HUMMER H3 Шланги тормозные

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ок, спасибо, полезная информация! Ещё один вопрос: степень надёжности заделки - течи обнаруживались?

В моем случае течь была только в самой первой опресовке, в следующие разы руки из задницы пришлось достать, тормоза все же. )))
 
Последнее редактирование:
Это вот и напрягает немного: узел ответственный, а изначальное местонахождение рук получится определить лишь оценив результаты усилий :shok:
 
  • Like
Реакции: Diaz_13
Не бзди. Главное не надо все сразу пытаться делать.
Собираешь один шланг, ставишь на машину, прокачиваешь и двумя ногами на педаль раза три давишь (двигатель заведен). Нигде ничего не потекло, не оторвало значит можно ездить.
Там только два момента - до упора одевать шланг и достаточно сильно затягивать гайку, больше хитростей нет. Я первый раз не до упора одел.
 
по номеру пробивается, что это передний шланг от опель фронтеры.
он правда подходит на Н3 на зад на обе стороны?
Инфа проверена 100%. Именно задние для Н3.
Уже больше года эти опелевские шланги установлены и ездят по городу на Н3 моего товарища. Такие же шланги куплены мной и для своего автомобиля, планирую поменять все по кругу в ближайшее время.
 
  • Like
Реакции: dragster595
Уважаемые, подтверждаю, что фронтеровские подходят один в один, ибо хаммер - это сборная солянка из всего, что плохо продавалось и просто так лежало на складах. Опелевские на порядок качественнее.
Бачок опрыскивателя фар на калининградцах - опель.
Клипсы крепления никелированной морды - любой опель.
Передние шланги - опель омега, но ранней модификации, сейчас на прикид сразу не помню.
 
Инфа проверена 100%. Именно задние для Н3.
Уже больше года эти опелевские шланги установлены и ездят по городу на Н3 моего товарища. Такие же шланги куплены мной и для своего автомобиля, планирую поменять все по кругу в ближайшее время.

Задние понятно. Вперёд какие ставить будешь?
 
Задние на Н3 можно поставить от Опеля Фронтеры, парт номер NK 853662, правый и левый одинаковые, стоимость 686руб/штука.
В таком случае, возможно, подойдут и от Isuzu Rodeo и от Honda Passport. По сути авто один и тот же. Хонда, правда, редкий зверь у нас.
 
Да, и кто будет заказывать фитинги не забываем про запасные обжимные колечки.
Фитинги многоразовые, но колечки в них одноразовые.
 
Задние понятно. Вперёд какие ставить будешь?
Передние и центральные шланги я купил оригинальные, так как не знал вариантов замены.
GM 22824124, GM 22824123 и GM 15112473.
Последний номер это "Шланг задний центральный" - заказывать нужно 1 шт, так как эта позиция состоит из набора двух центральных шлангов.
 
"Шланг задний центральный" у меня есть,если надо пишите.Покупал товарищу,но его к сожалению парализовало,а машину продали ,а шланги остались-оригинал.
 
Поменял я сегодня все шланги и тормозную жидкость.
По Опелевским информацию подтверждаю - подошли на зад без проблем, левый/правый без разницы. Они длиннее оригинальных где-то на 5см и нижний фитинг другой формы, но это не мешает.
О чем хочу предупредить тех, кто решит купить такие же: купите по одному медному кольцу на шланг, внутренний диаметр 10мм, внешний 15..16мм. Старые кольца плохо снимаются с болта и мнутся при этом.
 
...Я себе и всю систему гидроусилителя так собрал, уже 3 года...

Подскажи пожалуйста конкретно какие шланги и фитинги к ним брал, по длине и количеству, а то как морозы начинает выдавливать, хотя жижа на 56С рассчитана... еще задолбала трасса от АКПП к радиатору, в местах опресовки тоже как мороз давит, менял, опять та же хрень, может туда тоже армированные шланги зафигачить...

Тормозные шланги тоже менял давно, ставил RUSSELL, полет нормальный...
 
Шланги брал импортные в гидроскане давление до 300 кгс.
Длину отрезают любую, а подгоняешь уже по месту.
Фитинги АN6 их на ебее навалом всяких, прямых, с поворотом, с росписью...
Брал разные горстями и из них уже на машине собирал систему.