HUMMER H3 после LAND ROVER DISCOVERY 3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Судя по первому посту - аффтар и Н3 неразделимы) тобишь Хаммер - Ваша машина...
это и есть философия хаммера...
 
согласен, я сам больше 150 не езжу по разным соображениям:;-):

Одно из них - отсечка на 158 ? :laugh4:

Не каталась на дискавери. Но почти приняв решение о приобретении трешки, удовлетворила супруга посещением салона ленд роверов. Села я в машинку, не понравилось. Все не понравилось. Руль тонкий, стекла низкие (аквариум), сиденье очень неудобное. Сижу с кислой миной, милому свое недовольство демонстрирую. Менеджер и про третий ряд, пневмоподвеску, расход. Ну не нравится мне машина. В отчаянии, продавец вопрошает, мол подобрали ли мы что-либо уже. Я гордо - да, хомяка трешку. Ответ меня удивил, а супруга сподвиг согласиться с моим выбором. Менеджер сказал, что надо брать трешку, лучше ее не найти ничего. Вот так.
 
Одно из них - отсечка на 158 ? :laugh4:
у меня нет отсечки, мой хомяк просто больше чем 160 не едет, скорость при этом держится ровно, хоть обжимайся на педаль газа...
есть более важные аргументы - это небезопасно и за это суровые санкции - лишение прав, либо недешевая торговля палочками:wink2:
 
Внесу свою лепту в дебаты. Купил жене по весне Д3. Часто приходится и самому на нём ездить, причём по одному и тому же маршруту, со всеми знакомыми колдобинами. Движок очень неплохой, подвеска (по сравнению с Н3) хлипковата - стыки хомяк проходит беззвучно. Д3 - как грязи на дороге, при этом отсутствует взаимоуважение и взаимопомощь внутри стаи. Не раз наблюдал разборки на дороге между дисководами. У хаммероводов это даже сложно представить. Не радует стоимость обслуживания и зап.частей по сравнению с хомяком. По поводу устойчивости на дороге - всё зависит от прокладки. У Д3 повыше центр тяжести, больше боковая поверхность, помягче подвеска, так что Хаммер мне ближе и роднее
 
расход топлива иногда утомляет необходимостью слишком часто заезжать на заправку и возить канистру в багажнике.
Aslan впихнул доп.бак на Н3 (на место глушака, а его на место резонатора). Полная заправка где-то на 170 литров.
 
У родственника три года был Д3, без особых проблем, откатал гарантию, купил новый инфинити фх47, впринцыпе чел обеспеченный, но на дорогое ТО у ведроверов постоянно жаловался :sarcastic_hand:
а зачем меня за сокращения, изложение и грамматику адыгейцем обозвали? слабо в зеркало глянуть
 
::-D: мне после 140 уже очково на Н3, нет чувства "держит дорогу"
ну не знаю...я, правда по хорошей трассе преспокойненько 160 пер и в поворотики нормально заходил и прекрасно он держит дорогу...но а вот по слегка шероховатой дороге да уже не так совсем, из чего я сделал вывод что хомяк любит или идеальный асфальт или или ухе бездор,а по гребенке ехать одно мучение
 
да вы батенька маньяк! мне 120 страшно... я по трассе 90-100 езжу, больше уже не могу, боязно. Может из-за резины конечно так. На двойке спокойно 160 езжу
 
Пересел обратно на Ленд Ровер, первые 2 недели не замечал что еду 120 км/ч, вместо привычных 80 км/ч на хомяке. Очень разное восприятие скорости.
 
Хочется держать вторым авто Н3, но финансово не готов, Н2 тоже хочу.... Да что это я, хотелками опять своими захвастался ))