HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всем привет!вообщем сегодня наконец то поменял термрстат,поставил Моторад,пружинку менять не стали,потому что старая прудинка шире,и как раз попадает на отверстие в тарелке,вообщем прогрелась машина стрелка чуть выше середины,сканер показал 95°,проехал правда не много температура не менялась,остонавливаешься стрелка поднимается выше,встал у гаража на 2 минуты темература показывает 100°,поехал и опять 95,короче не знаю как ьудет дальше,но наверное поставлю обратно старый,пусть выскакивает ошибка,чем такая температура,при чём на улице +16 всего,тем юолее предстоит поездка дальняя,нехотелось бы закипеть,где нет связи,может конечно это норма,я не знаю.
Очень рекомендую помыть основной радиатор (со съемом) перед поездкой, если ранее этого не делали!!! У меня стоит термостат от Ika (Ираклия), после промывки радиатора (Саид, огромное спасибо за помощь в Волгограде), температура либо чуть ниже середины при умеренных пробках и минимальном движении авто, либо при +42 за бортом чуть выше середины (кондей+пробки в Крыму).
С Ираклием согласен, тему уже пережували 100500 раз.
 
Я тут наконец то освоил обд ,на холостых долго если стоять (минут 10 +) то +95 °С по сканеру а при движении в основном +89-91°С а + 94 ° по пробкам если ползти . 97°С как то видел пару раз ,но оч кратковременно . Как по мне 100 многовато уже ,тем более с такой то погодой за бортом .
Вот и я об этом,вот и термостат на 86°,старый у меня выше 82° не подмалась,и переодически выскакивала ошибка,о низкой температуре ож,вот и решил поменять по глупости,проще скидывать иногда ошибку.
С Ираклием согласен, тему уже пережували 100500 раз.
Тогда можно вообще на форуме ничего не писать,тут любая тема обжована мильон раз и всё,я же не прошу решить проблему или ещё что то,я просто поделился впечатлениями,после смены термостата.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Тогда можно вообще на форуме ничего не писать,тут любая тема обжована мильон раз и всё,я же не прошу решить проблему или ещё что то,я просто поделился впечатлениями,после смены термостата.
Проблема новых термостатов действительно обжевана и пережёвана 100500 раз... и с фотографиями и с выводами... новые термостаты "горячее" старых. с моторадом и старой пружиной в пробке с кондеем и температурой за бортом выше +25 получишь 110+

P.S.
один из форумчан высказал предположение, что дополнительно ко всему виной может быть китайский радиатор. вспоминая свою эпопею - проблемы начались как раз после того, как я заменил радиатор...

у меня с "тюнинговым" термостатом проблемы повышенной температуры сейчас проявляются только в стоячих пробках с включённым кондиционером и температурой за бортом +25 и выше.

короче, в ближайшее время попробую установить оригинальный радиатор (что не отменяет проблему новых термостатов как таковую)
 
у меня с "тюнинговым" термостатом проблемы повышенной температуры сейчас проявляются только в стоячих пробках с включённым кондиционером и температурой за бортом +25 и выше.

короче, в ближайшее время попробую установить оригинальный радиатор (что не отменяет проблему новых термостатов как таковую)

У меня штатный (родной) еще радиатор и штатный термос. Ни разу еще не менялись. При включенном кондиционере и более +25 за бортом, в пробках температура сильно возрастает. Приходится выключать кондиционер. Радиаторы промыты и чистые. Так что не думаю, что проблема в китайских радиаторах или тюнинговых термосах. Мотор после капитального ремонта, промыт и вычищен до блеска. Не могу понять, что именно может влиять на перегрев.
 
У меня штатный (родной) еще радиатор и штатный термос. Ни разу еще не менялись. При включенном кондиционере и более +25 за бортом, в пробках температура сильно возрастает. Приходится выключать кондиционер. Радиаторы промыты и чистые. Так что не думаю, что проблема в китайских радиаторах или тюнинговых термосах. Мотор после капитального ремонта, промыт и вычищен до блеска. Не могу понять, что именно может влиять на перегрев.
Извените ,но я опять из ниво практики вставлю пять копеек) про перегрев к примеру .Когда машина начинает грется " на ровном месте " я уже знаю как это лечится - выставлением правильного угла опережения зажигания .Чуть ли не всегда надо искать проблему в движке ,в том как горит топливо ,богатая - бедная смесь ,угол опережение зажигания . система " нагревания " двигателя сложнее системы охлаждения ,потому и проблем оттуда больше .Если система не справляется с охлаждением это может ,что то сильнее греет чем она рассчитана .А уж её всяко расчитывали. Ну как то так )
 
У меня штатный (родной) еще радиатор и штатный термос. Ни разу еще не менялись. При включенном кондиционере и более +25 за бортом, в пробках температура сильно возрастает. Приходится выключать кондиционер. Радиаторы промыты и чистые. Так что не думаю, что проблема в китайских радиаторах или тюнинговых термосах. Мотор после капитального ремонта, промыт и вычищен до блеска. Не могу понять, что именно может влиять на перегрев.
тем не менее, решение принято, радиатор я поменяю. китайский в гараже положу прозапас.. о результатах сообщу)
 
  • Like
Реакции: Батхед
Извените ,но я опять из ниво практики вставлю пять копеек) про перегрев к примеру .Когда машина начинает грется " на ровном месте " я уже знаю как это лечится - выставлением правильного угла опережения зажигания .Чуть ли не всегда надо искать проблему в движке ,в том как горит топливо ,богатая - бедная смесь ,угол опережение зажигания . система " нагревания " двигателя сложнее системы охлаждения ,потому и проблем оттуда больше .Если система не справляется с охлаждением это может ,что то сильнее греет чем она рассчитана .А уж её всяко расчитывали. Ну как то так )

В хомяке выставляются метки, остальное делает VVTi. Эта система работает так себе, необходимо вмешательство кодеров, но тем не менее она у всех одинакова и работает. Мотор собирал специалист. Штатный моторист из официальной спортивной команды. Сомневаюсь, что он сделал что-то не так. Факт перегрева присутствует. Но только при включенном кондее, в пробках и жаре за бортом.
 
В хомяке выставляются метки, остальное делает VVTi. Эта система работает так себе, необходимо вмешательство кодеров, но тем не менее она у всех одинакова и работает. Мотор собирал специалист. Штатный моторист из официальной спортивной команды. Сомневаюсь, что он сделал что-то не так. Факт перегрева присутствует. Но только при включенном кондее, в пробках и жаре за бортом.
Ок ,мотор собрали правильно ,а как насчёт бедной смеси ?
 
Ок ,мотор собрали правильно ,а как насчёт бедной смеси ?
Это все высасывание из пальца. Я мог бы обосновать, что дело не в моторе, смеси и в зажигании, но речь не о том. Я больше склоняюсь к тому, что нужно поставить доп радиатор с термосом на коробку. Этот узел (радиатор основной с непонятной приблудой, вместо радиатора для масла), по моему ошибка природы в котором и есть причина.
Скорее всего это решение решит сразу две проблемы, которые имеются на трехе.
 
Это все высасывание из пальца. Я мог бы обосновать, что дело не в моторе, смеси и в зажигании, но речь не о том. Я больше склоняюсь к тому, что нужно поставить доп радиатор с термосом на коробку. Этот узел (радиатор основной с непонятной приблудой, вместо радиатора для масла), по моему ошибка природы в котором и есть причина.
Скорее всего это решение решит сразу две проблемы, которые имеются на трехе.
Ну если из пальца не высасывать то получается извечная тема глупых инженеров и дополнительных вентеляторов,радиаторов ,термостатов. Как они там все это проектировали в своих Соедененых Штатах Антарктиды ,явно нерасчитывали что мы тут в России их авто будем эксплуатировать ,да ещё и с кондеем включённым .
 
Святая вера в инженеров - это конечно хорошо. Но! 3.5-3.7 - это ничто иное, как обрезок от 4.2 трейлблейзеровского. Такой мотор только на трехах и больше нигде. На конвейере она (машина) стояла... Ну вы сами все знаете. Косяков там предостаточно и никто их не исправлял и не дорабатывал. 3.7 - это вообще строкер от 3.5. Т.е. по определению ресурс еще меньше. Выпускной коллектор... Охлаждение коробки...
Да! И так называемый НОВЫЙ термостат - это ничто иное, как самый что ни на есть старый, но трейловский, от 4.2. Просто джиэм унифицировал и снял с производства термос для хомяка.
 
  • Like
Реакции: ak97
Святая вера в инженеров - это конечно хорошо. Но! 3.5-3.7 - это ничто иное, как обрезок от 4.2 трейлблейзеровского.

Да! И так называемый НОВЫЙ термостат - это ничто иное, как самый что ни на есть старый, но трейловский, от 4.2. Просто джиэм унифицировал и снял с производства термос для хомяка.
И почему тогда " новый " термостат от 4,2 так плохо влияет на работу 3,5 ? Радиатор у Хаммера чуть чуть меньше ( на примерно 5 см уже )но двигатель то "обрубок" ,при этом жижки в системе 6 цилиндров 4,2 -9,2 л а в 5 целинровом 3,5 -9,6 л .В чем проблема тогда трелблейзерского термоса на хаммере?
 
В чем проблема тогда трелблейзерского термоса на хаммере?
про проблему уже писали

Скорее всего это решение решит сразу две проблемы, которые имеются на трехе.
Коробка очень здорово подогревает антифриз - это правда. Особенно в положении "D" и зажатым тормозом - именно, так как в это происходит в пробке. Переключение в положение "N" при стоянии в пробке сильно уменьшает разогрев антифриза.

но у меня стоит дополнительный радиатор для коробки...
 
  • Like
Реакции: tabutask
про проблему уже писали
Так на трелблезерах с термостатом проблемы такие же ?Они то как то с таким термостатотом ездят. Может в курсе кто? А то странно ,поставили с целикового двигателя4,2 на "обрубок " 3,5 термостат и все,теперь из за него перегрев . Как так ?
Вот ,сейчас глянул ещё и помпа у этих двух двигателей одна и та же .
Все примерно одинаковое только почему то меньший объём двигателя при прочих равных отрицательно влияет на эффективность охлаждения .
 
Последнее редактирование:
Так на трелблезерах с термостатом проблемы такие же ?Они то как то с таким термостатотом ездят. Может в курсе кто? А то странно ,поставили с целикового двигателя4,2 на "обрубок " 3,5 термостат и все,теперь из за него перегрев . Как так ?
Вот ,сейчас глянул ещё и помпа у этих двух двигателей одна и та же .
трелблезер это H3? это две одинаковые машины? сказано - писали, значит писали. и я знаю, что ты это читал. и мы имели по этому поводу беседу. зачем опять начинаешь? хорош уже троллить, это не конструктивно и запрещено правилами вообще-то...
 
трелблезер это H3? это две одинаковые машины? сказано - писали, значит писали. и я знаю, что ты это читал. и мы имели по этому поводу беседу. зачем опять начинаешь? хорош уже троллить, это не конструктивно и запрещено правилами вообще-то...
В чем троллинг ? Вы уж извините ,но такое обвинение слегка неожиданно .
Если неинтересно то просто не отвечайте ,я цетировал ваши сообщения не требуя ответа от вас конкретно а лишь для того что бы была понятна суть всей ветки диалога вообще .
Для тех кто не уловил основной мысли поясню .
Человек говорит что "новый " хреновый термостат Н3 это старый термостат Т(трелблейзер для сокращения далее)
Так вот ,человек говорит что двиг Н3 это обрубок Т 4,2
Так вот не странно ли что на Т 4,2 термостат работает норм а на Н3 3,5 ненорм ? При равных помпах ,и примерно равных радиаторах и литрах жижки? В чем троллинг ???
 
Так вот не странно ли что на Т 4,2 термостат работает норм а на Н3 3,5 ненорм ? При равных помпах ,и примерно равных радиаторах и литрах жижки? В чем троллинг ???
нет. не странно. два разных мотора. раньше было два разных термостата. теперь один. для одного подходит, для другого - нет. что непонятного 🤷🏻‍♂️?
 
  • Like
Реакции: tabutask
Реально странно
нет. не странно. два разных мотора. раньше было два разных термостата. теперь один. для одного подходит, для другого - нет. что непонятного 🤷🏻‍♂️?
В чем разница этих моторов непонятно .Тут сказали что один обрубок другого ,так почему обрубок хреново работает на термостате полноценного мотора? Если он не обрубок то так и скажите ,это совсем разные двигатели ,тогда понятно и все на своих местах
 
В чем разница этих моторов непонятно .Тут сказали что один обрубок другого ,так почему обрубок хреново работает на термостате полноценного мотора
Потому, что читать надо всё до конца, а не только первые три слова в предложении.
Там же, где написано про обрубок - там же и почему разный. Хотя мне, например непонятно - что тут непонятного - есть целый мотор и есть обрубок. Очевидно, что они разные, нет? Хотя бы потому, что как минимум, цилиндра не хватает?

 
Реально странно

В чем разница этих моторов непонятно .Тут сказали что один обрубок другого ,так почему обрубок хреново работает на термостате полноценного мотора? Если он не обрубок то так и скажите ,это совсем разные двигатели ,тогда понятно и все на своих местах
На 4.2 площадь поверхности самого мотора больше (он длиннее на цилиндр). Воздушное охлаждение никто не отменял (теплоемкость больше). Это конечно мое предположение, дабы не отвечать на вопрос - а считал ли я. Но как минимум эта теория имеет право на жизнь.
Ну и в крайность, раз уж... Термостат в обрубке из 2х цилиндров, а не из 5ти тоже должен работать, как и в 6ти цилиндровом? Я бы засомневался.