- 14 Апр 2010
- 2.839
- 1
Насчет Диско не знаю, на дизельном фрил2 ТО через 20 тыщДиско4 вроде через 10 тыщ ТО... Но с нашей солярой, я бы наверно, не рисковал...
Насчет Диско не знаю, на дизельном фрил2 ТО через 20 тыщДиско4 вроде через 10 тыщ ТО... Но с нашей солярой, я бы наверно, не рисковал...
согласен, я сам больше 150 не езжу по разным соображениям
у меня нет отсечки, мой хомяк просто больше чем 160 не едет, скорость при этом держится ровно, хоть обжимайся на педаль газа...Одно из них - отсечка на 158 ?
Вот это браво!!!Менеджер сказал, что надо брать трешку, лучше ее не найти ничего. Вот так.
Aslan впихнул доп.бак на Н3 (на место глушака, а его на место резонатора). Полная заправка где-то на 170 литров.расход топлива иногда утомляет необходимостью слишком часто заезжать на заправку и возить канистру в багажнике.
а зачем меня за сокращения, изложение и грамматику адыгейцем обозвали? слабо в зеркало глянутьУ родственника три года был Д3, без особых проблем, откатал гарантию, купил новый инфинити фх47, впринцыпе чел обеспеченный, но на дорогое ТО у ведроверов постоянно жаловался
ну не знаю...я, правда по хорошей трассе преспокойненько 160 пер и в поворотики нормально заходил и прекрасно он держит дорогу...но а вот по слегка шероховатой дороге да уже не так совсем, из чего я сделал вывод что хомяк любит или идеальный асфальт или или ухе бездор,а по гребенке ехать одно мучениемне после 140 уже очково на Н3, нет чувства "держит дорогу"