HUMMER H3 H3 и термостат на 86 градусов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей, а как думаешь как будут работать вентили при не хватки напряжения? При работе лебедки напряжение аккума может просаживаться, а энергии вентилю может не хватать, тогда твоя система будет менее полезна или бесполезна?
 
Если всё вешать без расчета запаса, то так и погореть можно. Да и сколько лебедка будет работать ? 10минут.
Ну и из опыта могу сказать, что Н3 не настолько прям внедорожник, чтоб его эксплуатировать в таких жёстких условиях. А если всё же хочется его пилить под это, то думаю стоит сразу позаботится о правильном электропитании бортовой сети. Но электровентилятор однозначно будет проблемой для глубокого гряземеса с учетом прохождения бродов и т.д. Но повторюсь - хомяки (частично кроме H1 и Humvee ) не для злостных грязевых ванн.
 
Диапазон в 3-5 градусов. Старт указывается с любой температуры (точку можно задать вручную). Стартует с 50%.
У меня старт стоит с 88. на 91 дует уже на все 100%
Так же при включении компрессора кондиционера дует на 100%
С кого блок управления поставил?
 
Если всё вешать без расчета запаса, то так и погореть можно. Да и сколько лебедка будет работать ? 10минут.
Ну и из опыта могу сказать, что Н3 не настолько прям внедорожник, чтоб его эксплуатировать в таких жёстких условиях. А если всё же хочется его пилить под это, то думаю стоит сразу позаботится о правильном электропитании бортовой сети. Но электровентилятор однозначно будет проблемой для глубокого гряземеса с учетом прохождения бродов и т.д. Но повторюсь - хомяки (частично кроме H1 и Humvee ) не для злостных грязевых ванн.
Согласен. В общем и целом ты красавчик, заделал такую штуковину!! )) Если летом кастомный термостат не справится с задачей температуры, обязательно обращусь!))
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Но электровентилятор однозначно будет проблемой для глубокого гряземеса с учетом прохождения бродов и т.д.
Поясните пожалуйста в чем разница при такой езде между вискомуфтой и электровентилятором. На тундре у меня, кстати, тоже вискомуфта стояла и проблем с перегревом не было.
 
За основу взять силыч-Борей. На 550вт. Но я его переделал под правильное охлаждение и наш датчик температуры.
У меня их дав ст и усиленный и я не мог понять что с ними не так!. Я больше по механике. И за этого этот проект приостановил. Снял отложил и поставил всё родное - ПОКА))))
Что именно переделывал? Если это не секрет что именно переделал?
 
Поясните пожалуйста в чем разница при такой езде между вискомуфтой и электровентилятором. На тундре у меня, кстати, тоже вискомуфта стояла и проблем с перегревом не было.
Тут надо понимать как устроен тот или иной двигатель. У нас термомуфта замыкается полноценно на большой температуре что критично для ДВС. А электровентилятор работает как вы пропишите
 
Контроль за стабильностью температуры двигателя лежит целиком на термостате.
Отчасти ты прав. Но есть нюансы. Диапазон работы термостата примерно 10*, т.е. 86*-96*. Всё что выше - работа пропеллера.

Что касаемо продукта - сырой ещё. Много недочётов, но для колхоза - сойдёт.
 
У меня их дав ст и усиленный и я не мог понять что с ними не так!. Я больше по механике. И за этого этот проект приостановил. Снял отложил и поставил всё родное - ПОКА))))
Что именно переделывал? Если это не секрет что именно переделал?
а что именно не так с твоими то контроллерами? И что значит по механике?
 
Контроль за стабильностью температуры двигателя лежит целиком на термостате.
от части так и есть. Вернее так и должно быть. Но основная проблема - это охлаждение в пробках. Термостат открыт, а обороты минимальны и охлаждение радиатора не происходит полноценно. Особенно с включенным кондиционером. Если обратите внимание, то в пробке начинает расти температура (в жару с кондиционером), но нажав на газ она начинает спадать. Это и показывает, то что необходим более мощный поток воздуха для охлаждения когда обороты минимальны. (с учетом что помпа исправна).
То же самое это касается и больших нагрузок. При коротких остановках, нет возможности сделать полноценное охлаждение двигателя за короткий срок. С электровентилятором это ускоряет процесс в разы.
Так же надо понимать когда открывается сам термостат. На нем хоть и написано что 86, но температура полноценного открытия может быть на 2-4 градуса выше.
Это легко проверить по бортовому компу. Когда температура растет с холодно запуска, и в какой момент она проседает на градус или даже два. Это и является показателем на какой температуре открывается внешний круг. У меня стоит на 82 термостат, полноценно он открывается только на 86. Поэтому и вентилятор стартует на 88.
Если штатная система работает исправно, то её лучше не беспокоить, но как показывает практика, то у большинства H3 с этим почему то проблема.
 
В целом рад что с этой машиной я не знаком с проблемой перегрева, т.к. покупал его для Крыма и кондей летом жизненно порой необходим. Но ни в пробках ни в горах не было изменений термометра, я проверял через ELM. Все ок. Хотя на машине 2007 года хапнул перегрева по полной, я конечно не закипал, но температура скакала до неразумных пределов, пробег был 40тыс. Меня интересует вопрос, может в африканцам что-то иначе проработано. В России есть же исполнение для севера и для жарких стран.
 
а какую рабочую температуру показывает ELM на ЮАР?
а предыдущая машина могла греться элементарно из-за термостата.
 
Последнее редактирование:
Все привет,вообщем на выходные был у меея пробег порядка 1100 км общее растояние,переживал за температуру,особенно на гравийке т.к скорость меньше,но ничего критического не было,единственно напрягало постоянно гонять мысли в голове о температуре,и всё время смотреть на стрелку,вообщем темпер всю дорогу был на одном уровне 94° - 96°,но как остоновишься сразу поднимается до 100,вообщем думаю на зиму оставлю этот термостат,а старый отправить в Краснодар Ираклию,для тюнинга.интиресно много кто ездит на его термостатах,как себя ведёт температура,а то в какой то теме проскакивало сообщение,что его переделка ситуацию человеку не исправила?
 
До Евгений41: Могу предложить ещё вариант - есть жёлтый антифриз с глисантином G12+. Он рассчитан на более высокие температуры. Перегрев движка возникает при кипении антифриза и неравномерном прогреве поверхностей. Так что как вариант повысить температуру кипения, плюс улучшить смазывающих свойства антифриза. А вообще у меня мысль - может помпа чего-то барахлит или не эффективная?
 
Все привет,вообщем на выходные был у меея пробег порядка 1100 км общее растояние,переживал за температуру,особенно на гравийке т.к скорость меньше,но ничего критического не было,единственно напрягало постоянно гонять мысли в голове о температуре,и всё время смотреть на стрелку,вообщем темпер всю дорогу был на одном уровне 94° - 96°,но как остоновишься сразу поднимается до 100,вообщем думаю на зиму оставлю этот термостат,а старый отправить в Краснодар Ираклию,для тюнинга.интиресно много кто ездит на его термостатах,как себя ведёт температура,а то в какой то теме проскакивало сообщение,что его переделка ситуацию человеку не исправила?
У вас нет что ли токаря на Камчатке?? Старый термостат переточить под новый вкладыш любой токарь сможет.
 
У вас нет что ли токаря на Камчатке?? Старый термостат переточить под новый вкладыш любой токарь сможет.
Андрей подробней расскажи,токаря есть конечно.
А вообще у меня мысль - может помпа чего-то барахлит или не эффективная?
Наврят ли,так стало после смены термостата,со старым больше 82° не поднималась,обычно 76 - 80°,постоянно загорался чек,считывая ошибки писал,низкая температура ож,вот и решил сменить,теперь и думаю поставить старый назад,или отправить его Ираклию.