HUMMER H3 Шланги тормозные

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Окт 2014
993
63
40
В пятницу, в процессе очередного ТО, были обнаружены вздутия почти на всех тормозных шлангах. Это при том, что некоторые даже года не продержались (оригинал GM)! Поэтому снова покупать новые тормозные шланги почти за 20 000 рублей как то не прельщает.
У кого есть опыт установки армированных тормозных шлангов? Знаю, что некоторые клубни делали в конторах по производству рукавов высокого давления. Фитинги вроде подбирают по оригинальным и всё подходит. Смущает только одно: минимальный диаметр РВД 6мм, а в оригинальных вроде около 3мм.
У кого какие мысли будут?:russian_ru:
 
На ебеях есть тефлоновые армированные тормозные шланги бухтами разной длины и есть многоразовые фитинги под них. Фитинги универсальные, многоразовой опресовки (можно опресовывать хоть в поле), есть типоразмер под тормоза 3 AN и 4 AN. К фитингам есть разные переходники...
В общем если не сталкивался, конечно сложно это все, но имея нужный набор, тормозные шланги самому себе можно восстанавливать пожизненно.
Я себе и всю систему гидроусилителя так собрал, уже 3 года. Вожу с собой только по метровому куску шланга на все возможные случаи.
 

Вложения

  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    112,9 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Рассел не нашёл в продаже, да и наши клубни в Новосибирске их покупали: у одного побежали через год, у второго (машина 2009 года) задние не подошли...
 
Иван! Знакомый делал в Шервуде шланги. Говорит нормально. Оригинал на год покупать чёт дороговато..... Поди со страху неистово на тормоза давишь?))))
 
Последнее редактирование:
О как! А ты скажи, что на Шевроле Колорадо надо))) Надо у своих поспрашать. Кто-то из знакомых занимался шлангами ВД
 
Последнее редактирование:
Просто ещё один момент всплыл: Тормозуха же агрессивная жидкость, а эти шланги для гидросистем с маслом. Как ведут себя?
 
Задние на Н3 можно поставить от Опеля Фронтеры, парт номер NK 853662, правый и левый одинаковые, стоимость 686руб/штука.
 
  • Like
Реакции: fr330n
Какой правильный?

первый то что надо, только на ебеях за эти деньги можно метров 6 купить. Второй тоже можно использовать, но смысла нет, толстоват, такие используют когда нужно перемещать большие объемы жидкости.

он изначально был толстым, толщиной как тонкий шланг вентиляции картера примерно, очень недоверчиво на него смотрел, но в течении года отработал без проблем, потом по кругу тефлон поставил.
 
Последнее редактирование:
Ок, спасибо, полезная информация! Ещё один вопрос: степень надёжности заделки - течи обнаруживались?
 
Задние на Н3 можно поставить от Опеля Фронтеры, парт номер NK 853662, правый и левый одинаковые, стоимость 686руб/штука.
по номеру пробивается, что это передний шланг от опель фронтеры.
он правда подходит на Н3 на зад на обе стороны?