Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
  • 19 января 2019 года состоится традиционный выезд на Гремячий Ключ. Встречаемся в субботу в 10-00 на парковке у ТЦ XL на Ярославке (1 км от МКАД, координаты GPS — СШ: 55.895168, ВД: 37.738724) Ссылка на Яндекс.карты http://bit.ly/1z0fQg1 Не проскочите съезд к ТЦ! С собой берем дрова/стулья/столы/мангалы/еду/напитки из расчета на себя и на того парня. У кого есть - обязательно берите УКВ-рации во имя правильной организации и перемещения колонны. 22 канал УКВ (433.600 MHz). Отдельно хотелось бы напомнить про недопустимость оставления после себя любого мусора на поляне. Приезжайте! Это отличный повод встретиться!
1 Дек 2009
345
2
32
#42
Дык, к чему эта научность в моем повествовании - смотрите на дату изготовления масла. Срок давности - год.
в маслодокументациях срок хранения в заводской плотно закрытой таре обычно пишут пять лет. иногда больше.
 
4 Мар 2008
7.009
17
61
#43
Да, еще повторюсь, еще раз через несколько лет.

О присадках в масло.

Есть только два тела присадок.

Первая основанная на хлорпарафиновых компонентах.
Вторая основанная на диоксиде молибдена.

Первая изобретена нашими ученными для боевых машин и позволяет при пробое масляной системы двигуна вывести машину из боевого контакта без ущерба для двигуна - длительность работы на "сухую" без масла(а, именно, она тогда начинает работать) составляет около трех мотор-часов.

И тут умные до денег подсуетились, ролики, когда трущаяся пара работает на сухую и множество присадок в рекламе.
В масле эти присадки не работают. Но, бабло снимают до сих пор.

Присадки на основе диоксида молибдена более щадящие для вашего кармана.

Их вообще рекомендуется добавлять в редукторы повышенного сцепления и косозубые передачи.
Найти сухой диоксид молибдена сегодня практически нереально.

Единственные в моей стране два завода, которые производили мелкодисперсный продукт находятся в странах будущих вероятных противников.
Если найдете, то смешайте с маслом для редукторов - и забудьте об этих узлах навсегда. В коробку-автомат не лить!
Удачи!
 
23 Сен 2011
1.541
1
#45
Сегодня вечером открыл капот и увидел, что передняя стенка двигателя (где все ролики и приводной ремень) вся в масле и снизу, где трубки АКПП в радиатор входят тоже все в масле(( Что это?? Я ф шоке!!!:mega_shok:
 
#46
Та же фигня обнаружилась неделю назад по приезду из деревни. Мастер предположил,что это сальник передний коленвала. Заказал, завтра жду. Будем снимать радиаторы(и так собирался снимать, чистить), длинная трубка АКП потела (восстановим). Ну а там по мере поступления...
 
24 Окт 2010
1.960
0
#49
Передний сальник коленвала. Сам сальник порядка 1000 р. Для замены разбирали всю морду.
 
23 Сен 2011
1.541
1
#50
Передний сальник коленвала. Сам сальник порядка 1000 р. Для замены разбирали всю морду.
Может есть фото со схемой где он находится, чтобы знать куда смотреть? А со старым неисправным сальником ты ездил на машине? Масло доливал чтобы до сервиса доехать?
 
24 Окт 2010
1.960
0
#51
особо не поездишь: масло кидает прямо на ремень, он начинает проскальзывать. Доехал до сервиса, там и оставил. А место там одно : на передней крышке , где шкив с коленвала . Там не ошибёшься .
 
23 Сен 2011
1.541
1
#52
Не подскажешь, гемморно его менять или нет? Сегодня посмотрели на него и возникли вопросы по его замене. Вставляется он туда снаружи или с внутри?
 
27 Апр 2013
7
0
#53
Добрый день всем, собственно течёт масло с задней части двигателя поменяли сальник нечего неизменилось из под клапанной крышки течи нет. Вопрос собственно это кривая установка сальника или есть ещё какие то варианты?
 

CAESAR

Партнер клуба
17 Авг 2008
2.744
60
www.caesar-rotary.ru
#55
Для начала надо разобраться, точно ли течет с ДВС или с АКПП... Когда снимали АКПП, то трудно не разобраться откуда. Будем считать, что с ДВС, и сальник при установке не замяли и на коленвале, в зоне его работы, нет выработки, то смотреть надо вентиляцию картерных газов...
 

CAESAR

Партнер клуба
17 Авг 2008
2.744
60
www.caesar-rotary.ru
#57
Зачем мерить?! Надо отдать в сервис (или самому), чтобы проверили работоспособность вентиляционного короба. что сверху двигателя. Он должен продуваться.
Авто объединение сообщений:

Опять же, если вы уверены, что сальник при установке не повредили и нет износа места работы сальника...
 
8 Окт 2013
998
14
36
#58
Да и раз снимать его, то и промыть его не помешает. Лично у меня там масло накидало так нормально.
 
1 Дек 2009
345
2
32
#59
Зачем мерить?! Надо отдать в сервис (или самому), чтобы проверили работоспособность вентиляционного короба. что сверху двигателя. Он должен продуваться.
состояние короба не снизит величину прорывающихся в картер газов. если поршневая устала и работает как картерный насос штатная система вентиляции не справится с большим кол-ом газов и будет дваить задний сальник. для объективной оценки надо делать замер картерного давления.
 

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.414
59
#60
С уважением к обсуждающим. Вы поинтересуйтесь, можт там 5.3, где с завода прокладка задней крышки не доходит никогда концами вниз и человеку банально там герметик не подложили )
Бывает что оригинальный сальник уже не встаёт в штатное посадочное и сопливит новый с нуля, т.к. он там уже за 10 лет третий подряд и посадочное устало и шире чем надо.