Только что заменил магистрали от АКПП до радиатора,
на армированный шланг 6AN и фиттинги.
Для этого необходимо:
1. переходник 4l60 к 6AN
You must be registered for see links
2. фиттинги 6AN под 45 градусов (на выход из коробки)
3. Шланг 6AN под стальную оплетку, я брал 6 метров (с запасом)
Фиттинги в родной радиатр, не подскажу какие, так как от родного теплообменника отказался и сделал магистраль:
АКПП-термостат-внешний радиатор.
На родном радиаторе скорее всего нужен переходник 6AN-6AN.
Сразу скажу, что фиттинги есть под стальной армированный шланг, и под нейлоновый шланг. Они различаются.
До фиттингов на выходе их АКПП добраться можно, скинув передний кардан.