Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
  • 19 января 2019 года состоится традиционный выезд на Гремячий Ключ. Встречаемся в субботу в 10-00 на парковке у ТЦ XL на Ярославке (1 км от МКАД, координаты GPS — СШ: 55.895168, ВД: 37.738724) Ссылка на Яндекс.карты http://bit.ly/1z0fQg1 Не проскочите съезд к ТЦ! С собой берем дрова/стулья/столы/мангалы/еду/напитки из расчета на себя и на того парня. У кого есть - обязательно берите УКВ-рации во имя правильной организации и перемещения колонны. 22 канал УКВ (433.600 MHz). Отдельно хотелось бы напомнить про недопустимость оставления после себя любого мусора на поляне. Приезжайте! Это отличный повод встретиться!
12 Ноя 2012
38
0
#21
Надо было ему подогрев ставить электрический, масло теплое, двигатель не напрягается. Правда коробка не греется
 
23 Авг 2010
6.351
36
47
#22
У меня первый хозяин умудрился сделать масляное голодание ДВС. Итог каждую тысячу км доливал литр масла.
Сейчас ДВС новый.
 
12 Ноя 2012
38
0
#23
У меня первый хозяин умудрился сделать масляное голодание ДВС. Итог каждую тысячу км доливал литр масла.
Сейчас ДВС новый.
А как можно убедиться что дело в коренном, не хочется разбирать в холостую?
Я никогда с такой проблемой не сталкивался
 
23 Авг 2010
6.351
36
47
#25
А как можно убедиться что дело в коренном, не хочется разбирать в холостую?
всё вытереть на сухо и установить от куда в первую очередь появилось масло.
Там ещё есть лючок на кожухе, его можно снять и заглянуть сухо там или нет.

Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
4 Мар 2008
7.009
17
61
#27
Уважаемые, можно что-либо сказать.
Сначала посмотрите прокладку картера коробки - это, оно часто есть причина, да плюс поток воздуха.
Не, я вообще в авто не понимаю, сам менял сальник несколько раз, пока не нашел просто неправильно притянутый картер, шорники сервисов делали.
 
23 Авг 2010
6.351
36
47
#28
Вот Владимир правильно говорит.
Был случай когда меняли масло в АКП, на СТО плохо притянули поддон. Сам залез все вытер и затянул поддон АКП.
 
3 Окт 2014
1.431
1
#29
У меня такие же симптомы а текло из под клапанной крышки по задней стенке мотора. Поменяли за 2000, да прокладка две
 
24 Окт 2010
1.960
0
#31
Плохо прогревал ДВС, так как короткие поездки были по городу. Плюс к этому был поломан термостат.

Конденсат , который в норме испаряется при нормальном прогреве двигателя, при таком режиме эксплуатации смешивается с маслом , постепенно забивая вентиляцию Картера, тем самым повышает давление картерных газов, что в свою очередь выдавливает сальники.

Лечение: замена термостата,промывка вентиляции, изменение режима "труда и отдыха" мотора. Это ведь в удовольствие лишние 10-20 км на хомяке прокатиться :;-):
 
Последнее редактирование:
#32
Менял этот сраный сальник 2 раза, через полгода опять начинал подкапывать. И пробеги были всегда большие 20 и более км, и мотор всегда перед выездом грел.
Вангую, что конструкция изначально не очень надежная.
 
11 Мар 2012
924
8
#33
12 Ноя 2012
38
0
#34
Менял этот сраный сальник 2 раза, через полгода опять начинал подкапывать. И пробеги были всегда большие 20 и более км, и мотор всегда перед выездом грел.
Вангую, что конструкция изначально не очень надежная.
Когда потек - лужа или как? Я все вытер, второй день машину гоняю, все сухо, ни капли.
Я конечно в этом вопросе ноль, но поверить не могу что Хаммер имеет такой косяк, да еще и неизлечимый порой.
Может еще откуда-то масло давит?
 
12 Ноя 2012
38
0
#35
всё вытереть на сухо и установить от куда в первую очередь появилось масло.
Там ещё есть лючок на кожухе, его можно снять и заглянуть сухо там или нет.

Так и сделал, пока наблюдаю, все сухо.
Благодарю за подсказку, ато порывался лючок открыть, да не рискнул))))

В любом случае кому будет интересно, буду отписываться тут.
 
#36
Когда потек - лужа или как? Я все вытер, второй день машину гоняю, все сухо, ни капли.
Я конечно в этом вопросе ноль, но поверить не могу что Хаммер имеет такой косяк, да еще и неизлечимый порой.
Может еще откуда-то масло давит?
Нынешнего владельца я не знаю, у меня подкапывало понемногу, определял по отметине на парковочном месте.
 
1 Дек 2009
345
2
32
#37
Почему никто не пишет про зимнюю(вентилируемую) маслозаливную пробку?Имеется как минимум два сервисных бюллетеня GM по течи заднего сальника коленвала зимой. Вывод там примерно следующий "В холодное время года при температуре ниже -12грС рекомендуется иметь вентилируемую пробку залива масла GM# 12589430.Особенно в таких случаях как планирующиеся периодически повторяющиеся чрезмерно короткие поездки или продолжительные условия вождения при экстримально холодных температурах -34грС или холоднее.Вентилируемая пробка будет регулировать давление картера м/у 15-18кПа."
 
Последнее редактирование:
4 Мар 2008
7.009
17
61
#40
Уважаемые, приведенная выше картинка свидетельствует только о том, что коробка после пробега остывала в холодном климате - обычная эмульсия.
После прогрева и естественной вентиляции это исчезает.

Другой момент!

Масло до заливки в коробку хранилось долго и неизвестно где.

Немногие знают, что в отличии от минеральных масел, масла, которые синтетические - есть просто набор элементов, которые представляют из себя просто жидкий конгломерат.
Эти элементы при соответственных температурах и давлении трущихся частей превращаются в смазку на короткий период работы.
Затем становятся прежним конгломератом.

Дык, к чему эта научность в моем повествовании - смотрите на дату изготовления масла. Срок давности - год.

Ну и под вишенку:
Масло в двигуне необходимо менять один раз в год независимо от пробега(если проехали меньше десяти тыков)
Масло в мостах желательно менять раз в два года.
Коробка и раздатка - по визуальному контролю, но не более пробега в 80-100 тыков.
Удачи!