HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Июл 2011
1.324
21
Ну вот, погуляв после продажи своего Диско3 около месяца, купил серебристый Хаммер Н3 2008 года, АКПП, 3.7 бензин/газ о 245 конях с пробегом 55 тыщ.
Напишу кратко.
Откатал уже около 700 км, первые впечатления:
Внутри Н3 теснее, некоторые органы управления неудобны: - дефлекторы обдува, подрулевой переключатель и орган управления задним дворником, ручник (ножник). Обзор в Н3 не очень, частично решается сферическими зеркалами, постоянно кажется, что справа от меня прячется ОКА :laugh4:
Не хватает потолочного плафона для заднего ряда, электроскладывания зеркал, всяческих кармашков, ниш и т.п. которые есть в Диско.
Тоскую по пневме, автомату стекло-подъемников, климат-контролю, мультирулю, маломальской обратной связи на руле, 6ст АКПП, датчику дождя. Предполагается тоска по обогреву боковых зеркал и лобовухи, автоматическому управлению подогревом сидений (в моём Н3 подогрев установлен самостоятельно), двери багажника Диско.
Едет Н3 совсем иначе, сказывается влияние неразрезного заднего моста на рессорах, и торсионах спереди. Повороты Н3 проходит с существенно меньшими кренами нежели Диско, но на стиральной доске пытается переставлять "спину". Колейность асфальта Н3 почти не замечает, дорогу держит хорошо. Кажется, что Н3 не то что жестче, а как то по упруже что ли. К габаритным размерам Н3 привыкаешь дольше чем к габаритам Диско, при этом маневренность Н3 удивила, играть в "шашечки" на нем пожалуй проще чем на Диско и радиус разворота кажется меньше. Рельсы и т.п., Н3 проскакивает более "безболезненно". Управление блокировками дифференциалов и пониженной в раздатке - только по желанию водителя, кнопочками на панели, Н3 лишь орудует антибуксом и антизаносом. АКПП удивляет непредсказуемостью, то при нажатии "тапки в пол" выстреливает по "взрослому", то переключает на пониженную и крутит двигатель "на все деньги". Шумоизоляция примерно одинакова. Садиться в Н3 и высаживаться не очень удобно. В Н3 блокировкой всех дверей можно управлять с обоих передних дверей, в Диско на панели. Пластик салона, в Н3 - жесткий, но не дребезжит и не брякает, выглядит как будто мягкий. Акустика в Н3 ничуть не хуже чем в Диско, а сабвуфер звучит в "стопицот" раз лучше.
Теперь мне стали уступать дорогу городские автобусы :laugh3:
Н3 - объект повышенного внимания окружающих, каждый 2й спрашивает про расход бенза :laugh3:
Пока все.

З.Ы. Просьба админам, не нашел общую тему типа "на хамер после....", поэтому, если такая тема все же есть, то объедините. :wink2:
 
  • Like
Реакции: dragster595
Re: HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

Теперь мне стали уступать дорогу городские автобусы...

я думаю что не жалеет....
 
Re: HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

Иван(Пеши-Ломай) тебе надо было двушку брать:wink2: Там многие вещи по которым ты скучаешь есть в базе:wink2:
 
Re: HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

Про брать "двушку" - чистая правда. От себя могу добавить про сравнение диско3 и Н2 рестайл - долго ездили с корешем (владельцем Диско3) по всяким направлениям. Диско на трассе более валкий - подвеска ещё более мягкая, американская, чем на Н2. НО!!! На грунтовках мне показалось, что можно на Диско держать более высокую максимальную скорость, чем на Хоме. Про проходимость - там, где я уже собирался дёргать Диско3 из говен, на моё удивление, Дискач, хрустя своими электронными ништяками, вылезал сам.....Это шок, ребята.....Роет землю, хрюкает, но ЕДЕТ!!! И, попрошу заметить, у моего кореша был Диско3 без пневмы - там клиренс смешной, 19 см и без загруза. А если его загрузить по-походному, то пружины проседали и до 15 см клиренса!!!!!
Про вместимость багажника - спецом измеряли две машины с рулеткой. Итог подсчётов - багажники в Диско3 и Хоме2 (со снятым задним 3-м рядом одинаковы!!!)...хотя, и кажется, что у Хомы багажник больше..... Именно поэтому не рассматривал Н3 при покупке - для экспедиций багажник категорически не подходит, что подтверждается многими увиденными "чемоданами типа Тюле)))" на крыше Н3...
Ещё пару слов о сравнении Н2 и Н3. Динамика трёхи с движком 5,3 сравнима с двушками...Возможности Н3 в грязи, думаю, покруче из-за меньшего веса и размера....
Вот такие заметки юзера)))))....может, кому пригодятся все эти комменты при покупке или смене аппаратофф)))))
С уважением, Лесной брат Lperry )))))
 
Re: HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

А я жене два месяца назад поменял ХС90 на Диско 3. Так что периодически езжу на нём. Нравится только две вещи в нём - отличный двигатель (и малый расход) и огромный багажник. Во всём остальном Н3 интереснее. Что ещё не нравится в Диско - их количество на дорогах и абсолютно индиферентное отношение их хозяев друг к другу.
 
Re: HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

Приветы с Волги.. Главное оба КВАДРАТНЫЕ!!!
 
отъезд на Д3 три года..взял Н2...НЕ жалею....сейчас сажусь к другу в Д3...страшно..вроде как в аквариуме.... :shok:кроме расхода соляры и жалеть не нужно! хотя Д3 отличная машина спору нет! бум ждать Д5!
 
Да уж....расход на дизеле вызывает у меня истерический смех - типа, залил на косарь, и ни в чём себе не отказываешь)))))))))))))))))))
 
Тут недавно смотрели ВОГ , Я говорю хозяину " чёт меня он ни как не цепляет" он в ответ" Ну куда уже круче! :shok::shok: И денег они стоят --Космос-- :shok::shok: Так вот! По их мнению, круче тока яйца!!!:laugh4::laugh4:
 
Н2 мне нравится, но пугает вес в 3 тонны и жаба душит платить налог за него, за камазы платят меньше.
Собственно после Д3 смотрел в сторону ГрандЧероки дизельного, но не нашел вменяемый вариант. Ещё смотрел на финик 35, но там таже беда с налогом. Японцев серьёзно не рассматривал. Унылые они.
З.Ы. Вчера возил приятелей на рыбалку, полазил чуток в грязи полевых грунтовок, я доволен.
 
Н2 мне нравится, но пугает вес в 3 тонны и жаба душит платить налог за него, за камазы платят меньше.
Собственно после Д3 смотрел в сторону ГрандЧероки дизельного, но не нашел вменяемый вариант. Ещё смотрел на финик 35, но там таже беда с налогом. Японцев серьёзно не рассматривал. Унылые они.
З.Ы. Вчера возил приятелей на рыбалку, полазил чуток в грязи полевых грунтовок, я доволен.
Там вес почти в 4 тонны;) но налоги платят не с веса;)))) шутка. За камаз платить дешевле даже чем за ЛР.
ставь на инвалида 1, 2 группы или катай без постановки на учет.
 
Тут недавно смотрели ВОГ , Я говорю хозяину " чёт меня он ни как не цепляет" он в ответ" Ну куда уже круче! :shok::shok: И денег они стоят --Космос-- :shok::shok: Так вот! По их мнению, круче тока яйца!!!:laugh4::laugh4:

Недавно в инете прочитал отзыв человека, который хотел купить RRover:
''' Выходя из салона, я не мог понять, "кто все эти люди", которые покупают эти машины????
""" И после долгих размышлений ответ пришел... RR покупают люди, которые не особо разбираются в машинах, но зато прекрасно разбираются в понтах.
 
Ну народ это вы загнули сильно, это типа анекдота: вопрос: Почему владельцы Range Rover не здороваются друг с другом? Ответ: Потому что они уже сегодня утром виделись в Сервисе!
Машин очень достойный, резвый, дорогу держит, достаточно притен внутри и снаружи, но есть в нем недостатки, но что можно ожидать от индуса пытающегося соревноваться с беварцем? Да и все проблемы у него в России только от безсовестного поведения дилеров, я знаю людей, который ездят на них и довольны очень, кто меняет старый на новый. И цена его конечно сильно преувеличена.
 
Там вес почти в 4 тонны;) но налоги платят не с веса;)))) шутка. За камаз платить дешевле даже чем за ЛР.
ставь на инвалида 1, 2 группы или катай без постановки на учет.

Инвалиды освобождены от уплаты транспортного налога в случае если у автомобиля которым они владеют не более 150 лошадей под капотом. Это законодательством урегулировано, по крайней мере в мос. обл. так.
 
...Внутри Н3 .. некоторые органы управления неудобны: - ... орган управления задним дворником ...
Вот это подивило. Абсурдней "орган управления задним дворником" чем в ДИСКО 3 замутить было сложно.
 
Инвалиды освобождены от уплаты транспортного налога в случае если у автомобиля которым они владеют не более 150 лошадей под капотом. Это законодательством урегулировано, по крайней мере в мос. обл. так.

В Мос. области да, в Москве нет ограничений по авто.
 
Хамер самый "сексуальный" автомобиль, эдакий возмутитель спокойствия. Диско какой то обыденный, хотя машина неплохая и конечно по мягкости ему на мой взгляд нет равных. Зато по обслуживанию он заставляет реально задуматься.