HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А вообще, пепелац очень комфортный. Тут трёха рядом не стоит...
Никто не спорит, но меня кроме мифа о ломучести ещё один момент смутил, когда мы ездили на Гремячий ключ в сентябре, два диско3 в объезд поехали, а не как мы на хомяках напрямую))) там даже Жужа на стоковом Н3Х проехала и туда, и обратно:new_russian:!!! а дискавероводы очканули чёта:wacko:
 
у диско штатная шосейка не особо располагает по лазанию в говнах, он в глиняных колеях может стоять погрузившись на треть колеса и замыленно буксовать.
А травиться не каждый станет без надобности.
 
Я на зимней УГ500 охреневал от того насколько далеко он способен заехать по раскисшему весной полю.
И у него есть забавная фича, если в верхнем положении подвески усадить его на брюхо он сам поднимется ещё на 35мм, но если вы пожелаете, то можете после срабатывания авто подъема, подняться ещё выше, в геометрический максимум хода подвески.
 
Не глючит у них пнемва? И какой максимум хода подвески?

тут немного болтают про режимы пневмы.

Про глюки, сама пневма неимоверно надежная штука (говорю только про Диско), единственный недостаток, система её отключает при любой неисправности мотора (вода в топливе и т.п.), акпп (перегрев и т.п.), неисправность ручника (он электронный любит закисать если не пользоваться), неисправность моторчика привода блокировки заднего дифференциала (см. ручник).
На Диско который был у меня, ловил глюк с водой в топливе и с перегревом акпп (долго и упорно буксовал в снегу). Большая часть этого является системой защиты "от дурака" которая не дает угробить авто. Защита отключается после перезапуска мотора или после исчезновения фактора её призвавшего.
 
На Диско ездят двое друзей и еще трое знакомых. Недовольных машиной нет, некоторые уже поменяли Д3 на Д4.
Какой-то особой ломучести незамечено, бывают мелкие косяки, но не критичные,(типа того же срабатывания центрального замка на кочках у моего Н3) ТНВД раньше ломался у всех или почти у всех, заменяли по гарантии очень быстро т.к. на складе дилера всегда лежали в огромном количестве, в какой- то момент всем на плановом ТО стали выдавать по полной коробке банок с присадками ликви моли, дабы продлить жизнь насоса, причем со словами «закончатся, приезжайте еще дадим». Потом ТНВД был заменен на специально разработанный для России, не знаю так или нет, но ломаться он перестал вообще, и по заявлению дилера эта проблема снята полностью. Отличия Д3 от Д4 лишь в оптике и интерьере салона, ну и еще поменяны настройки АКП , не думаю что это особо заметно. Вебасто стоит всегда штатно, но на третьем она была неавтономной, и пульт дозаказать было нельзя, по крайней мере из моих знакомых ни кто этого не добился, сейчас автономная с пультом ДУ, машина через 15-20 минут нагревается. У самой вебасто есть одна особенность, при плохой солярке срабатывает защита, котел отключается и вроде как перезапустить ее может только дилер. На различных дизельных машинах ездит масса знакомых, в рамках города, где температура ниже -25 -28 огромная редкость, случаев застывания солярки не знаю.
Двигатель 2,7 чипуется у официального дилера до 230л.с. цена вопроса около 30тыс.руб., на чипованой машине пока не катался, но хозяин говорит что совсем летать стала.
На мудовой резине goodyear wrangler mtr в штатном размере и с пневомоподвеской поднятой до 32см машина очень спокойно ездит по грязи, причем далеко не по умеренной. При езде по асфальту разницы между этими колесами и изначально стоявшей не заметили. Диско на трассе рулится гораздо лучше чем Н3, в поворотах практически не кренится, 150-160 можно ехать по трассе, чего я никогда не буду делать на Н3. Хозяин Диско на моем Хомяке ездить не любит вообще.
За рекламу не сочтите только!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я бы сказал что 150 км.ч. это предел штатного режима езды по трассе на H3. (На стоковой летней резине). Правда пассажиры очкуют.
 
Я бы сказал что 150 км.ч. это предел штатного режима езды по трассе на H3. (На стоковой летней резине). Правда пассажиры очкуют.

я знаю клубней, которые на Н3 под 200 ездят:new_russian: "ошейник" снять только нужно...
 
Ещё расход топлива у Диско очень уж подкупает, около 14л по городу, причем на мт резине, владельцы дизельных двухсотых крузеров говорят о 17л, а машины эти очень близки и по массам и по габаритам.
 
У меня на Д3 расход в снегопады и в морозы доходил до 18, а так 12 - 14, по настроению )))
Мотался до Темрюка по лету, расход по трассе был 9 литров, ехал большую часть 100 - 110 на круизе.
 
У родственника три года был Д3, без особых проблем, откатал гарантию, купил новый инфинити фх47, впринцыпе чел обеспеченный, но на дорогое ТО у ведроверов постоянно жаловался :sarcastic_hand:
 
Х.з.... в прошлогодние морозы, на стоянке наблюдал не одного танцующего с бубном около дизельного пепелаца. Неужели все они были идиоты, и не лили присадки?
Просто Серега, в свое время на Патроле не каждый раз на работу уезжал на авто:))) Тож заливал антигель....

Кста, спрашивал как-то про ТЛК200 - дизель. Межсервисное ТО - 14,5 тыр. Раз в пять тыщ. С моим (небольшим) пробегом в 25 тыщ в год - это надо 5 раз посетить сервис на 72,5 тыра....
Почти 3 тонны бенза:))))) Вот и вся математика..:hang2: Если с таким подходом, то хомяк ваще экономичен. Народный автомобиль прям.... :laugh4::laugh4::laugh4:

Диско4 вроде через 10 тыщ ТО... Но с нашей солярой, я бы наверно, не рисковал...
 
Да причем тут реклама, просто некие технические данные и субъективные ощущения, я свой Н3 менять на Диско в ближайшие годы не планирую, он меня очень даже устраивает, а расход топлива иногда утомляет необходимостью слишком часто заезжать на заправку и возить канистру в багажнике.
 
Межсервисное ТО у крузеров раз в 5 тыщ это разводка дилеров, у них вроде как есть такая рекомендация для машин работающих в особо тяжёлых условиях, но они подгоняют под нее абсолютно всех, выяснился данный момент у дилера в Краснодарском крае, друг в пути решил там ТО сделать но ему сказали что это абсолютно не нужно, объяснив почему.