HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я когда в 2013 менял ДВС (новый) так там стоял термостат и помпа, что удивительно ДВС работает как и положено.
Сейчас за бортом +5 морда закрыта намордником, держит от 87 - 93. Учесть что Н3 используется как грузовик (максимальная грузоподъёмность 1500)
Термостат на 86 гр есть для Н2 6.2 и Н3 5.3, под номером 89018168 (отдельно)
А для Н3 3.7 в сборе 12622316
Это к посту #36
 

Вложения

  • GOPR6212.JPG
    GOPR6212.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 47
  • !CClw1n!EGk~$(KGrHqYOKiwE0qN3Q7ReBNLnPoCQj!~~0_1а.jpg
    !CClw1n!EGk~$(KGrHqYOKiwE0qN3Q7ReBNLnPoCQj!~~0_1а.jpg
    241 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Что то почитал ветеку и задумался,стоит менять ли термостат или нет,оставить как есть 82°,раз после установки нового перегревается.хотя у нас жары нет конечно,но думаю с этим летом будет темпер побольше.ИМХО
 
Что то почитал ветеку и задумался,стоит менять ли термостат или нет,оставить как есть 82°,раз после установки нового перегревается.хотя у нас жары нет конечно,но думаю с этим летом будет темпер побольше.ИМХО
Погоди чуток, я в субботу записался еду менять муфту, расскажу прогреется ли машина , если да то отстань от термостата своего :)
 
Погоди чуток, я в субботу записался еду менять муфту, расскажу прогреется ли машина , если да то отстань от термостата своего :)
Артём,вчера проверили визуально муфту,вроде как работает,на холодную заводишь,глушишь она продолжает крутиться по инерции.а так потеплело и чек сам потух,но темпер больше 83° не поднимался.
 
Последнее редактирование:
Артём,вчера проверили.визуально муфту,вроде как работает,на холодную заволишь,глушишь она продолжает крутиться по инерции.а так потеплело и чек сам потух,но те пер больше 83° не поднимался.
Ага, а отсоединить совсем не пробовал,? Или на холодную даже заведи машину (даже если муфта не отсоединена, держите ее просто рукой сразу чтобы не успела раскрутить) и дай газу на месте до 2.5-3 тысяч постепенно, муфта вырвется из рук?
 
Ага, а отсоединить совсем не пробовал,? Или на холодную даже заведи машину (даже если муфта не отсоединена, держите ее просто рукой сразу чтобы не успела раскрутить) и дай газу на месте до 2.5-3 тысяч постепенно, муфта вырвется из рук?
Руками если честно очканул туда лезть.
 
  • Like
Реакции: PadreJack и BorisBlade
У газели тоже не закрывается внутренний круг. Там тоже на термостате нет второй тарелки. Но проводя опыты с разными термостатами сделал вывод что проблема именно в производительности. GM термостат новый не открывается полностью. Максимум на спичку толщиной. В итоге поставил японский где мизинец можно просунуть и проблема решена. Но в пробке при долгой стоянке температура немного выше от нормы. Вот тут то я считаю это недороботка системы где не закрывается внутренний круг. При нажатии на газ сразу температура становится в норму 87 градусов.
Увидеть бы реально как устроена рубашка охлаждения в Н3. Если заглянуть в посадочное место термостата, то мы увидим, что там есть два отверстия. По середине круглое и с боков. Такое впечатление что изначально планировалось, что будет перекрывать внутренний круг. Но он ли это? Если это так, то просто будет достаточно поставить с чашкой термостат от того же паджеро или уаза и проблема в корне будет решена в пробках. Но нет донара где можно было бы это проверить.
Спасибо за пояснения ,и ТС как практику тоже спасибо за фото и разъяснения .
Как мне стало понятно ,пипка не выдвигается за пределы ограничитяля (кольца опоры под пружину) значит не способна и не сделана для что бы что то закрывать . Из того вывода у меня появляются очередные домыслы...

Disel,ты как практикик в этом вопросе ,вот ты говоришь ,что новый термостат открывается совсем немного - это " немного" до упора в огранечитель хода или это максимум сжатия пружины?
Если это упирание в огранечитель хода то почему бы его не поправить - сделать не ограниченным )) или хотябы увеличить?
Просто сама постановка вопроса где проблемой видят маленькую тарелку термостата, - мне кажется странным ,на лицо банальное недооткрытие клапана как ты правильно заметил .
 
...на лицо банальное недооткрытие клапана

я уже говорил не надо делать домыслов - надо изучать вопрос.
эти термостаты идут не только на H3
в других машинах - они работают нормально. в трёшке - нет.
причина тому - несбалансировыанная работа вискомуфты и термостата с маленькой тарелкой и сильной пружиной.

у Н3 температура двигателя измеряется датчиком у 5го цилиндра.
разница в температурах на 5 цилиндре и в радиаторе доходит до 10 градусов а иногда и больше!
поэтому вискомуфта банально недогрета - и блокируется тогда, когда двигателю уже горячо.

термостат только начал открываться на 92, а в движке уже больше 100! вот в этом-то и проблема!

Честно ,я даже в руках не держал термостат Хаммера ,но почему то у меня чуйка ...

поэтому предлагаю всё-же тебе перед тем как глумиться над опытом, полученным при эксплуатации и ремонтом Н3 - самому понабраться этого опыта.
посидеть в гараже, понатыкать приборов и покататься с ними - понять как всё работает...
а спорить с чуйкой - потерянное время.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BorisBlade и Батхед
причина тому - несбалансировыанная работа вискомуфты и термостата с маленькой тарелкой и сильной пружиной

у Н3 температура двигателя измеряется датчиком у 5го цилиндра.
разница в температурах на 5 цилиндре и в радиаторе доходит до 10 градусов а иногда и больше!
поэтому вискомуфта банально недогрета - и блокируется тогда, когда двигателю уже горячо.

термостат только начал открываться на 92, а в движке уже больше 100! вот в этом-то и проблема!



поэтому предлагаю всё-же тебе перед тем как глумиться над опытом, полученным при эксплуатации и ремонтом Н3 - самому понабраться этого опыта.
посидеть в гараже, понатыкать приборов и покататься с ними - понять как всё работает...
а спорить с чуйкой - потерянное время.
Да я и не глумился вроде а по пунктам высказался ,при чем тут размышления про вискомуфту,радиатор и её догрев если дело в том что термостат не так срабатывает? Он каким боком зависит от вискомуфты и радиатора ??

Причём тут разница температуры пятого целиндра и радиатора???
Вот комрад даже схему выложил
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы не в курсе что термоэлемент в термостате расположен ЗА клапаном ?
Его открытие и начало циркуляции по большому кругу не как не связанно с температурой в радиаторе и вискомуфтой .
Малый круг ож омывая термоэлемент термостата заставляет его открыться.
 
так понятно?

вискомуфта нагревается от набегающего потока воздуха через радиатор
и если ей "холодно" то почему?
потому, что радиатор холодный - очевидно.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
так понятно?

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Да ,понятно . Разве так не должно быть ? Тут даже стрелки определённых цветов на это указывают . Большой круг стремиться закрыть клапан ,малый круг открыть ,так система и работает .
 
бля. я всё. делай что хочешь.
Ну ок.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А вот тут тоже горячо,и это открывает клапан и не что иное.


"у Н3 температура двигателя измеряется датчиком у 5го цилиндра.
разница в температурах на 5 цилиндре и в радиаторе доходит до 10 градусов а иногда и больше!
поэтому вискомуфта банально недогрета - и блокируется тогда, когда двигателю уже горячо."

Ну а зачем ей включаться?? Температура в радиаторе нормальная!

"термостат только начал открываться на 92, а в движке уже больше 100! вот в этом-то и проблема!"

термостат открывает не жидкость с радиатора и её температура а малый круг ,та самая температура 5 го целиндра по малому кругу

То что пропеллера после открытия термостата может банально не хватать для охлаждения жижки в радиаторе- это другой уже вопрос ,не к термостату .

Да и ещё ,вы же сливали ож при замене термостата? Обычным делом в таких случаях - воздушные пробки в системе .Вот и сейчас ,я поменял на ниве помпу и подозрительным образом у меня температура при повышеных оборотах начинает под сотку заваливать ..хм.. Может помпа не той производительности )) нет просто уже проходили это - воздушные пробки . Тут бы я тоже не стал это исключать из возможных вариантов почему после замены термостата все так хреново стало .
 
я уже говорил не надо делать домыслов - надо изучать вопрос.
эти термостаты идут не только на H3
в других машинах - они работают нормально. в трёшке - нет.
Вот теперь вопрос. А как этот термостат установлен на других брендах? Так же внизу как у Н3 или как у всех нормальных двигателей вверху?
А так же интересен ещё один момент. Как в Н3 циркулирует жидкость в радиаторе? Снизу вверх или сверху вниз?
 
  • Like
Реакции: Батхед
бля. я всё. делай что хочешь.
С фанатиками и теоретиками спорить бесполезно. Увы(
Да и ещё ,вы же сливали ож при замене термостата? Обычным делом в таких случаях - воздушные пробки в системе .Вот и сейчас ,я поменял на ниве помпу и подозрительным образом у меня температура при повышеных оборотах начинает под сотку заваливать ..хм.. Может помпа не той производительности )) нет просто уже проходили это - воздушные пробки . Тут бы я тоже не стал это исключать из возможных вариантов почему после замены термостата все так хреново стало .
В трёхе пробки выходят за пять минут максимум. Причём сами. Проверено неоднократно.
 
  • Like
Реакции: HWindsurfer и Батхед
Вот теперь вопрос. А как этот термостат установлен на других брендах? Так же внизу как у Н3 или как у всех нормальных двигателей вверху?
А так же интересен ещё один момент. Как в Н3 циркулирует жидкость в радиаторе? Снизу вверх или сверху вниз?
Всем это интересно ,Про слова что это " сто раз обсуждалось " это видимо про эту тему
" Система охлаждения .электровентелятор"
Тут тс все таки приходит к тому же выводу ,что и я в этой теме -термостат тут не причём и устанавливает электро вентиляторы большей производительности и аж две штуки .
И все правильно ,теперь радиатор охлаждается сразу ,не дожидаясь пока горячая ож из блока полностью заполнит радиатор ,ОЖ охлаждается уже на подлете так сказать ,уходит инертность системы . И мы уже не паримся какой у нас термостат - с большим или малым клапаном . Что изменилось? Производительность помпы увеличилась? Нет ,увеличилась эффективность охлажления радиатора .
Все вроде бы и логично кроме теоретического обоснования из которого и складывается ошибочное понимание сути проблемы .Конкретно в той теме это
"как видим,
если термостат будет открываться поздно - радиатор плохо прогреется, вентилятор будет гнать холодный воздух на вискомуфту, она будет вяло крутить вентилятор - перегрев."

Господи! Ну зачем нам горячий радиатор ?Чем это хорошо для охлаждения? Ну объяснит мне кто либо это или нет? Ну это же просто нелогично! Чем холоднее радиатор тем эффективней охлаждение -это аксиома !
Зачем его греть? Что бы включить пропеллер и он остудил радиатор ?
Все эти заблуждения вырастают из за не понимания работы системы охлаждения .
Вот единственная схема как я понял ,что тут гуляет
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Эта схема вводит в заблуждение ,тут все с ног на голову и вот почему я так думаю.

Все видели насос ож Хаммера 3
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Это не что иное как центробежный насос .
И так - внимание ,как работает центробежный насос
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Смотрим на блок нашего двигателя
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А это что ? "Улитка "!
Ну и как следствие это все работает примерно так,как я понял ( извините на телефоне все пишу)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вот по этому у нас и термостат с низу а не как у людей ))
Сильно не пинайте,лучше свою версию изложите или поправте ,ведь это просто теория .К сожалению ничего по теме не нашел и пользуясь чуйкой всякого надумал . Критикуйте .:)