HUMMER H3 Течь масла ДВС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Тоже стоит такая крышка с клапаном. Эмульсии нет, раньше была, но не критично. А поменял по причине того, что в -27 давило масло через сальник маховика. Правда и масло было говённое - Mobil 3000. Больше такого не наблюдалось. А недавно и сальник этот поменяли, за походом. Трубки вентиляции в норме, хотя уже, наверное, и стоило бы поменять - микротрещины.
 
Почему никто не пишет про зимнюю(вентилируемую) маслозаливную пробку?Имеется как минимум два сервисных бюллетеня GM по течи заднего сальника коленвала зимой. Вывод там примерно следующий "В холодное время года при температуре ниже -12грС рекомендуется иметь вентилируемую пробку залива масла GM# 12589430.Особенно в таких случаях как планирующиеся периодически повторяющиеся чрезмерно короткие поездки или продолжительные условия вождения при экстримально холодных температурах -34грС или холоднее.Вентилируемая пробка будет регулировать давление картера м/у 15-18кПа."
Подходит от saab мотор 2.2 кат номер #24454629
 
  • Like
Реакции: Йожиг
как это связано? поделись знаниями!
Открути пробку или вытащи щуп на заведённой машине (прогретой) и всё увидишь. Вернее почувствуешь как двигатель колбасить будет. Ошибка сразу не появится, но со временем вылезет.
А связано это с тем, что не двигатель давит с сапуна, а сапун создаёт разряжение в движке. Если там наделать дыр, то на это отреагирует MAP сенсор ну и естественно первая ламда.
Как то так.
 
Последнее редактирование:
Открути пробку или вытащи щуп на заведённой машине (прогретой) и всё увидишь. Вернее почувствуешь как двигатель колбасить будет. Ошибка сразу не появится, но со временем вылезет.
А связано это с тем, что не двигатель давит с сапуна, а сапун создаёт разряжение в движке. Если там наделать дыр, то на это отреагирует MAP сенсор ну и естественно первая ламда.
Как то так.
Во-первых, МАП ни на что не реагирует, он измеряет разряжение во впуске.
Во-вторых, лАмбда тоже ни на что не реагирует, он измеряет концентрацию кислорода в ОГ.
В третьих, смесь готовится по МАФу, в параметры которого вмешался ты, разгерметизировав систему картерных газов.
Учи матчасть.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Во-первых, МАП ни на что не реагирует, он измеряет разряжение во впуске.
Во-вторых, лАмбда тоже ни на что не реагирует, он измеряет концентрацию кислорода в ОГ.
В третьих, смесь готовится по МАФу, в параметры которого вмешался ты, разгерметизировав систему картерных газов.
Учи матчасть.
Может тогда пояснишь почему появляется ошибка бедной смеси если идёт разгерметизация при открытии пробки заливной горловины.
 
Может тогда пояснишь почему появляется ошибка бедной смеси если идёт разгерметизация при открытии пробки заливной горловины.
Ты чего такой не внимательный???
В третьих, смесь готовится по МАФу, в параметры которого вмешался ты, разгерметизировав систему картерных газов.
 
Ты чего такой не внимательный???
В третьих, смесь готовится по МАФу, в параметры которого вмешался ты, разгерметизировав систему картерных газов.
Это я понял. Кто формирует сообщение о бедной смеси? От чего получает информацию ЭБУ? Раз ты исключил и датчик давления и лямду.
 
Это я понял. Кто формирует сообщение о бедной смеси? От чего получает информацию ЭБУ? Раз ты исключил и датчик давления и лямду.
Где написано что я что-то исключил?
МАП - разряжение
ДК - обратная связь
МАФ - кол-во воздуха
Напрягись, подумай, не торопись.
 
Во-первых, МАП ни на что не реагирует, он измеряет разряжение во впуске.
Во-вторых, лАмбда тоже ни на что не реагирует, он измеряет концентрацию кислорода в ОГ.
Первый пункт. Если ты забыл. Твои же слова.
 
Первый пункт. Если ты забыл. Твои же слова.
Что тебе не понятно?
Ты какой - то странный диагност. То ты соленойды АКПП вычисляешь с помощью непонятных параметров, а тут с МАПом разобраться не можешь....
 
Что тебе не понятно?
Ты какой - то странный диагност. То ты соленойды АКПП вычисляешь с помощью непонятных параметров, а тут с МАПом разобраться не можешь....
Ты выше написал что все эти датчики не причем, и ниже пишешь что они делают корректировки. Определись уже.
Вот. Почитай. Тут кратко всё расписано. И обрати внимание на пункт, что нельзя вносить изменения в эту систему. Человек предложил сделат дыру в пробке( про дыры в двигателях уже поднадоело говорить) , я ответил какие последствия и кто и как отреагирует на изменения.
И так и не ответил кто и как понимает что бедная смесь.
 
Парни,давайте все таки про течь масла и как ее лечить..у меня вопрос..крышка с клапаном по номеру бьется для нескольких марок машин,на Н3 5.3 подойдет она?масло не течет,эмульсии нет..для профилактики поставить хочу..