Беседовали минут 30. Девушка все выслушала, записала всю информацию с примерными датами обращений. Обещала в течении рабочей недели запросить информацию у обоих дилеров и связаться со мной.
Узнав, что гарантия только закончилась сказала что некую экспертизу мне придется оплачивать, а если еще не закончился гарантийный срок это было бы бесплатно.
Сегодня дилер как ни в чем не бывало звонит и уточняет когда же я смогу подъехать и получить авто. А я в субботу после тестдрайва отказался получать, т.к. в лучшую сторону нет изменений...
Внимательно читаем:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара
гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
У тебя сейчас 2 варианта: а) сдаться, найти толкового мастера и починить раздатку, думаю делов там не много;
б) выворачивать дилера наизнанку через суд: путь долгий, но на завершающем этапе можно даже получить денежную компенсацию. Впрочем, сильно зависит от суда, ибо последнее время судьи этой страны руководствуются принципом "я здесь закон". Если дилер задружился с судом = 100% проигрыш без вариантов.