HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот мои фото
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

поправочка)

чертежи эти именно отсюда, а не с другого ресурса))
Исправил)
 
Последнее редактирование:
Вот мои фото
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Исправил)
АКПП через основной радиатор охлаждается?
 
Вобщем установил внутренности термостата от газ66 на 86с' в корпус gm термостата с большой тарелкой без переделок этого самого корпуса. На улице +10. Температура охл жидкости выше средней метки не поднимается. После поездки, спустя 3-5 мин если включить зажигание, то температура то же на средней метке. Но при разгоне температура может опускаться почти до второй метки снизу. Вот как быть?! Оставлять так? Сама замена гемор ещё тот.
 
  • Like
Реакции: ak97
Вобщем установил внутренности термостата от газ66 на 86с' в корпус gm термостата с большой тарелкой без переделок этого самого корпуса. На улице +10. Температура охл жидкости выше средней метки не поднимается. После поездки, спустя 3-5 мин если включить зажигание, то температура то же на средней метке. Но при разгоне температура может опускаться почти до второй метки снизу. Вот как быть?! Оставлять так? Сама замена гемор ещё тот.
выброси совковый термостат и поставь япоский. так же было с этим термостатом
 

Вложения

  • 20200308_114608.jpg
    20200308_114608.jpg
    240,9 KB · Просмотры: 41
  • 20200308_114803.jpg
    20200308_114803.jpg
    273,8 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97
Эльдар,геморой имеешь ввиду вообще замена термостата, или именно установка от 66 го в штатную тарелку?
Именно замену со снятием подкрылка. Рука в это пространство с большим трудом пролезает.
TAMA WV64MC82 . Есть такой же на 86. На улице -10. На фото видны параметры.
А насколько быстро прогревается?
 
Именно замену со снятием подкрылка. Рука в это пространство с большим трудом пролезает.

А насколько быстро прогревается?
До 40 прогревается минут 5. После я начинаю движение. В дороге через минут 10 уже рабочая температура.
 
До 40 прогревается минут 5. После я начинаю движение. В дороге через минут 10 уже рабочая температура.
Ок, спасибо. Поэксперементирую с корпусом где маленькая тарелка. Благо есть настольный токарный и есть возможность проточить посадочное )))
 
Вобщем нужен совет знающих:
После установки термостата газ решил проверить работу указателя температуры о.ж. Вот в чем вопрос - Подсоеденил obd сканер темп 8с', заводу мотор, курю, за 5 минут температура по сканеру поднялась до 57с', а стрелка на панели приборов как была в 0 положении так там и стоит, трогаюсь и через 5 мин поездки темп 68с' стрелка же на приборке приближается к первой риски, температура по сканеру 75с', ещё 5 мин в пути и уже 83с' а стрелка только на первой риске, ещё 10 мин поездки и температура 92с', а стрелка ровно на средней метке. Как то вобщем непропорционально движется стрелка на приборке по отношению к температуре охл. жидкости. Это нормально? Может она как то калибруется? Либо попросту неисправен сам указатель?
А по ощущениям, после "горячего" оригинального термостата, поездка сейчас на более низкой температуре на машине ощущается как более комфортная, движок работает тише, тяга получше, переключения трансмиссии как то помягче, но расход бензина немного подрос. Но это чисто ощущения. Ну и самое главное при старте со светофора не врубается вентилятор охлаждения как раньше, что в свою очередь положительно сказалось на динамике авто.
 
Последнее редактирование:
Вобщем нужен совет знающих:
После установки термостата газ решил проверить работу указателя температуры о.ж. Вот в чем вопрос - Подсоеденил obd сканер темп 8с', заводу мотор, курю, за 5 минут температура по сканеру поднялась до 57с', а стрелка на панели приборов как была в 0 положении так там и стоит, трогаюсь и через 5 мин поездки темп 68с' стрелка же на приборке приближается к первой риски, температура по сканеру 75с', ещё 5 мин в пути и уже 83с' а стрелка только на первой риске, ещё 10 мин поездки и температура 92с', а стрелка ровно на средней метке. Как то вобщем непропорционально движется стрелка на приборке по отношению к температуре охл. жидкости. Это нормально? Может она как то калибруется? Либо попросту неисправен сам указатель?
А по ощущениям, после "горячего" оригинального термостата, поездка сейчас на более низкой температуре на машине ощущается как более комфортная, движок работает тише, тяга получше, переключения трансмиссии как то помягче, но расход бензина немного подрос. Но это чисто ощущения. Ну и самое главное при старте со светофора не врубается вентилятор охлаждения как раньше, что в свою очередь положительно сказалось на динамике авто.
Так и должно быть, всё ок)
Указатель от 70℃ до 120℃
 
  • Like
Реакции: ak97
по сканеру поднялась до 57с', а стрелка на панели приборов как была в 0 положении так там и стоит, трогаюсь и через 5 мин поездки темп 68с' стрелка же на приборке приближается к первой риски,
стрелка начинает движение после 50.
 

Вложения

  • DSCN4814.JPG
    DSCN4814.JPG
    156,5 KB · Просмотры: 32
  • DSCN4817.JPG
    DSCN4817.JPG
    131,5 KB · Просмотры: 31
  • DSCN4820.JPG
    DSCN4820.JPG
    130,9 KB · Просмотры: 34
  • DSCN4821.JPG
    DSCN4821.JPG
    123,7 KB · Просмотры: 34
  • Like
Реакции: Батхед
Все хорошо значит после установки термостата от газ, но вот почему теперь такой длительный прогрев непонятно?!На герметичность перед установкой проверил, все ок. А по поводу того что написано в GM документации по поводу рабочей температуры до 107с' - Бред это. Однозначно будет повышен износ как ДВС так и АКПП на таких высоких температурах. Не просто так изначально все машины шли с более "холодным" термостатом.
 
Все хорошо значит после установки термостата от газ, но вот почему теперь такой длительный прогрев непонятно?!На герметичность перед установкой проверил, все ок. А по поводу того что написано в GM документации по поводу рабочей температуры до 107с' - Бред это. Однозначно будет повышен износ как ДВС так и АКПП на таких высоких температурах. Не просто так изначально все машины шли с более "холодным" термостатом.
я скидывал как то ссылку на старый мануал. Там рабочая температура была указана не выше 93. Потом книжку переписали и сделали 107.
 
Всем привет!вообщем сегодня наконец то поменял термрстат,поставил Моторад,пружинку менять не стали,потому что старая прудинка шире,и как раз попадает на отверстие в тарелке,вообщем прогрелась машина стрелка чуть выше середины,сканер показал 95°,проехал правда не много температура не менялась,остонавливаешься стрелка поднимается выше,встал у гаража на 2 минуты темература показывает 100°,поехал и опять 95,короче не знаю как ьудет дальше,но наверное поставлю обратно старый,пусть выскакивает ошибка,чем такая температура,при чём на улице +16 всего,тем юолее предстоит поездка дальняя,нехотелось бы закипеть,где нет связи,может конечно это норма,я не знаю.
 

Вложения

  • 20200831_183822.jpg
    20200831_183822.jpg
    744,7 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20200831-184220.png
    Screenshot_20200831-184220.png
    307,2 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20200831-181007.png
    Screenshot_20200831-181007.png
    305,8 KB · Просмотры: 10
Я тут наконец то освоил обд ,на холостых долго если стоять (минут 10 +) то +95 °С по сканеру а при движении в основном +89-91°С а + 94 ° по пробкам если ползти . 97°С как то видел пару раз ,но оч кратковременно . Как по мне 100 многовато уже ,тем более с такой то погодой за бортом .