Вот теперь вопрос. А как этот термостат установлен на других брендах? Так же внизу как у Н3 или как у всех нормальных двигателей вверху?
А так же интересен ещё один момент. Как в Н3 циркулирует жидкость в радиаторе? Снизу вверх или сверху вниз?
Всем это интересно ,Про слова что это " сто раз обсуждалось " это видимо про эту тему
"
Система охлаждения .электровентелятор"
Тут тс все таки приходит к тому же выводу ,что и я в этой теме -термостат тут не причём и устанавливает электро вентиляторы большей производительности и аж две штуки .
И все правильно ,теперь радиатор охлаждается сразу ,не дожидаясь пока горячая ож из блока полностью заполнит радиатор ,ОЖ охлаждается уже на подлете так сказать ,уходит инертность системы . И мы уже не паримся какой у нас термостат - с большим или малым клапаном . Что изменилось? Производительность помпы увеличилась? Нет ,увеличилась эффективность охлажления радиатора .
Все вроде бы и логично кроме теоретического обоснования из которого и складывается ошибочное понимание сути проблемы .Конкретно в той теме это
"как видим,
если термостат будет открываться поздно - радиатор плохо прогреется, вентилятор будет гнать холодный воздух на вискомуфту, она будет вяло крутить вентилятор - перегрев."
Господи! Ну зачем нам горячий радиатор ?Чем это хорошо для охлаждения? Ну объяснит мне кто либо это или нет? Ну это же просто нелогично! Чем холоднее радиатор тем эффективней охлаждение -это аксиома !
Зачем его греть? Что бы включить пропеллер и он остудил радиатор ?
Все эти заблуждения вырастают из за не понимания работы системы охлаждения .
Вот единственная схема как я понял ,что тут гуляет
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Эта схема вводит в заблуждение ,тут все с ног на голову и вот почему я так думаю.
Все видели насос ож Хаммера 3
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Это не что иное как центробежный насос .
И так - внимание ,как работает центробежный насос
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Смотрим на блок нашего двигателя
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
А это что ? "Улитка "!
Ну и как следствие это все работает примерно так,как я понял ( извините на телефоне все пишу)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вот по этому у нас и термостат с низу а не как у людей ))
Сильно не пинайте,лучше свою версию изложите или поправте ,ведь это просто теория .К сожалению ничего по теме не нашел и пользуясь чуйкой всякого надумал . Критикуйте .