто.

В общем час наверно продувал керхером оба радиатора не снимая... посмотрим.

п.с. я так понимаю кондей радиатора держится на 2-х болтах, которые вкручиваются в основной радиатор?
К одному болту еще можно кое-как подлезть, а вот второй за "телевизором" - там можно попробовать резануть фортункой. И попробовать разъединить чуток основной и кондейный и промыть, но на это дело меня сегодня не хватило. Да и "телевизор" резать не охото. Ну а снимать эту всю систему - тем более.
Тебе знающие дело говорят. А ты в отказ. Какого было вообще вопрос задавать, раз сам все умеешь и знаешь?
 
Поддержу!
Можно еще попробовать поставить дополнительный вентилятор на радиатор кондея и включать его либо самостоятельно, либо от датчика температуры.

Можно еще заколхозить электровентилятор (сдвоенный например) за место вискомуфты.
 
Промыть систему охлаждения.Залить антифриз нормальный.Заменить вискомуфту вентилятора.Врядли ее меняли со времени выпуска машины.Она обязательно будет уставшая.Ну и смотреть радиатор снаружи на
загрязнение.И вот оно счастье!
Радиаторы мыл, антифриз менял.
вискомуфту менять смысла нет (сказали у од), но мысль про уставшесть мне нравиться