HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Лучше Hummer, есть только Hummer. Есть конечно недостатки по надежности но и есть много плюсов (могу сравнивать только с японскими вездепредами), так что катайся и наслаждайся!!!
 
Вот это подивило. Абсурдней "орган управления задним дворником" чем в ДИСКО 3 замутить было сложно.

Нене, В диско весьма вменяемое управление задним дворником.
А ещё я тут заметил за собой, что на хомячишке все время пытаюсь играть с указателем поворота в одно касание, привычки диско все никак не забываются, там с одного касания указатель мигает 3 раза. ИМХО очень удобно.
 
Ну вот пришла зима, снег/гололед, теперь выскажу мнение о работе систем активной безопасности на данных авто.
АБС - алгоритм работы данной системы на Н3 разительно отличается от Д3 в первую очередь скоростным порогом срабатывания. На Д3 АБС работает на любой скорости и отключается на совсем черепашьей, на Н3 же АБС не желает абээсить уже на 10 км/ч (+/-), сие в принципе не вызывает нареканий при спокойном движении, но при оттормаживании на скользкой дороге с 80 км/ч до 40 машину начинает немного кидать в момент когда колеса встают клином, немного не приятно но субъективно торможение проходит немного эффективней, в общем надо привыкать.

Антибукс - так же как АБС срабатывает позднее чем на Д3, дискомфорта не вызывает, скорее наоборот, т.к. не успевает задушить мотор "на взлете".

Курсовая стабилизация - как и вышеописанные системы включается позднее чем на Д3, что позволяет чуток пошалить в повороте, но перед самой кульминацией восторга от управляемого заноса, обрубает оный.
Срабатывание данных систем плохо предсказуемо, поэтому "булки" расслаблять ни в коей мере не следует.
И да, на Д3 достаточно сложно опережать действия системы курсовой устойчивости, это в свою очередь усыпляет бдительность в процессе штатной эксплуатации.
Всем желаю отсутствия внеплановых заносов.
 
Ну народ это вы загнули сильно, это типа анекдота: вопрос: Почему владельцы Range Rover не здороваются друг с другом? Ответ: Потому что они уже сегодня утром виделись в Сервисе!
Кстати, вопрос бывшему владельцу дискавери, Иван, ломучесть лэндов это миф, или реальность?
 
Перед покупкой хомяка, очень внимательно изучал Диско-3. Так вот, судя по ЛР клубу, зимой 08-09 гг - было подряд несколько случаев умирания турбины, на трассе. Было много и достаточно часто замен ТНВД (по отзывам ЛР) Это мну остановило. Хотя, грят, что бензинки - очень даж ничего в этом плане.
Если взять Диско-4, дык 5-ти литровый, скорее всего ваще пуля.
Недавно проехал, кста на Диско-4. Вещь!!!

Х.з вот как в нормальные морозы наша соляра себя поведет.... Хоть с вебастой, мну кажется, что вероятность замерзания в бензобаке таки велика.
 
Перед покупкой хомяка, очень внимательно изучал Диско-3. Так вот, судя по ЛР клубу, зимой 08-09 гг - было подряд несколько случаев умирания турбины, на трассе. Было много и достаточно часто замен ТНВД (по отзывам ЛР) Это мну остановило. Хотя, грят, что бензинки - очень даж ничего в этом плане.
Если взять Диско-4, дык 5-ти литровый, скорее всего ваще пуля.
Недавно проехал, кста на Диско-4. Вещь!!!

Х.з вот как в нормальные морозы наша соляра себя поведет.... Хоть с вебастой, мну кажется, что вероятность замерзания в бензобаке таки велика.

Так присадочку - антигель! :)
 
Так присадочку - антигель! :)

Говорят, что бывает и он не помогает.... Подчеркну, что говорят.

Сам дизеля не юзал. :scaut:
Кста, мож знает кто: на диско-4, движок у дизеляки другой стоит, или как-то предыдущий (2,7) до 3-х литров раскорячили?
245 л.с - внушает. :hi:
 
Кстати, вопрос бывшему владельцу дискавери, Иван, ломучесть лэндов это миф, или реальность?

МИФ, ломается из за посещения ОД ибо там криворукие дибилоиды в слесарях, одно делают (ТО) другое ломают. Естественно тут не идет речь о втулках стабилизатора, которые там достаточно быстро мрут.
 
Перед покупкой хомяка, очень внимательно изучал Диско-3. Так вот, судя по ЛР клубу, зимой 08-09 гг - было подряд несколько случаев умирания турбины, на трассе. Было много и достаточно часто замен ТНВД (по отзывам ЛР)
Недавно проехал, кста на Диско-4. Вещь!!!

Там проблемы были с ТНВД, и на трассе не турбины умирали а ТНВД, при этом машина могла ехать дальше, редко когда наглухо вставал мотор. ТНВД заменили всем по отзывной акции и проблем с ним болше не было.
Ещё там глючат моторчики блокировки заднего дифа, там мудная система - из за воды в топливном фильтре машина опускает подвеску и говорит что она не исправна, либо ограничивает мощность мотора ))) Доминирующая часть подобных симптомов лечится перезапуском мотора.
На турбинах там система изменения геометрии "сопла", для поддержания эффекта наддува во всем диапазоне оборотов, так вот она ржавеет у вялых водителей и заклинивает, но лечится расхаживанием и смазкой.
 
Хм.. Вроде как про турбины писали. (могу ошибаться)
Еще вопрос: на дизеляках от вебасто штатно ставят, как на Паджериках?
 
Говорят, что бывает и он не помогает.... Подчеркну, что говорят.

Сам дизеля не юзал. :scaut:
Кста, мож знает кто: на диско-4, движок у дизеляки другой стоит, или как-то предыдущий (2,7) до 3-х литров раскорячили?
245 л.с - внушает. :hi:

Движок 3л. конструктивно такой же как 2,7, добавлена 2я турбина. И да, на дизеле надо смотреть на момент а не на лошадей, дизельный чирок с моментом в 500 ньютонов рвет со светофора все, что может встретить распространенного в городе ::-D:
Ну да, после 120 прыть затухает поскольку в дело вступают лошади.
 
Хм.. Вроде как про турбины писали. (могу ошибаться)
Еще вопрос: на дизеляках от вебасто штатно ставят, как на Паджериках?

На Д3 и Д4 штатно установлена вэбасто, но с урезаным функционалом. Т.е. она ориентирована как догреватель при работающем моторе, дополнительно (вроде бесплатно) ОД оснащает либо пультом либо таймером.
 
Слуууушай, Иван, а в чем прикол тогда Диско-4, с движком 2,7?
Различия, по сути, только в оптике? Если в курсе, конечно...
 
Ром, ты таки опять к Диско тянешься?:laugh4:

А чё? Интерееееесно же.... Еще и проехал на нем недавно...:pleasantry: Ценник, сцуко, ацкий тока на него. И до ближайшего ОД - х.з сколько км... А вообще, пепелац очень комфортный. Тут трёха рядом не стоит...
 
Слуууушай, Иван, а в чем прикол тогда Диско-4, с движком 2,7?
Различия, по сути, только в оптике? Если в курсе, конечно...

Прикол в том, что там кроме оптики и обвеса - новый салон, гораздо веселее старого.