- 5 Июл 2010
- 1.017
- 0
- 50
Светлана, 2-й раз вижу вашу реплику, что блокировать межосевой можно на скорости до 120 кмч, в моей редакции инструкции до 75 кмч
это где такое написано?
Светлана, 2-й раз вижу вашу реплику, что блокировать межосевой можно на скорости до 120 кмч, в моей редакции инструкции до 75 кмч
Похоже, что вы не понимаете, что такое блокировка межосевого диф-ла.Удар возникает при включеной блокировке "4 срелка вверх,замок" (полный привод с повышенной передачей раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала) в случае когда руль немного повернут
Извиняюсь что влезаю, но не совсем понял смысл езды с блокированным межосевым 100-110?
Блокировка - средство для повышения проходимости, зачем на больших скоростях ее включать?
Наверное это "изюминка" всех Хаммеров.Но в километрах 150 от Минска одноклубники с иронией подсказали, что неплохо мне все-таки включить вторую кнопочку. Оказывается все от Москвы ехали с заблокированным полным приводом.
Так вот машина стала как влитая, наконец-то от езды можно было получать удовольствие.
Добавлю про заблокированный межосевой.
Летом поздно выезжал с рыбалки по говнам на повышенной с блокировкой межосевого диффа. Поскольку был очень сильно уставшим (в хорошем смысле слова), то забыл его выключить и гнал оставшиеся 300 км с блокировкой, благо что Новорига и Минка не сильно извилисты.
Так вот на Минке на скорости 120 где-то в 2 часа ночи попал на ремонт дороги. Ни указателей, ни разметки, ничего вообще. Левые колеса попали на участок со снятым асфальтом и каким-то гравием под ними, а правые были на скользком асфальте где-то см. 30 выше. Когда перекосило, начал судорожно думать что делать, но скорость не сбросил и руль не крутил, а машинка даже не шелохнулась. Пока думал слева снятый асфальт закончился и машинка выровнялась. Что блокировка включена понял только когда в гараж начал задом въезжать с вывернутыми колесами - а она не едет совсем...
Так вот я до сих пор думаю - оказался бы я на встречке, если бы не забыл дифф выключить?
Выдержка из инструкции к Hummer H3:
...
Эта инструкция у меня на компьютере почти год... Надо перепроверить и действительно сверить с той, что в машине лежит.
Вам советую найти площадку с асфальтом, заблокировать межосевой, повернуть колеса на большой угол, опустить стекло и медленно нарезать пару кругов, прислушиваясь к звукам. Вы должны услышать как буксанет колесо и сравнить услышанное с тем, что было вами описано.
Наверное это "изюминка" всех Хаммеров.
На мой взгляд причины такого улучшения управляемости на льду после блокировки межосевого диф-ла следующие.
Распределение веса по осям Н-3 примерно равное, но наверняка на переднюю ось приходится больший вес. А распределение моментов по осям 40% пер. и 60% зад.
Больший момент при меньшем сцепном весе срывает задние колеса в пробуксовку, а как известно, буксующая ось наиболее склонна к заносу, поэтому зад может занести даже на прямой.
Ликвидировать занос можно лишь сбросом "газа" и поворотом руля, т.е. как на заднеприводнике. Причем занос может возникнуть даже на прямой.
Блокируем межосевой диф.
Теперь вес распр-ся так же неравномерно, но момент будет распределяться по иному, при сильном нажатии на "газ" он будет распределяться прямо пропорционально весу на осях.
Кроме того, возникнет момент сопротивления повороту, т.е. на прямой машина будет очень устойчивой, особенно когда колеса работают в ведущем режиме.
На повороте начнется перераспределение моментов, на передней оси будет его снижение, на задней - повышение. И если на повороте резко сбросить "газ", возникнет резкий занос задней оси.
Но если проходить под тягой - возникнет плавный контролируемый занос обеих осей наружу поворота.
Как-то так в моем понимании, ежели не прав - поправьте