- 22 Апр 2018
- 182
- 16
- 42
Напиши завтра на ВатсАпп, буду на стоНет номерочка?
Нашел родной мануал в оригинале. И тут мы видем совсем другие цифры. Так как мануал юзеровский, то значение по температуре всплывает в хаотичном тексте по проверке уровня жидкости в АКПП, но он есть)))Работа термостата для GM.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Итак, повышенная температура двигателя после замены термостата связана ....
...
сейчас будете смеяться
...
с НЕдогревом радиатора и вискомуфты.
Да, да! Именно с НЕдогревом.
Проблема НЕдогрева вискомуфты связана с тем, что водяная помпа имеет свою конечную производительность. Помпа прокачивает определённое количество антифриза через термостат в радиатор. Так как новые термостаты имеют меньшее (по сравнению со старыми) отверстие, то производительность системы охлаждения в целом уменьшается. Как следствие, радиатор нагревается меньше, чем надо. Сверление дырочек, установка более "холодных" термостатов на 76*, более слабая пружина - делу не поможет, так как при высокой температуре двигателя - термостат открывается полностью и пропускает столько антифриза, сколько физически может через себя пропустить.
Вот тут и проявляется проблема НЕпрогрева вискомуфты: вискомуфта имеет свой радиатор для нагрева. Как только вискомуфта нагревается, пропеллер помогает охладиться движку. А так как с новым термостатом радиатор греется медленнее, то сбалансированная инженерами GM до 2006 года система съехала на 5-8 градусов вверх.
Как работает термостат известно многим. Но у многих стоит НОВЫЙ термостат и НОВЫЙ радиатор и НОВАЯ помпа и НОВАЯ вискомуфта и всё равно идёт перегрев. У меня именно так и у многих троечников с 3.7 - тоже. Поэтому другое дано. И я проблему решил. Поэтому не надо мне теорий - я решил на практике.Так ,давайте по порядку
1)"Проблема НЕдогрева вискомуфты связана с тем, что водяная помпа имеет свою конечную производительность. Помпа прокачивает определённое количество антифриза через термостат в радиатор."
Странное утверждение - хотя бы потому что помпа НЕ КАЧАЕТ ничего через термостат в радиатор
Вот упрощенный пример круговорота ОЖ
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Термостат не только закрывает поток ИЗ радиатора к насоса ож ,но и одновременно с закрытием потока ИЗ радиатора ( большой круг ) открывает канал к насоса ИЗ двигателя ( малый круг )
По мере нагрева термостата до рабочей температуры он закрывает малый и открывает большой круг
2)"Так как новые термостаты имеют меньшее (по сравнению со старыми) отверстие, то производительность системы охлаждения в целом уменьшается"
Это с чего так вдруг??? Уменьшение проходного отверстия в одной точке системы увеличивает лишь скорость прохождения жидкости через это отверстие в этой точке и не более того . Не может это ни как сказаться на производительности насоса ОЖ.
3)"вискомуфта имеет свой радиатор для нагрева. Как только вискомуфта нагревается, пропеллер помогает охладиться движку. А так как с новым термостатом радиатор греется медленнее, то .."
Ну во первых - пропеллер сделан не для охлаждения движка - у нас ведь не воздушная система охлаждения .
Пропеллер нужен для охлаждения ОЖ в радиаторе . То что он потом дует прогретым воздухом прошедшим через радиатор на движок -это уже издержки конструкции ,а куда ему ещё выкидывать воздух.Попробуйте отключить радиатор от системы и поездить с пропеллером и станет понятно ,что он ни чего не способен охладить самостоятельно .
Ну вот и получается странность - радиатор холодный ,двигатель горячий .И скажите причём сдесь вискомуфта??? И правильно что она не включилась ,это значит все работает правильно . Радиатор который надо охладить пропеллеру - холодный !
Но двигатель то ,скажите вы, горячий.
Ну правильно ,это лишь значит, что
ОЖ фигачит по малому кругу не поступая в радиатор . Кто за это в ответе ?? Конечно ТЕРМОСТАТ! Он просто не закрывает как положено малый круг и горячая ОЖ попадает из двигателя в насос подмешиваясь к охлажденой радиатором ОЖ - вот вам и перегрев
Извените и в правду буду смеяться ,но странная логика :
вискомуфта не горячая -не срабатывает от не горячего радиатора - поэтому двигатель греется -её надо подогреть путём большего отверстия в термостате для ОЖ текущей из радиатора в термостат ! Что к чему блин???
Вот основной принцип работы термостата
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
И если двигатель греется а радиатор холодный - неисправен термостат или забит радиатор - все! Другого просто не дано !
Так ты тоже новый термостат поставил.Это разве не про новые запчасти? И да с исправным новым термостатом все заработало.Как работает термостат известно многим. Но у многих стоит НОВЫЙ термостат и НОВЫЙ радиатор и НОВАЯ помпа и НОВАЯ вискомуфта и всё равно идёт перегрев. У меня именно так и у многих троечников с 3.7 - тоже. Поэтому другое дано. И я проблему решил. Поэтому не надо мне теорий - я решил на практике.
Ключевая фраза моего посыла: Система должна быть СБАЛАНСИРОВАНА. Я расписал почему происходит дисбаланс с последующим перегревом.
А ты про новые запчасти....
Серьёзно?)))Да и если посмотришь на устройство трешечного термостата - с удивлением заметишь, что его тарелка только открывает и закрывает большой круг - при этом малый круг всегда остаётся открытым.
1) Нет. Это не про новые запчасти. К сожалению GM таких термостатов не делает. Я поставил ДРУГОЙ термостат. Самодельный. Новый да. Но с характеристиками, отличными от тех, что сейчас торгуют в магазине. Именно про характеристики этого термостата для сбалансированной системы я выше и писал.Так ты тоже новый термостат поставил.Это разве не про новые запчасти? И да с исправным новым термостатом все заработало.
Серьёзно?)))
2) Серьёзно.
Ну можно для примера тогда и выложить какую нибудь схему или официальное подтверждение .Я честно хз, мне просто странно это - не перекрытый малый круг . хотелось бы увидеть доводы обоснованные .На многих иномарках малый контур не перекрывается. При открытии термостата жидкость начинает циркулировать по кругу с меньшим сопротивлением. Не надо все системы охлаждения проецировать на ВАЗ.
Нет, мне лень искать. Это нужно тебе.Ну можно для примера тогда и выложить какую нибудь схему или официальное подтверждение .Я честно хз, мне просто странно это - не перекрытый малый круг . хотелось бы увидеть доводы обоснованные .
Я вас понялНет, мне лень искать. Это нужно тебе.
если учесть что GM-АВТОВАЗ это совместное предприятие.ну надоже как долеко от ВАЗ шагнули ...
Я не думаю - я знаю.Скажи ,для чего эти латунные пипки на тарелке клапана большого круга ?Как ты думаешь? Почему они имеют именно такую форму на концах?
В случае с Н3, это произошло 15 лет назад. Получается это не они далеко шагнули, а ты сильно отстал, пока строил из Нивы Хаммер...ну надоже как долеко от ВАЗ шагнули ...
такая пойдёт?можно для примера тогда и выложить какую нибудь схему