HUMMER H3 История одного двигателя. Для механиков.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот тебе мануал для изучения.
Свози ГБЦ на рентген будет недорого и трещины найдут если они есть.

Это будет полезно!!! Спасибо!!! У меня друг глав врач в районной больнице :))) Отдам ему для экспериментов на Х-ray... :)) У него еще и МРТ есть... :SHABLON_padonak_03:
 
Вот в этом то весь парадокс, что голова сама по себе (без постановки на блок) вся идеальна! Внешний осмотр блока показал запас пробега еще 300 000 км.. Но когда соединяем все вместе... :(((
Есть еще опрессовать головку под давлением!
Я готов купить голову в сборе с клапанами....... но таких я не встречал... Все по отдельности...


Ну вот прикинем.
1. Трещины в голове у бинзинки почти не бывает(неоткуда взяться) перегрев ? стучать молотком ? сбой зажигания ( перескок на зуб) всё это замечаемо а по вашему описанию, эксплуатация приемлемая.
2. Ну как так снять голову, притереть клапана и не проверить , направляющие на наличие нагар ? что бы пружина просела или не продавило(нагар) мастер сразу увидит.
3. Люфт после элементарной притирки ещё у 2-х цилиндров не должен появится, иначе вообще разбирать агрегаты опасно )).
4. Зажигание, хоть как мастер видит метки или свои поставил при разборе (если цепь или шестерни то вообще 99% что оно само не сбилось).
5. остаются клапана наверное. Самому клапану то надо 300-500 пробегу чтоб стереться до закусывания и то не факт.

Залез в такие дебри, что хрен поймеш что теперь и думать :laugh4: Но Давление в целиндрах, у Вас наверника от клапанов, и что то я так думаю, что замена их на новые, врятли поможет.:crazy:
 
Это будет полезно!!! Спасибо!!! У меня друг глав врач в районной больнице :))) Отдам ему для экспериментов на Х-ray... :)) У него еще и МРТ есть... :SHABLON_padonak_03:
Смех смехом,а это обычная процедура если ты не знаком,там ещё напыление делать возможно придётся.
 
Мне видится в этом причина. При нагреве, металл расширяется и компрессия восстанавливается. Посмотрите между клапанами.

C первого раза про это говорил :((( Только без трещины это может быть из-за брака головки.
 
Ну вот прикинем.
1. Трещины в голове у бинзинки почти не бывает(неоткуда взяться) перегрев ? стучать молотком ? сбой зажигания ( перескок на зуб) всё это замечаемо а по вашему описанию, эксплуатация приемлемая.
2. Ну как так снять голову, притереть клапана и не проверить , направляющие на наличие нагар ? что бы пружина просела или не продавило(нагар) мастер сразу увидит.
3. Люфт после элементарной притирки ещё у 2-х цилиндров не должен появится, иначе вообще разбирать агрегаты опасно )).
4. Зажигание, хоть как мастер видит метки или свои поставил при разборе (если цепь или шестерни то вообще 99% что оно само не сбилось).
5. остаются клапана наверное. Самому клапану то надо 300-500 пробегу чтоб стереться до закусывания и то не факт.

Залез в такие дебри, что хрен поймеш что теперь и думать :laugh4: Но Давление в целиндрах, у Вас наверника от клапанов, и что то я так думаю, что замена их на новые, врятли поможет.:crazy:

1. Трещины в голове. Они куда-то выходят! В масло или антифриз... дальше очевидно. Перегрева нет, угара масла тоже.
2. Согласен. Сервис хоть и колхозный, но Х6 ремонтируют... не халтурят
3. Не совсем понял про что речь...
4. На цепь есть подозрения, завтра проверю еще раз.
5. Клапана в замке имеют сложный лабиринт в замке, и после всех истязательств вполне работоспособны. Может их отторцевать??
 
C первого раза про это говорил :((( Только без трещины это может быть из-за брака головки.


Вот к тому и сводится , что метал устал клапана держать(но не клапана уставшие) а значит по описанию, просто сам блок теряет свойство(тоесть брак сплава) да и люди же говорят что имела место такая проблема.
 
Смех смехом,а это обычная процедура если ты не знаком,там ещё напыление делать возможно придётся.

Я встречал только для сварных швов :shok: Для столь объемных деталей как головка не видел... Думаю в моей реальности возможно заменить опрессовкой головы..
 
Вот к тому и сводится , что метал устал клапана держать(но не клапана уставшие) а значит по описанию, просто сам блок теряет свойство(тоесть брак сплава) да и люди же говорят что имела место такая проблема.

Чудес не бывает! Любая декомпрессионная трещина имеет выход. Значит (после 6000 км пробега) на выходе этой трещины либо кипит тосол, либо происходит перегрев масла. И то и другое очень быстро отразится на качестве либо масла, либо антифриза.... хотя, в последнее время температура двигателя была ниже обычного...:mega_shok:
 
Ну чек полюбому и загорелся... к гадалке не ходи.. Ошибка: пропуски зажигания.
Вот только этот желтый моторчик азбукой Морзе не сообщает куда компрессия пропадает в холодном моторе :)))))
Смелее предлагайте варианты... иногда решение лежит на поверхности...
Свечи менял? и какой точно номер ошибки ? чем диагностировали ?
 
Вот к тому и сводится , что метал устал клапана держать(но не клапана уставшие) а значит по описанию, просто сам блок теряет свойство(тоесть брак сплава) да и люди же говорят что имела место такая проблема.

...люди говорят... физика-самая точная наука, после богословия. Видимо с головкой от моего Н3 это так!
 
Чудес не бывает! Любая декомпрессионная трещина имеет выход. Значит (после 6000 км пробега) на выходе этой трещины либо кипит тосол, либо происходит перегрев масла. И то и другое очень быстро отразится на качестве либо масла, либо антифриза.... хотя, в последнее время температура двигателя была ниже обычного...:mega_shok:

В случае трещины между клапанами, компрессия теряется и ничего не кипит. Хотя Шайба вполне прав, такое чаще на дизелях - температурный режим иной..
 
Чудес не бывает! Любая декомпрессионная трещина имеет выход. Значит (после 6000 км пробега) на выходе этой трещины либо кипит тосол, либо происходит перегрев масла. И то и другое очень быстро отразится на качестве либо масла, либо антифриза.... хотя, в последнее время температура двигателя была ниже обычного...:mega_shok:


Я не про трещины, трещины не будет в бензиновом, равно как и голову не поведёт что бы её оприсовывать или напылять. Я к тому что клапана закусывает, и они не прилегают, вот и потеря давления. Выработка напрвляющего, наверное так.
 
Свечи менял? и какой точно номер ошибки ? чем диагностировали ?

Номер ошибки завтра попробую узнать. Официалы диагностировали своим оборудованием. Нашли 2 ошибки: датчики давления в колесах и пропуски зажигания (не конкретно в каком-то, а вообще). А в "гараже" диагностику проводили OBDII тестером..
 
Я не про трещины, трещины не будет в бензиновом, равно как и голову не поведёт что бы её оприсовывать или напылять. Я к тому что клапана закусывает, и они не прилегают, вот и потеря давления. Выработка напрвляющего, наверное так.

Суть я понял.. нагар не дает штоку клапана двигаться в направляющей..
подкину еще пару мыслей. При последней разборке двигателя были зажаты гидрокомпенсаторы на трех цилиндрах!!! Если закусило клапан, тогда гидрики бы свободно болтались. Значит не сходится: клапан упирается в гидрик и не закрывается...