HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не прогревался, на втором делении всегда, Расход большой и масло двиг поджирал, по крайней мере у меня, когда термостат вклинил
 
Расход должен быть большой,мозги топливо подают как на холодный,но летом терпимо
Да если мозги думают,что двс холодный то и обороты должны быть повышены,прогревочные,во всяком случае у меня такое было на карибе,датчик навернулся и машина постоянно работала как холодная,на поогреве,а здесь нет такого,у меня стрелка тоже не поднимается выше второго деления,иногда выдает ошибку температура ож ниже ,по обд 82° больше не поднимается,но обороты в норме и не плавают,по расходу не скажу т.к не знаю сколько должно быть точно.
 
Я как поставил новый термостат температура выше середины на 1-3 мм. До следующего деления ещё ни разу не доходил. Надо будет попробовать побуксовать летом и на лебедка покататься. 34 градуса уже было в городе, катался, не грелся.
 
  • Like
Реакции: Rudolf
Она всегда работает. На исправной на холодную можно остановить рукой. Заблокированая на постоянку оторвёт пальцы
Я как поставил новый термостат температура выше середины на 1-3 мм. До следующего деления ещё ни разу не доходил. Надо будет попробовать побуксовать летом и на лебедка покататься. 34 градуса уже было в городе, катался, не грелся.
Тв ещё по обэдешке посмотри какая температура
 
Третье деление это в районе 100. Норма на н3 до 107
Третье деление это в районе 100. Норма на н3 до 107
Не норма. Это по новым мануалам стали писать 107, чтоб дожигать топливо в катах и соответствовать новым требованиям Евро. Но мотор работает на износ. По старым мануалам было 93.
Я уже скидывал ссылку на выписку из старого мануала.
 
Не норма. Это по новым мануалам стали писать 107, чтоб дожигать топливо в катах и соответствовать новым требованиям Евро. Но мотор работает на износ. По старым мануалам было 93.
Я уже скидывал ссылку на выписку из старого мануала.
У меня с английским языком не очень-то, но насколько я понимаю, это все про трансмиссию... Ошибаюсь?
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Новый термостат оригинал. Вот как то так сегодня весь день. 29 градуса на улице, солнце. Город, 1-2 передача, пробки. Кондей на 3 скорости. В какой то момент и чуток выше поднималась, но почти сразу опустилась.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Новый термостат оригинал. Вот как то так сегодня весь день. 29 градуса на улице, солнце. Город, 1-2 передача, пробки. Кондей на 3 скорости. В какой то момент и чуток выше поднималась, но почти сразу опустилась.
не гробь машину. выкини его и переделай на нормальный. 1000 раз это обсуждали. Когда будет +35 у тебя будет под 107. Уже проходили. На второй день его выкинул.
 
Да у нас не бывает такой температуры, поставил по осени, решил посмотреть как будет себя температура вести. Если будут проблемы переделаю.
 

Вложения

  • GOPR3127д.jpg
    GOPR3127д.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 27
  • GOPR3120в.jpg
    GOPR3120в.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 28
  • GOPR3693.JPG
    GOPR3693.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 26
  • GOPR3488а.jpg
    GOPR3488а.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 27
На моём температура чуть ниже середины, с нова и до сих пор. Температура не скачет и не меняется ни при +40 (Астрахань) ни при -35 (зима очень редко). Считаю, что так и должена работать исправная система охлаждения. Увеличение рабочей температуры двигателя, неизбежно приведёт к его устленному износу...
 
На моём температура чуть ниже середины, с нова и до сих пор. Температура не скачет и не меняется ни при +40 (Астрахань) ни при -35 (зима очень редко). Считаю, что так и должена работать исправная система охлаждения. Увеличение рабочей температуры двигателя, неизбежно приведёт к его устленному износу...
А мотор у тебя какой?
 
На моём температура чуть ниже середины, с нова и до сих пор. Температура не скачет и не меняется ни при +40 (Астрахань) ни при -35 (зима очень редко). Считаю, что так и должена работать исправная система охлаждения. Увеличение рабочей температуры двигателя, неизбежно приведёт к его устленному износу...
Ну хоть кто-то ещё это написал. На 100% с вами солидарен. Немного ниже серидины и не подвижно.