HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2014
265
5
В общем с момента покупки у меня стоял видимо родной термостат.
Летом температура по трассе и в пробках с кондеем доходила до 105-107 градусов, зимой и сейчас температура двигателя не прогревается до 80градусов при температуре окружающего воздуха +15-18 градусов.

Я решил поменять термостат на MotoRad 538-187 который открывается на 86 градусах.

И что получил, на улице +15, а температура двигателя по мультитрониксу показывает теперь 95, в пробках до 99, а на прошлом термостате не прогревалось и до 80.

Вот сижу и думаю, что делать? Ща потеплеет и опять температура поползет?

Может у меня дохлая виска? Потому как если в пробке поставить на паркинг и дать газу на пару минут 1500-2000 обороотов, то температура двигателя будет падать.
И может поменять ее на Concord CL40014? Кто-нибудь ставил этот конкорд?

п.с. прокипятил родной термостат, открывается (такое впечатление не до конца) он примерно к 95-100 градусам (см фото)
 

Вложения

  • 20160326_115443.jpg
    20160326_115443.jpg
    408,9 KB · Просмотры: 399
Заменил недавно термостат на родной (AcDelco) (причина- по мультитрониксу температура не поднималась выше 87), теперь стало все четко, 90-91 показывает. Температура от -10 до +10 пока была только для теста.
 
В общем хомяковладельцы разделились на два лагеря:
первые - это у тех у кого температура выходит за 100градусов. Они успокаиваются письмами (смотри выше фотку), что это нормально.
и вторые, у которых температура в районе 90гр и такого перегрева не знают.

не понятно где истина...
 
ТС, у меня все было точно так же, родной стал "плавать" на глазах (не до конца закрывается и открывается), этот варьирует от 93 до 100.
 
Последнее редактирование:
В двух из пяти групп меню, там цифры со значком градуса, на прогретом моторе их ни с чем не спутаешь. Смотри внимательнее.
 
В общем заменил сегодня радиатор, ввиду протекания старого. Заодно решил поменять термостат. Лежал больше года родной. Старый решил поменять, так как пару раз зимой подклинивал и не мог машину прогреть. Так вот, на старом температура держалась 92-95С, на новом 100-105С при температуре за бортом +20С. Внешне они одинаковые. Который стоял 12579956, новый 12622316. Куда копать? Неужели всё дело в разной температуре открытия?
 
Который стоял 12579956, новый 12622316. Куда копать? Неужели всё дело в разной температуре открытия?
сейчас стоит новый ДВС, так вот там стоит 12579956. На холостых температура ДВС 88-90.
А вот на старом ДВС стоял второй вариант там температура была повыше.
Так что всё может быть.
 
всё просто.
1. ладонью надавить.
2. прокрутить.




Я думаю разберешься.

 
Последнее редактирование: