HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Всем привет!вообщем сегодня наконец то поменял термрстат,поставил Моторад,пружинку менять не стали,потому что старая прудинка шире,и как раз попадает на отверстие в тарелке,вообщем прогрелась машина стрелка чуть выше середины,сканер показал 95°,проехал правда не много температура не менялась,остонавливаешься стрелка поднимается выше,встал у гаража на 2 минуты темература показывает 100°,поехал и опять 95,короче не знаю как ьудет дальше,но наверное поставлю обратно старый,пусть выскакивает ошибка,чем такая температура,при чём на улице +16 всего,тем юолее предстоит поездка дальняя,нехотелось бы закипеть,где нет связи,может конечно это норма,я не знаю.
У меня так же работает и при 34 градусах. Я думаю не закипишь
 
  • Like
Реакции: Евгений41
У меня так же работает и при 34 градусах. Я думаю не закипишь
Буду надеяться,а то у мастера нет желания опять туда лезть и менять,ставить старый назад,сегодня за 50 км езды,темер был практически на одном уровне 93 - 95,средняя скорость 80 - 90 км/ч,чуть сбрасываешь скорость или притормазил на светофоре,сращу поднимается,но долго не получилось стоять,выше 98не поднималась,попробовал включить кондей на немного,поднялась до 97,правда проехал с ним чуть,чуть потому что холодно стало,за бортом + 7 было.думаю возможно и не закипит,когда на дальняк поеду,предстоит поездка в 600 км в одну сторону.
 
Буду надеяться,а то у мастера нет желания опять туда лезть и менять,ставить старый назад,сегодня за 50 км езды,темер был практически на одном уровне 93 - 95,средняя скорость 80 - 90 км/ч,чуть сбрасываешь скорость или притормазил на светофоре,сращу поднимается,но долго не получилось стоять,выше 98не поднималась,попробовал включить кондей на немного,поднялась до 97,правда проехал с ним чуть,чуть потому что холодно стало,за бортом + 7 было.думаю возможно и не закипит,когда на дальняк поеду,предстоит поездка в 600 км в одну сторону.
На ходу не закипит. В пробках и в жару смотри внимательно. А вообще все твои симптомы уже описаны ранее и ни чем не отличаются от других)

А мастеру тут сложно «предъявить» - он установил оригинальный термостат 🤷‍♂️
 
Буду надеяться,а то у мастера нет желания опять туда лезть и менять,ставить старый назад,сегодня за 50 км езды,темер был практически на одном уровне 93 - 95,средняя скорость 80 - 90 км/ч,чуть сбрасываешь скорость или притормазил на светофоре,сращу поднимается,но долго не получилось стоять,выше 98не поднималась,попробовал включить кондей на немного,поднялась до 97,правда проехал с ним чуть,чуть потому что холодно стало,за бортом + 7 было.думаю возможно и не закипит,когда на дальняк поеду,предстоит поездка в 600 км в одну сторону.
Жень, не топчи опять те же грабли, закажи сразу термостат у Ika в Краснодаре и раз и навсегда забудь. 3000 рублей + пересыл и все, забудь раз и навсегда. Пиши в ватсап расскажу как сделать. Тем более у тебя корпус родного термостата вроде есть?
 
  • Like
Реакции: ak97
Жень, не топчи опять те же грабли, закажи сразу термостат у Ika в Краснодаре и раз и навсегда забудь. 3000 рублей + пересыл и все, забудь раз и навсегда. Пиши в ватсап расскажу как сделать. Тем более у тебя корпус родного термостата вроде есть?
Артём сам знаешь,хотелось как лучше,а получилось как всегда.вообщем решил пока его не менять,лето кончилось,жары не будет уже,думаю не закипим,а так да на будущее буду наверное что то думать,корпус конечно есть с родным термосом,сеголня поездил,вроде больше 95 не ползёт приезде,при остоновках не продолжительных 98,думаю перед поездкой уже не полезу туда,тем более на ходу не греется,значит должно.быть нормально.
 
Я нынче доработал свою систему охлаждения. Теперь придётся термостат ставить теплее, а то с электровентилятором холодно машине. Сбрасывает до 85. Даже если с кондиционером. Думаю такого же производителя воткнуть ТАМА но уже не на 82 а на 85. Но благодаря новому электровентилятору теперь стабильно 88-91 под нагрузкой. И хоть с кондеем хоть без него. Правда пекла уже нет, но при +33 успел в двух часовой пробке проверить. Всё отлично работает как и хотел. В горах при +30 максимум что увидел это +96. Но короткая остановка сбрасывает за пол минуты до 89.
 
Последнее редактирование:
Я нынче доработал свобюсистему охлаждения. Теперь придётся термостат ставить теплее, а то с электровентилятором холодно машине. Сбрасывает до 85. Даже если с кондиционером. Думаю такого же производителя воткнуть ТАМА но уже не на 82 а на 85. Но благодаря новому электровентилятору теперь стабильно 88-91 под нагрузкой. И хоть с кондеем хоть без него. Правда пекла уже нет, но при +33 успел в двух часовой пробке проверить. Всё отлично работает как и хотел. В горах при +30 максимум что увидел это +96. Но короткая остановка сбрасывает за пол минуты до 89.
вентилятор принудительно включаешь, или авторежим реализован по температуре?
 
Я нынче доработал свою систему охлаждения. Теперь придётся термостат ставить теплее, а то с электровентилятором холодно машине. Сбрасывает до 85. Даже если с кондиционером. Думаю такого же производителя воткнуть ТАМА но уже не на 82 а на 85. Но благодаря новому электровентилятору теперь стабильно 88-91 под нагрузкой. И хоть с кондеем хоть без него. Правда пекла уже нет, но при +33 успел в двух часовой пробке проверить. Всё отлично работает как и хотел. В горах при +30 максимум что увидел это +96. Но короткая остановка сбрасывает за пол минуты до 89.
Поздравляю! )))
Я знал, что у тебя всё должно получиться!!!!

Мне твоё решение даже больше нравится. И тише намного! А кожух вместе с вентилятором идёт или как?
 
  • Like
Реакции: tabutask
Я нынче доработал свою систему охлаждения. Теперь придётся термостат ставить теплее, а то с электровентилятором холодно машине. Сбрасывает до 85.
Другое дело, что зимой ниже сбрасывать не будет - очень хороший результат, я считаю!
 
Поздравляю! )))
Я знал, что у тебя всё должно получиться!!!!

Мне твоё решение даже больше нравится. И тише намного! А кожух вместе с вентилятором идёт или как?
Спасибо. Реально спасибо. Много советов дал по этому вопросу. Кожух от завода идёт немного переделанный. Заказывал. Под него вентилятор фирмы Halla. 23ампера при максималке. 2200 оборотов. 460мм диаметр. Из-за такой формы лопастей звук минимальный.
Но я эту хрень с перегревом победил раз и навсегда😉
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Power и ak97
Можно проитись по разборам и подобрать из того что есть. Самому сколхозить. Будет конечно дешевле. А так то всё упирается в курс.
в то-то и дело, что походив по разборам и слепить из того что будет - получится похоже, но другое. и как это другое будет работать на машине - вопрос большой.
 
Все штатное, все лето был в Крыму. Было и так что с кондеем в горы, температура в норме. Т.е. как встаёт на 90 примерно и все. А вот предыдущая машина 2007г.в. перегревалась и в том же Крыму включить кондей было не реально уходила в красную зону. Может сборка ЮАР рассчитана на более жаркий климат? Но печка зимой жарит так что готовить на ней можно.
 
Блок управления и деапозон работы какой?
Диапазон в 3-5 градусов. Старт указывается с любой температуры (точку можно задать вручную). Стартует с 50%.
У меня старт стоит с 88. на 91 дует уже на все 100%
Так же при включении компрессора кондиционера дует на 100%
Все штатное, все лето был в Крыму. Было и так что с кондеем в горы, температура в норме. Т.е. как встаёт на 90 примерно и все. А вот предыдущая машина 2007г.в. перегревалась и в том же Крыму включить кондей было не реально уходила в красную зону. Может сборка ЮАР рассчитана на более жаркий климат? Но печка зимой жарит так что готовить на ней можно.
Вполне возможно.
В нашем регионе у одного человека в семье два H3. Так вот у одной машины нет проблем с перегревом, а у второй есть. Проблема оказалась именно в термомуфте. Для проверки он её переставил на другую машину и там проблема исчезла. Покупка новой термомуфты проблему не решает. Поэтому вынужден на одну из машин ставить электровентили.
 
Последнее редактирование: