HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Олег, попробуй проехать 30 км за 3 часа с кондеем в +30. уверен, стрелка дойдет до 3 деления.
 
Олег, попробуй проехать 30 км за 3 часа с кондеем в +30. уверен, стрелка дойдет до 3 деления.

кстати
вчера присутствовал на фотосессии
жара +30, пока ждал сидел в машине с кондером
3 часа, стрелка не шелохнулась со стандартной отметки
 
прочел все внимательно.поделюсь своим опытом.Н3 3,7 акпп 2007г.началась жара-начал греться.в прошлом году такого не было,поэтому взволновался.решил начать с промывки.полез разбирать,дошел до трубочек от АКПП,сказали,что разьемы одноразовые-не стал трогать.продул,как смог полуразобранный.купил муфту вентилятора,названия не помню, "неоригинал".и все...проблемы нет.при неспешной езде по городу,выключая периодически кондер,регулярно доходил до нижней границы красной зоны.сейчас в любых режимах,с пробками,кондером и т.д ни разу до половины шкалы не доходила стрелка.уже месяца полтора 32-34 градуса днем.правда вентилятор слышно постоянно,но мне даже нравиться.
 
Теория разгромлена... Может забилось что - нибудь? А антифриз 50/50 разбавлен?

Да нет, не разгромлена

Я вижу 4 возможных причины перегрева
1) Забитый радиатор
2) Не правильно разбавлен антифриз (нужен приборчик для проверки)
3) Вистомуфта
4) Термостат

Либо сразу несколько причин.

Бытует мнение среди меня, что возможно еще забита система охлаждения и требуется ее прочистка, но пока у меня нет возможности эту теорию проверить

P.S. Мне замена вистомуфты похоже что помогло. стрелка на миллиметр выше середины только поднимается. Жду жару и пекло, дабы проверить окончательно
 
Последнее редактирование:
А как проверить вискомуфту? у меня на жаре муфта гудит порядочно, как капотный тягач.
то же касается термостата, как его проверить?
вчера специально следил за стрелкой. Без кондея даже в пробках стоит в пределах середины. Стоит в пробке включить кондей, начинает расти к 3му делению.
 
как проверить - есть какие-то способы, но не уверен, что они однозначно могут сказать - рабочая она на 100% или нет. Заводят машину, прогревают. При нагреве машины, нагревается виска и она должна крутиться с большим усилием, т.е. не проскакивать как-бы. Так вот берут газету/журнал и пытаются остановить муфту на холодную и на горячую и смотрят - есть ли разница в усилии. Но это мне кажется не особо хороший вариант.

А что если поставить примерно такой вентилятор на радиатор кондея
(правда именно этот врядли подойдет - глубина этого 9см, а у нас там максимум 7см, хотя можно чуток сместить радиатор). И подключить его через реле на кнопку кондея - кондей включился - включился вентилятор. Ну можно в патрубок врезать датчик температурный и от него брать сигнал включения и не завязываться на кондей. Так же можно и тупо кнопкой отдельной включать, но это гемор.
 
кстати, виску можно еще и заблокировать если уж совсем греется... если виска не разборная (у меня на грейт воле была разборная), то просверлить насквозь и болтом ее. Если разборная, то разбираем и во внутрь я куски камеры скрадывал и тогда она блокировалась.
Как на хомяке - я не знаю.

После промывки радиатора моя температура в пробках с нашей жарой +40 и кондеем где-то колеблется от 93-97 градусов, правда это без прицепа и не по трассе.
 
Наверное мне надо. А цена вопроса?

хз. скока она стоит вааще?

Andrew, при нерабочем/заклинившем термостате верх. патрубок будет теплым/холодным при рабочей температуре двигателя.
Вискомуфту - уже описали
 
Последнее редактирование:
Ну что же. Раскочегарил до 160 свой трактор. Под дождем до 3/4 стрелка не дошла, хоть и стремилась. Так что думаю в жару снова будет перегреваться. Ищем проблему дальше.