HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Стрелка должна немного не доходить до середины. Так у всех автомобилей. Хомяк не исключение. У кого она выше, тот катается с очень горячим всегда двигателем. Что не есть хорошо. На новых хомяках с завода такого не было. Это потом стали термостаты горячие делать, чтоб повысить температуру для лучшего сгорания выбросов. Но это не значит что двигателю стало комфортно.
 
С этим надо что то делать? Ну не догревает он 5-7 градусов что с того? Точнее охлаждает его посильнее.. зимой стрелка ещё ниже будет?
У меня первая зима будет, поэтому интересно, может стоит заранее термостат заказать.
 
У меня термостат оригинал. Менял его года 3 назад. Тоже темпер чуть выше середины в городе летом. А с кондеем в заторах до предпоследнего деления доходит((( планирую в будущем ехать на юга и вот думаю все за эту температуру, что греться там будет машина и кондеем не воспользуешься как все нормальные люди.
 
Я склоняюсь к тому, что не продумана у двигателя рубашка охлаждения. Внутренний круг не перекрывается как у большенства машин. Соответственно помпе проще гонять ОЖ по малому кругу чем через радиатор. Да и термостат стоит как то странно. Обычно с двигателя на него идёт а не с радиатора. Но это сугубо моё мнение
 
Последнее редактирование:
Судя по фото это где-то 85градусов. Но если термостат всегда открыт то зимой будет меньше. А это не есть хорошо. Холодный двигатель быстро умирает при нагрузках.
 
Сегодня разговаривал с человеком,он говорит у него также как у меня стрелка,авто 2009 г.он сказал это нормально.
Судя по фото это где-то 85градусов. Но если термостат всегда открыт то зимой будет меньше. А это не есть хорошо. Холодный двигатель быстро умирает при нагрузках.
Но если он открыт значит всегда,значит машина.полкчается всегда на прогреве,дрлдны быть высокие обороты прогревочные,но здесь обороты в норме,не повышены,не плавают,у пеня была подобная ситуация на карибе,там датчик холодношо пуска навернулся,и машина постояно работала в режиме прогрева,и обороты были повышены,и температура тоже не поднималась,термостат был заклинен.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • BD74287E-E7B3-44EA-A1C0-78DEE81715DF.jpeg
    BD74287E-E7B3-44EA-A1C0-78DEE81715DF.jpeg
    654,3 KB · Просмотры: 49
  • 171132D8-8A14-4579-B259-A3352825441B.png
    171132D8-8A14-4579-B259-A3352825441B.png
    188,7 KB · Просмотры: 47
Вот неправильная работа

У меня так на родном было. Сейчас наверно полезу менять
Час езжу, и из-за этого расход повыше
Но у меня обороты в норме, 0.6 и на компе проверяли когда чистили дросель и прописывали его положение!
 
Стрелка должна немного не доходить до середины. Так у всех автомобилей. Хомяк не исключение. У кого она выше, тот катается с очень горячим всегда двигателем. Что не есть хорошо. На новых хомяках с завода такого не было. Это потом стали термостаты горячие делать, чтоб повысить температуру для лучшего сгорания выбросов. Но это не значит что двигателю стало комфортно.
У меня выше, комп говорит 87С. Горячий?)
 
Слушай...может это опять погрешность работы приборки моей...может температура тоже не правильно показывает. Сначала сделаю приборку потом увижу.
 
Артем ты не понял, у меня на родном было так как у тебя. Это хорошо, и зимой и летом в холод и жару с кондиционером
 
Это в Н3 так было, температура гуляла до 100. После смены ДВС (стоял с ним термостат), отметка держится в 93. В Н2 больше 93 не поднимается.
 

Вложения

  • GOPR2892б.jpg
    GOPR2892б.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 32
  • GOPR3127г.jpg
    GOPR3127г.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 34
  • GOPR3693.JPG
    GOPR3693.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 33
  • GOPR8219.JPG
    GOPR8219.JPG
    1,8 MB · Просмотры: 33
  • GOPR4350.JPG
    GOPR4350.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 32
У меня стрелка не доходит до середины,пока ещё не разу не видел,на улице +14 средняя.это нормально или нет?
У меня было аналогично. Причем если минут 5 постоять на холостых, после поездки, стрелка поднималась до середины, но при нажатии педали газа стоя на месте (в режиме Р или N) температура резко падала до отметки как фото.
Зимой как мне кажется не есть хорошо, что двигатель работает под нагрузкой в недогретом состоянии (ИМХО).
Проблему решил заменой на альтернативный термостат (из Краснодара). Прошло более полугода, стрелка температуры работающего двигателя "застыла" в среднем положении и выше середины крайне редко поднималась (только жару под +35 с кондеем в пробке). Я бы рекомендовал заменить термостат на аналог, тем более цена вопроса не больших денег стоит. Я после замены термостата, на эту стрелку редко внимание стал обращать, все давно стабильно.
 
Уже подожду зиму,и посмотрю.пока ни каких влияний на работу двигателя не замечено,работает ровно,обороты не плавают.многие говорят нормально всё.
 
Сегодня поездил по городу,стрелка немного не доходит до середины,пока не буду искать и менять термостат,посмотрю как будет зимой.
 
Обнаружил что расширительный бачок почти пустой,грамм 150 всего на дне антифриза,пробку радиатора открыл,там полный,у меня был красный антифриз долил его в расширительный бачок,ушло почти 2 литра я аж офигел,лио по инструкции до надписи Full Cold..вопрос такой.ничего страшного что налил антифриз какой был у меня,гланул там красный тоже залит,марку только не знаю,налил свой красный?