HUMMER H3 Хомяк и температура двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
лей антифриз, только в правильной пропорции с водой (читай инструкцию), а не чистый
 
Весной (по причине лопнувшего верхнего бачка радиатора) поменял радиатор на отремонтированный с алюминиевым бачком и конечно же промытый, плюс мелкую сетку поставил на решётку радиатора. Стрелка датчика температуры держится не доходя до среднего деления пару миллиметров. За всё лето температура поднялась немного выше среднего деления единственный раз когда стоял в глухой пробке в 35 градусную жару. Выключил кондей на пару минут и всё пришло в норму. Думаю основная причина перегрева это забитый радиатор ну и муфта
 
Простите мне мое невежество... под промывкой радиатора тут понимается же наружная промывка, да?
 
В этом году тоже напишу. 92-107 С - норма для трешки по инструкции GM

Когда стрелка на границе красной зоны и машина начинает еле еле реагировать на педаль газа (вчера из-за этого чуть в дтп не попал) - это не норма
 
Когда стрелка на границе красной зоны и машина начинает еле еле реагировать на педаль газа (вчера из-за этого чуть в дтп не попал) - это не норма

Я вам про цифры, вы про стрелку. Температура-то какая?
 
Я вам про цифры, вы про стрелку. Температура-то какая?

На 105 градусах начинается жуткий тупняк с падением мощности по ощущениям раза эдак в три, на 110 машина едет только под горку, после 110 срабатывает защита AC off / Engine hot. Кондей ессно выключен все это время
 
У Кошака поменял вискомуфту вентилятора, при этом отсоединяли верхнюю трубку от радиатора. Антифриз после ремонта, естественно, долили. Поехал. Всё гуд. Выехал на трассу и заметил, что температура на скорости опять ползёт вверх, не критично, но ползёт. Но когда я минут 20 прохватил со скорость 140 - 160, свершилось чудо - температура пришла в норму и далее всё нормально. Такое чувство, что прокачал воздушную пробку, хотя антифриза вылилось всего грамм 200. Теперь, если толкусь в пробках, то стрелка датчика поднимается макимум на 2 мм от среднего уровня, а вот при этом кондей практически перестаёт холодить.
 
Залил в HD оригинальную охлаждающую жижу, воздушник сразу перестал грется ;))
Саш, а ты исключаешь, что была воздушная пробка, которая удалилась при замене?
желтый есть, так же
Точно, и желтый есть!:laugh4:
Странно, никто не заметил сарказма в моем сообщении.
Мысль была такая: при исправной системе охлаждения (чистый радиатор, исправная вискомуфта, исправный термостат, отсутствие воздушных пробок и т.п.) от состава охлаждающей жидкости температура двигателя не зависит, вернее зависит очень незначительно из-за возможно разной теплоемкости.
От состава охлаждающей жидкости зависит: момент ее закипания, момент замерзания (сейчас речь не об этом, надеюсь), скорость испарения и степень влияния на коррозию материалов системы охлаждения.
Как-то так.
 
Работая в оборонке сталкивался с антифризами, так вот, КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ антифриз замерзает при более высокой температуре, чем правильно разбавленный. Про температуру кипения ничего сказать не могу, т.к. нас интересовал только "минус".
 
У мну пробег был 150 тыщ на 3.7 один раз была такая хрень коллектив выпускной был с трещиной ......заварил и всё чудесно
 
ну, что сегодня после промывки я покатался в нашу жару +35
температура с кондеем на 1мм выше середины - это примерно 93 градуса.
Сложно сказать что изменилось, по городу он особо не грелся вроде...
А вот по трассе с трейлером, да в подъемчики...
 
Поменял вискомуфту, и как назло жара кончилась

Стрелка температуры на 1 мм выше середины поднимается в пробках при включенном на полную кондеем

Ждемс жары

На выходные долгая дорога, буду раскочегаривать, посмотрим на реакцию
 
я тут по доброте душевной залил полный бак 95 G-Drive на ГПН. сегодня в пробке стрелка доходила до 3/4 деления. При этом на старте машина немного тупила и гудела как пылесос. Думаю, у 95 температура горения выше, соответственно греется двигатель сильнее.
Радиаторы промыты.
 
При этом на старте машина немного тупила и гудела как пылесос. Думаю, у 95 температура горения выше

температура горения топливной смеси примерно одинакова для всех бензинов
а вот тупеж и гудение может означать плохой бензин
хотя, если бы он был плох совсем, то чек бы загорелся
 
температура горения топливной смеси примерно одинакова для всех бензинов
а вот тупеж и гудение может означать плохой бензин
хотя, если бы он был плох совсем, то чек бы загорелся

Тупеж и гудение у него исключительно из-за температуры

Гудение - это вентилятор пытается переродиться в карлсона и улететь
 
Последнее редактирование:
Есть еще различие в корпусах термостата и самих термостатах Н3 - корпуса есть с большой дыркой и маленькой. Примерно год назад даже тему создавал про это и фото выкладывал. Думаю, что проблему проще всего решить, как уже предлагалось, сверлением отверстия в блине термостата (1-2 мм должно хватить).

У меня греться начало как раз после профилактической замены старого термостата (с большой дыркой и большим термостатом) на новый (с корпусом с маленькой дырой и маленьким термостатом). Потом кучу всего перепробовал,- вискомуфту менял, радиаторы мыл, переделал радиатор на цельноаллюминиевый - ничего не помогало, пока не поставил термостат с дыркой-клапаном,- вроде стало сразу хорошо, но полностью проверить не смог, т.к. машину весной продал. Но в жаркие весенние дни все было нормально.

Как крайняя мера при длительном путешествии на жаре вверх и вниз с прицепом - вынуть термостат на этот период.
 
Последнее редактирование: