HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Олег, попробуй проехать 30 км за 3 часа с кондеем в +30. уверен, стрелка дойдет до 3 деления.

А лесные (дорги - это условность) при +32 не подойдут. 4,5 часа - средняя скорость до 10 км/ч с постоянными остановками, все ок. Жижа залита красная. В Питере стоял в июле на Ваське в пробке 1,5 часа. Тоже все ок. :new_russian:

P.S. Кондей никогда не выключаю.
 
Последнее редактирование:
по OBD2 в выходные была температура 90 градусов. Но не было жарко.
продолжу исследования.
зато расход смешанный был 17.5 литров:))
 
Олег, я тебя может огорчу, Иван, которого тут все знают, сказал, что, если стрелка не переваливает середину в жару, значит в машине что-то не так работает. Яковы переваливание за середину - штатная работа наших двигателей.
Я попробую в жару поднять стрелку до 3/4 и посмотреть по OBD2 реальную температуру. Если не выше 110 градусов, то и пох..
 
у меня при 105 мультитроникс орал во всю.при этом жижа уже кипела во всю. Радиатр был грязный.Сейчас новый радиатр и датчик после прогрева не двигается совсем почти. до середины не доходит.
 
у меня при 105 мультитроникс орал во всю.при этом жижа уже кипела во всю. Радиатр был грязный.Сейчас новый радиатр и датчик после прогрева не двигается совсем почти. до середины не доходит.

Температура, при которой начинает орать Мультитроникс, выставляется пользователем вручную. Что там на заводе вытсавили - одному Богу известно. Если жижа при 105 закипает, то это хреновая жижа.

Нормальный диапазон температуры работы двигателя - 92-107 С (107 - это уже ближе к красной зоне стрелка, если у кого мультитроникса нет).

Если гудит муфта, значит она исправна.

Если стрелка при езде не доходит до середины, то какая-то неисправность в системе охлаждения.

Вот такие у меня выводы. в 100500 раз. :(
 
Олег, я тебя может огорчу, Иван, которого тут все знают, сказал, что, если стрелка не переваливает середину в жару, значит в машине что-то не так работает. Яковы переваливание за середину - штатная работа наших двигателей.
Я попробую в жару поднять стрелку до 3/4 и посмотреть по OBD2 реальную температуру. Если не выше 110 градусов, то и пох..

Нууу тогда незнаю, но меня это устраивает :wacko:
 
Температура, при которой начинает орать Мультитроникс, выставляется пользователем вручную. Что там на заводе вытсавили - одному Богу известно. Если жижа при 105 закипает, то это хреновая жижа.

Нормальный диапазон температуры работы двигателя - 92-107 С (107 - это уже ближе к красной зоне стрелка, если у кого мультитроникса нет).

Если гудит муфта, значит она исправна.

Если стрелка при езде не доходит до середины, то какая-то неисправность в системе охлаждения.

Вот такие у меня выводы. в 100500 раз. :(
ППКС
 
ехал я тут с Байкала в +32 с прицепом и кондеем. скорость 100-110. стрелка чуть выше средней отметки. в горку кондей выключал. ехал 4 часа было время подумать и вот что придумал для тех кто не может справиться с высокой температурой, а ехать с кондеем в жару ух как охото. ставим тройник с переключателем потоков воды на шланг который идет на форсунки омывателя стекол, дополнительный шланг выводим над радиатором, вживляем дополнительную форсунку которая будет распылять водичку на радиатор, направляем потоки водички на радиатор и т.д, а не на стекла. и периодически поливаем радиатор :) кто так сделает и у него получится с того в тему сисек хорошую картинку )))
 
А сколько тем тогда отвалиться? А разговаривать о чем? Не все же глубоко разбираются в проблемах майдана.
 
Вчера специально потолкался в пробке с кондеем на МКАД. Градусник на зеркале показывал +27, не слишком жарко. В общем, температура жидкости (судя по OBD2 сканеру и проге DashCommand), не поднималась выше 94 градусов. При этом стрелка была на 2 мм выше средней отметки. Без кондея температура жидкости упала до 90 градусов, а как поехал 100-110 км/ч, упала до 87 градусов без кондея и 90 градусов с кондеем. Вывод - все работает как надо.
Заодно померил расход: без пробок 15,5 по пробкам - 18.
 
Кому надо чтобы двиг сильно нагрелся и не ждать жары, езжайте куда нибудь в глубокий песок, температура там ползет вверх прямо на глазах чуть ли не до последнего деления!!!:shok: Позавчера буксил в песке на берегу озера, температура аццки поползла вверх, пришлось открывать капот, чтобы остудить двиг((( Что за фигня такая? Почему у японцев при буксах ничего не греется?
 
Последнее редактирование:
Почему у японцев при буксах ничего не греется?

наверное, потому, что ты не любишь американцев и очень любишь японцев? Вот почему у меня в песках при температуре +31 ничего не грелось?

profilepic7215_1.gif
 
Тоже ни впеске ни в лесу ничего не грелось, все штатно. Единственное когда заглушишь и постоишь минут 5-10, то призапуске стрелка сильно улетает вверх. До последнего белого деления(циркуляции то нет), но как заводишь все тут-же приходит в норму.
 
Я вот думаю может антифриз у меня не тот залит? Красный японский такой. В любом случае если что то менять, то слава богу хоть цены на эти запчасти не заоблачные....