HUMMER H3 Шланги тормозные

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот спасибо!!! все теперь понятно... а на счет трассы от АКПП до радиатора, можно, что то придумать из армированного шланга или так же продолжать менять на родные, там они как известно сделанные из металла и в местах переходят в шланг...
 
У меня этого нет, но так же можно на этих же фитингах и шлангах магистрали собрать. Я и охлаждение масла двигателя в это раз на разборных фитингах соберу, благо еще остались.

Вообще в условиях дальних поездок считаю, вещь мега нужная и необходимая.
На все случаи жизни возишь с собой 1,5 метра шланга высокого давления и 1,5 метра тормозного. Если что случится можно все поменять прямо в дороге, у любой заправки. Ну или если самому не охота возиться, сделают в любом сервисе.
Даже если неправильно обожмут (например с первого раза), от шланга отрезается кусок 1-2 см и можно обжимать по новой.
Хотя у меня за 4 года еще ни разу течей не было.
 
Последнее редактирование:
Владимир без подвоха отвечаю - фитинги самообжимные. По резьбе закручиваешь и они обжимаются.
Вот так, только на видео шланг не высокого давления, но принцип тот же.
В поле шланг режется ножовкой по металлу, вместо тисков шведки.
 
Хочу добавить благодарность Хоттабычу.
Сейчас прошерстил инет.
Был зашорен старыми технологиями.
Благодарю.
 
Шланги брал импортные в гидроскане давление до 300 кгс.
Длину отрезают любую, а подгоняешь уже по месту.
Фитинги АN6 их на ебее навалом всяких, прямых, с поворотом, с росписью...
Брал разные горстями и из них уже на машине собирал систему.
Спасибо!
 
... еще задолбала трасса от АКПП к радиатору, в местах опресовки тоже как мороз давит, менял, опять та же хрень...

Николай, подскажи пожалуйста, ты сам менял эту трубку? У меня та же проблема, заказал ее уже, планирую заменить самостоятельно.
Как там с удобством доступа к разъему со стороны АКПП?
 
Менял неделю назад. Со стороны АКПП геморно подлазить, но приловчиться можно. Особенно если руки не как у Валуева))). Поменял минут за 15...
 
Ваня, спасибо.
1) А проталкивать новую трубку/вытаскивать старую лучше со стороны радиатора или сзади?
2) Ты с подтекающей трубкой долго ездил, пока не поменял? У меня сочится по капельке, но лишний раз из паркинга выезжать боюсь, вдруг сорвет полностью. За уровнем масла АКПП слежу.
 
Николай, подскажи пожалуйста, ты сам менял эту трубку? У меня та же проблема, заказал ее уже, планирую заменить самостоятельно.
Как там с удобством доступа к разъему со стороны АКПП?

Меняю к сожалению не сам, у товарища сервис, он все делает, но наблюдаю всегда пристально за процессом, т.к у него огромный опыт, каких то видимых проблем или заминок не видел, все сделал очень быстро...
 
2) Ты с подтекающей трубкой долго ездил, пока не поменял? У меня сочится по капельке, но лишний раз из паркинга выезжать боюсь, вдруг сорвет полностью. За уровнем масла АКПП слежу.

Не переживай, не сорвет, его давит когда холодно, потом перестает, а чтобы уровень упал надо, чтобы конкретно капало...

Временно думаю можно перетянуть такой лентой
 
Последнее редактирование:
1. Проталкивал со стороны радиатора
2. Сколько ездил не знаю. Заметил, когда меняли масло в двигателе. Потом заказал и около недели ждал новую. Ну и новая лежала ещё недельку...
 
Ваня, Коля, а пока сочилось масло из этой трубки и вы ездили на машине, не замечали неприятного запаха в салоне автомобиля? Пахнет время от времени, ни как не могу найти причину. У меня две версии - или это масло АКПП разбрызгивает на горячий двигатель и засасывает из подкапотного, или сырость от подземного паркинга, где ночует машина..
 
Чтобы пахло горелым декстроном, это надо, чтобы его закидывало на выхлопную трубу или коллектор. Из патрубка так закидывать не может, если он конечно не бежит как из шланга вода))). Посмотри сальники на раздатке и на мосту. Если всё сухо, значит ты просто мнительный)))
 
Если масло попадало бы на коллектор, вам даже огнетушитель не помог бы. Wrangler'ы по этой причине горят как свечки, только выпрыгивать успевай.

ПС: На днях мне будут менять эти трубки, если буду при этом присутствовать, сфоткаю.
 
Последнее редактирование: