понял спасибо! У моего Н3 ещё пока сухие.Они "вспотевшие" в местах перехода на гибкие шланги.
На ебеях есть тефлоновые армированные тормозные шланги бухтами разной длины и есть многоразовые фитинги под них. Фитинги универсальные, многоразовой опресовки (можно опресовывать хоть в поле), есть типоразмер под тормоза 3 AN и 4 AN. К фитингам есть разные переходники...
В общем если не сталкивался, конечно сложно это все, но имея нужный набор, тормозные шланги самому себе можно восстанавливать пожизненно.
Я себе и всю систему гидроусилителя так собрал, уже 3 года. Вожу с собой только по метровому куску шланга на все возможные случаи.
Список бы минимальный набора
Ну вот и займитесь, народ спасибо скажет.
У меня под рукой трешки нету. Вам троешникам виднее что там у вас штатное стоит.
Кстати, если нужно, могу обмерять и сфотографировать все фитинги с оригинальных тормозных шлангов Н3.
В таком случае, возможно, подойдут и от Isuzu Rodeo и от Honda Passport. По сути авто один и тот же. Хонда, правда, редкий зверь у нас.
Оmega A или Omega B?Передние шланги - опель омега, но ранней модификации, сейчас на прикид сразу не помню.
В личку отписАл. Пока нет возможности пообщаться с ними.Нарыл в инете фирму в г. Красноярске Форвард авто. По инфе на сайте занимаются шуружками для тормозных систем (на всякий случай в личку ещё отписал)
это точно, как пружинка выскакивает.Единственный момент - на фиттингах-защелках, куда трубки вставляются на коробке и на радиаторе, есть пружинки-фиксаторы, которые удерживают трубки. Они часто отскакивают и теряются.