HUMMER H3 Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Дык, к чему эта научность в моем повествовании - смотрите на дату изготовления масла. Срок давности - год.
в маслодокументациях срок хранения в заводской плотно закрытой таре обычно пишут пять лет. иногда больше.
 
Да, еще повторюсь, еще раз через несколько лет.

О присадках в масло.

Есть только два тела присадок.

Первая основанная на хлорпарафиновых компонентах.
Вторая основанная на диоксиде молибдена.

Первая изобретена нашими ученными для боевых машин и позволяет при пробое масляной системы двигуна вывести машину из боевого контакта без ущерба для двигуна - длительность работы на "сухую" без масла(а, именно, она тогда начинает работать) составляет около трех мотор-часов.

И тут умные до денег подсуетились, ролики, когда трущаяся пара работает на сухую и множество присадок в рекламе.
В масле эти присадки не работают. Но, бабло снимают до сих пор.

Присадки на основе диоксида молибдена более щадящие для вашего кармана.

Их вообще рекомендуется добавлять в редукторы повышенного сцепления и косозубые передачи.
Найти сухой диоксид молибдена сегодня практически нереально.

Единственные в моей стране два завода, которые производили мелкодисперсный продукт находятся в странах будущих вероятных противников.
Если найдете, то смешайте с маслом для редукторов - и забудьте об этих узлах навсегда. В коробку-автомат не лить!
Удачи!
 
  • Like
Реакции: Optimal Speed
оригинальная добавка GM EOS #993104 Engine Oil Supplement(EOS) цинк и фосфор

 
Последнее редактирование:
Сегодня вечером открыл капот и увидел, что передняя стенка двигателя (где все ролики и приводной ремень) вся в масле и снизу, где трубки АКПП в радиатор входят тоже все в масле(( Что это?? Я ф шоке!!!:mega_shok:
 
Та же фигня обнаружилась неделю назад по приезду из деревни. Мастер предположил,что это сальник передний коленвала. Заказал, завтра жду. Будем снимать радиаторы(и так собирался снимать, чистить), длинная трубка АКП потела (восстановим). Ну а там по мере поступления...
 
Передний сальник коленвала. Сам сальник порядка 1000 р. Для замены разбирали всю морду.
 
Передний сальник коленвала. Сам сальник порядка 1000 р. Для замены разбирали всю морду.

Может есть фото со схемой где он находится, чтобы знать куда смотреть? А со старым неисправным сальником ты ездил на машине? Масло доливал чтобы до сервиса доехать?
 
особо не поездишь: масло кидает прямо на ремень, он начинает проскальзывать. Доехал до сервиса, там и оставил. А место там одно : на передней крышке , где шкив с коленвала . Там не ошибёшься .
 
Не подскажешь, гемморно его менять или нет? Сегодня посмотрели на него и возникли вопросы по его замене. Вставляется он туда снаружи или с внутри?
 
Добрый день всем, собственно течёт масло с задней части двигателя поменяли сальник нечего неизменилось из под клапанной крышки течи нет. Вопрос собственно это кривая установка сальника или есть ещё какие то варианты?
 
Для начала надо разобраться, точно ли течет с ДВС или с АКПП... Когда снимали АКПП, то трудно не разобраться откуда. Будем считать, что с ДВС, и сальник при установке не замяли и на коленвале, в зоне его работы, нет выработки, то смотреть надо вентиляцию картерных газов...
 
Зачем мерить?! Надо отдать в сервис (или самому), чтобы проверили работоспособность вентиляционного короба. что сверху двигателя. Он должен продуваться.
Авто объединение сообщений:

Опять же, если вы уверены, что сальник при установке не повредили и нет износа места работы сальника...
 
Да и раз снимать его, то и промыть его не помешает. Лично у меня там масло накидало так нормально.
 
Зачем мерить?! Надо отдать в сервис (или самому), чтобы проверили работоспособность вентиляционного короба. что сверху двигателя. Он должен продуваться.
состояние короба не снизит величину прорывающихся в картер газов. если поршневая устала и работает как картерный насос штатная система вентиляции не справится с большим кол-ом газов и будет дваить задний сальник. для объективной оценки надо делать замер картерного давления.
 
С уважением к обсуждающим. Вы поинтересуйтесь, можт там 5.3, где с завода прокладка задней крышки не доходит никогда концами вниз и человеку банально там герметик не подложили )
Бывает что оригинальный сальник уже не встаёт в штатное посадочное и сопливит новый с нуля, т.к. он там уже за 10 лет третий подряд и посадочное устало и шире чем надо.